Партия уфологов рвётся к власти
Не нужно рассматривать подобную возможность, как нечто отдалённое. За пределами МКАДа их представители давно проникли в местные администрации, нередко прикрываясь вывеской партии власти. Имеются подозрения, что некоторые губернаторы не только втайне сочувствуют их движению, но и выражают его интересы. Это даёт возможность уфологам втайне распоряжаться внушительными бюджетными средствами на местах.
До сих пор они умело маскировались, как организации вне политики, что дало возможность их партии не только увеличить ряды и хорошо подготовиться, но и переманить на свою сторону значительную часть электората. Более того, они уже начали рывок в борьбе за реальную власть.
В их распоряжении оказалась часть средств массовой информации. Без лишней огласки уфологи получают федеральные субсидии, сколько бы ни попросили на любые свои грандиозные проекты без предварительного всенародного одобрения. Будь то замораживание тающих арктических льдов или разработка и внедрение не видимых простым глазом нанотехнологий в пока не существующие производства.
Даже угодившие под уголовную ответственность в ходе борьбы с коррупцией никогда не признают свою принадлежность к этой партии. Да и среди самих борцов наверняка имеются скрытно симпатизирующие им.
Никто не может определить, сколько их явных и тайных сторонников среди нынешнего состава Государственной Думы, за редким исключением они не делятся своими подлинными устремлениями.
Всё это творится под дымовой пропагандистской завесой подпавших под их контроль средств массовой информации. Само существование партии уфологов зачастую преподносится в юмористическом ключе, не оставляющем широким массам малейшей возможности серьёзно отнестись к этой якобы надуманной проблеме.
Стоит ли говорить о международном характере этой глобалистской антинациональной организации? Ведь явных доказательств финансирования из-за рубежа с привлечением денег транснациональных банков нет. Имеются лишь косвенные признаки участия в их деятельности иностранных фондов и разведслужб. Но они зыбкие, как и отвлекающие внимание общественности наблюдения уфологов за неопознанными летающими объектами и попытки контакта с будто бы давно живущими среди нас инопланетянами.
При этом они не спешат обнародовать в интернете скрываемые действительные факты и результаты своей деятельности. Лишь подбирают и создают в социальных сетях группы среди выражающих интерес к их намеренно расплывчатым декларациям. Создают, чтобы потом в нужный момент умело ими манипулировать.
С одним из активистов этой партии мне пришлось недавно пообщаться. Я давно знал его, как сотрудника местного краеведческого музея, большого любителя старины и всего необычного из современности. Он не раз участвовал в археологических раскопках в Средней Азии, уверял, что в своё время КГБ запретил ему принять оплаченное приглашение Тура Хейердала в одну из его экспедиций.
Его холостяцкая однокомнатная квартира на верхнем этаже девятиэтажки, доставшаяся ему после череды разводов с предыдущими жёнами, сама походила на филиал музея. Вдоль стен тянулись полки с чеканными узкогорлыми кувшинами, чашами, кубками из меди и серебра, свидетелями минувших веков, навезённые из бесконечных командировок. Они перемежались с чучелами редких экзотических животных от броненосцев до крохотной колибри. На стеллажах теснились толстые брошюры незнакомой мне уфологической периодики. Сам уфолог даже не думал скрывать от меня свои интересы. С буйно растущей начавшей серебриться бородой и пронзительным взглядом, пока не знакомым с оптическими очками, ещё далеко не Лев Толстой, но уже почти Карл Маркс зрелых лет. Усматривалось в его облике нечто от разбойных ушкуйников , промышлявших когда-то выше по реке, на которой стоял наш город.
Бросился в глаза телескоп с большим разрешением, установленный на закрытом балконе и нацеленный почему-то не в небо, а в сторону ближайшего микрорайона. Когда я поинтересовался, он тут же сообщил, что именно там наиболее часто появляются по ночам НЛО, и район этот с момента застройки представляет собой геопатогенную зону.
Случайно или нет, наш доверительный разговор прервало появление двух относительно молодых людей, явно чувствовавших себя здесь дома. Они принесли с собой две бутылки водки, вызвавшие ещё большее оживление моего знакомого. Он представил их своими друзьями – одного инженером-технарём, другого сотрудником лаборатории по разведению ценных пород рыб. Первый, субтильный с броской нездоровой бледностью, выглядел не щадящим собственного здоровья одержимым изобретателем Вечного Двигателя. Второй же, неторопливый крепыш, напротив, показался прагматиком, поглощённым реальными повседневными заботами: где выпить, чем закусить, как раздобыть деньжат?
На столе появилась нарезанная колбаса, сыр и только что разогретые пельмени. Отказаться от водки не удалось, при малейшей попытке мой знакомый столь натурально выразил обиду, что ничего другого, как немедленно влиться в компанию не осталось. Странным образом, но из дальнейшего разговора за столом меня полностью исключили. Да я и не пытался встревать. Впрочем, один раз не удержался. Поначалу речь пошла о совершенно не понятных материях. О разведении в какой-то перегнойной почве особых белых червей для рыбалки. Причём, выскакивать их на поверхность заставляли электрические разряды через втыкаемые в грунт электроды, которые применялись почему-то с наибольшим эффектом именно в ночи полнолуния.
– Как шахтёров что ли? – неудачно попытался пошутить я в первый и последний раз, припомнив подходящий случаю анекдот, но был тут же остановлен тремя парами скорбно осуждающих глаз.
Хозяин тут же разлил всем водки, и тема сразу переменилась, опять без моего участия.
Теперь они увлечённо заговорили про обнаружение в заросшей камышом дельте нашей реки подобия реликтовых гоминидов. После перехода на обсуждение записанных радиосигналов из космоса я улучил момент и торопливо попрощался, сославшись на срочные дела.
Хотя радушный хозяин напутствовал меня словами: «заходи, всегда рады будем», как-то не по себе чувствовалось в среде уфологов разных профессий. На ходу решил, что туда я больше ни ногой. Уже потом начал сомневаться.
А, может, они всё-таки неплохие ребята? Ну, раз водку пьют и закусывают пельмешками, как все, без чванства и разных закидонов про собственную исключительность и особое предназначение? Или это всего лишь хитрый камуфляж для обмана посторонних простаков вроде меня?
Пусть себе растят белых червей при полной луне или сигналят лазерными указками в ночное небо, пытаясь привлечь внимание гипотетических инопланетян. Они же одни из нас, в одной школе с каждым учились, а то и в классе, не понаслышке знают, чем дышит и живёт простой народ. Может, придя к власти, тотчас реально поднимут всем зарплаты и пенсии? Вот только до кнопочек пуска ракет их лучше бы не допускать! Хотелось бы им поверить, да как-то не очень выходит…
Термин «уфология» происходит от аббревиатуры «UFO» (Unidentified Flying Object), русский аналог «НЛО» (Неопознанный Летающий Объект). В основном термины «уфология» и «уфолог» (ufologist) используются средствами массовой информации и не фигурируют в перечнях научных дисциплин. Диапазон специалистов, интересующихся необычными явлениями, связанными с НЛО, весьма широк, а характер этого интереса «неоднороден — от строгого научного исследования до параноидальных идей и откровенного шарлатанства». — «ВИКИПЕДИЯ »
Ушкуйники — русские речные пираты.
Свидетельство о публикации №226021301770