Пельмени

   Нравственность... это что за штука такая? "Мужики все гады и подпускать к себе надо избранных!" - это нравственность? "До замужества сохраню девственность, ну а потом..." - это нравственность? "Какая гадость эти половые отношения..." - это нравственность? Или вот в монастыре живут "христовы невесты"... это нравственность? Жизнь преподносит разные испытания (то бишь - искушения). Приведу один пример...

   Эту историю мне рассказал знакомый трудяга из шахты, добывающей золотоносную породу, а ему - коллега, прибывший на Дальний Восток из Донбасса, где такие же трудяги добывают уголь. Было это ещё до развала Советской России на Федеральную Россию и "заграницу".

   ...Федя ничем особым от остальных не отличался, ну разве что очень любил пельмени. Не так, как любят их за столом. Он любил пельмени создавать: вместе с женой любовно заворачивал в кругляши из теста фарш, складывал готовую продукцию в два холодильника с объёмистыми морозильными камерами (летом), но лучше всего - на мороз! Такие получались почему-то особенно вкусными, поэтому зима была любимым временем года. Фёдор даже тесто предпочитал раскатывать сам. И любил... молодую жену. Единственная неприятность - пельмени быстро заканчивались. То ли потому, что Федя любил угощать пельменями друзей, то ли из-за собственного аппетита, но однажды он заметил, что убыль опережает прибыль. Скармливание пельменей подругам жена не подтвердила и Фёдор стал подозревать... домового. Ну а кого ещё?

   И был у Феди на шахте друг Николай. Этот самый Николай, выслушав сомнения Фёдора, крепко задумался, а потом предложил провести разведку:
   - Я поменяюсь с кем-нибудь сменой и в твоё отсутствие присмотрюсь.
   Фёдор вначале посчитал подобное мероприятие  унизительным для супруги, но убыль пельменей приобрела катастрофические размеры и пришлось согласиться. Так и сделали. Николай придумал причину и выпросил одноразовый перевод в другую смену.

   Разведданные оказались неожиданными:
   - Может оставим всё как есть, Федя? Приятного мало... и домовой тут не при чём.
   - Давай рассказывай!
   - В общем это... ходит к ней тут один. Его она и кормит твоими пельменями.
   - Он что, специально на пельмени приходит???
   - Да нет... это, так сказать... по ходу, попутно.
   - Да кто "он", говори, не мямли!
   - Прораб наш.
   - Григорьевич!?
   - Да.

   Такого по определению не должно было быть, но и Николаю врать ни к чему. Решили разведку углубить. Фёдор тайком от прораба и при помощи Николая в самом начале ночной смены "задержался" на некоторое время и притаился в зарослях смородины на своём подворье. А жил он в собственном доме с приусадебным участком, так как очень любил не только пельмени, но и продукцию со своего небольшого огорода: "В магазине всегда хуже, чем своё!".

   Вскоре действительно появился прораб. Но это ещё ничего не доказывало, поэтому пришлось совершить подлость, подсмотреть в окно. Так и есть! Его любимая супруга накрывала стол... с пельменями! Сам факт отношений с прорабом Фёдора огорчил, однако не очень. Детей у них ещё не было и свободу личности Федя уважал: "Пусть её делает, что хочет! Развод - процедура неприятная, но вполне терпимая...". Но пельмени!!! Обманутый любитель означенного продукта даже не стал досматривать остальное, а сразу отправился на своё рабочее место, обдумывая на ходу стратегию дальнейших боевых действий. И уже в забое план был вполне готов.

   Другу Николаю был вручён начищенный до блеска топор (чтобы страшнее блестел на свету):
   - Будешь стоять у дверей и помахивать топориком, больше ничего делать не надо.
   Как Фёдор открыл запертую изнутри входную дверь, история умалчивает. Трудно ли хозяину разобраться в собственном хозяйстве!? Дождались, когда похотливая парочка направилась в спальню, подождали ещё немножко и... вломились в помещение.
   Николай занял позицию у дверей, а Фёдор некоторое время сверлил глазами голых нарушителей нравственности. А они даже в спальню перебрались с пельменями, которые стояли тут же, на столике. Это придало Фёдору ещё большую решимость:
   - Бери вилку.
   - А? (это прораб)
   - Вилку возьми в правую руку!
   Пауза. Николай у порога поигрывает сверкающим топором, иногда проверяет пальчиком лезвие. Прораб послушно берёт вилку в правую руку.
   - Цепляй пельмень.
   - А? (он же)
   - Ложись! (это жене)
   - Зачем?
   Николай поигрывает топориком со зверским выражением на лице, едва сдерживая смех. Жена ложится на кровать. У неё и у прораба на лице ни кровинки.
   - Макай!
   - Куда?
   - А ты для чего пришёл? Вот туда, промеж ног, и макай!
   Макает. Николай у дверей ехидно улыбается.
   - Теперь ешь!
   Делать нечего - надо же как-то заработать пощаду! Ест, вернее сразу глотает пельмень целиком.
   - Погляди на него! Даже не подавился! А теперь катись отсюда! Нет! Оденешься на улице!
   Николай уступает дорогу. Оба товарища коротко взглянули на зарёванную голую бабу и вышли вон...

   На следующий день прораб уволился и куда-то уехал. Женщина скрылась от стыда у своих родственников. А Фёдор через какое-то время тоже подался прочь из этого места. И дело тут не только в пельменях. Так он появился на Дальнем Востоке, на золотодобывающей шахте. Пельмени не разлюбил.

   Так что там про нравственность? Женщин из монастыря я бы тоже нравственными не назвал - они отказались рожать детей. Трансгендеры тоже. Из-за тех и других человечество вымрет...

   Но вот что интересно - природа позаботилась о нравственности по-своему. Как-то мне попалась статья в журнале, не помню - в каком. Вспомнил эту статью после услышанного рассказа о пельменях...  Дело происходило в каком-то заповеднике. В стаде зебр оказалась гнедая кобыла.  Жеребец к ней подобраться не мог - зебры его попросту забили бы насмерть. Учёные, наблюдающие за этим стадом, решили помочь животному исполнить своё природное предназначение и осеменили кобылу искусственно, от такого же гнедого жеребца. Им стало интересно - как отнесутся зебры к появлению не похожего на них жеребёнка. Каково же было изумление, когда кобыла разродилась дитём, на гнедой шёрстке которого отчётливо проступали... полосы! Не совсем такие, как у зебр, но точно по их причине!

   А теперь подумаем вместе - если какая-то там кобыла "впечатлилась" настолько, что перенесла на своё чадо признаки, которых в её генетическом арсенале быть не могло, что уж говорить о человеческой, женской, впечатлительности при наличии посторонних половых связей!? Не зря же сказано, что задача женщины - сохранить человеческий генофонд! И, судя по всему, далеко не случайно по статистике меньше всего детей с генетическими нарушениями... у мусульман! Разумеется, физическое насилие здесь не при чём.
   А у мужиков - другие гормоны, другие запросы, другие функции и другие результаты...
   


Рецензии