Ревекка
Ребекка была без ума от самолета. Он летел над пустыней, словно гигантская стальная птица. Он был послушен ее крепким рукам… Это не отвратительное железное корыто F-16, на котором она летала над Сиетлом. Жары пустыни совсем не чувствовалось, но холодно тоже не было. Перед полетом Ребекка долго настраивала системы компьютера. Командир эскадрильи совсем не злился, лишь вытащил из кармана проигрыватель, надел наушники, и пошел отдыхать. Но скоро у Ребекки возникли проблемы… Она выхватила телефон…
Урри долго смотрел на Ребекку снизу вверх. Его карие глаза блистали, словно лампочки в приборе. Ребекка отвернулась. Подошла к окну, долго смотрела на пальмы вокруг газонов. Но вдруг тайком взглянула назад. Ури не спустил с нее глаз. Ребекка усмехнулась сама себе. Она привыкла, что мужички ростом пониже бегали за ней, словно песики. В своей части Ребекка была самая высокая не только среди пилотов женщин, но даже среди пилотов мужчин. Конечно, Ребекке нравилось с баскетболистами пить коктейли в барах Сиетла. Тогда она опять чувствовала себя маленькой девчонкой, как в детстве. Потом могучий баскетболист волосатой грудью тащил Ребекку в номер отеля. А кровати там огромные… Но по утрам у Ребекки заходила тоска. Она поняла, что не сможет спокойно стоять у газовой плиты, ждать, пока машина супруга не остановится у ворот… Она мечтала о небе, о гигантской стальной птице, послушной ее рукам… Она оглядывала огромную бородатую голову баскетболиста, улыбалась ей, и тихо вылезала из номера отеля…
- Мы заменили много программ… Ты получишь больше данных со спутников… Отследим не только радары, но и ракеты… Если засечем ракетные комплексы… Я писал программы всю ночь…
Ребекка опять улыбнулась Урри. А потом пошла у выходу. Тот не успел отойти в сторону, пятясь назад, вдруг соскользнул, повалился на спину. Ребекка повернулась. Вдруг она подошла, протянула руки… Урри она подняла легко, как пушинку. Но так же быстро и отпустила. Тот пошатнулся, но не упал. Ребекка больше не смотрела на него, она побежала к взлетной полосе, где ожидали самолеты…
Ребекка знала, что где-то в конце города затаился противовоздушный ракетный комплекс. Конечно, он уже старенький, но его ракеты такой может натворить… Но Ребекка совсем не боялась. Она ведь хорошо знала, где ракеты и радары, она решила спустится вниз, и у крыш домов пустить свои смертоносные ракеты…
Ребекка все увидела. И поняла. Такими допотопными ракетами чаще охотились за вертолетами. Но такое никак не удавалось. Но пытаться навредить ее самолету таким вот металлоломом? Она нажала на кнопку…
Ребекка задрожала. Тепловые ловушки не вылетели из самолета. А ракета приближалась… Ребекка включила форсаж, но было уже поздно. Самолет потрясся, земля и небо закружились в страшном круговороте… Она нажала на кнопку катапульты…
Халид снял бинокль. Оглянулся. Солнце безжалостно палило над пустыней, воздух моргал. И вдруг Халид вздрогнул. Ему показалось, что он видит кавалькаду. Множество всадников скакали по пустыне на чистокровных коней, длинные белые одежды колыхались на ветру. В руках у всадников были кривые сабли, стальные лезвия блистали на солнце…
Халид задрожал. Видение исчезло. Халид посмотрел на старенький переносный противовоздушный ракетный комплекс, и завел мотоцикл. Он помчался по пустыне, там он раньше увидел купол парашюта…
Ребекка открыла глаза. Было невыносимо жарко. Она вся вспотела… Ребекка давно забыла, что же это такое жара. Ведь кондиционеры были даже в спортзалах… Поиграв баскетбол, Ребекка долго стояла в душе, любясь, как холодные струи освежает ее мускулистое тело… Потом, надев бикини, она поднималась в верхний этаж пить кофе.
И вдруг Ребекка упала в песок. Песчинки торчали ей между ногтями. От бессилия Ребекка стала грызть свои роскошные ногти. Нога невыносимо болела. Она совсем не знала, есть ли у нее рация. Автоматический сигнал посылать начальство не рекомендовало категорически. А вдруг эти бородачи бабахнут ракетой? Ребекка глядела в небо. Иногда ей мерещилось вертолет, рубящий воздух пустыни своими длинными лопастями, иногда- ангел, белые крылья этого ангела почти сливались с небесами…
Вдруг Ребекка задрожала. Перед ней стоял юноша. Его белая рубашка была всунута в белые джинсы. На шее висел автомат Калашникова с коллиматорным прицелом, у ремня висел кинжал, и пара гранат. Черные как смола волосы юноши были пострижены коротко, борода едва виделась. И вдруг Ребекка покраснела. Юноша опустил глаза. Ребекка всунула руку в карман, выхватила документы, протянула юноше. Тот вдруг схватил ее за руку, потянул к себе. Ребекка удивилась, какой же он сильный. Ведь он был одного роста с Урри. Вдруг она обняла юношу, их губы соединились в страстном поцелуе… Ребекку потрясло такое, что горячий воздух пустыни казался сущим пустяком… Вдруг они упали в песок. Небо и земля кружились над ними в странном танце…
Ребекка крепко держалась за юношу. А тот стоял, как столб. Ему удалось посадить /Ребекку на мотоцикл. Застрекотал мотор… Юноша крепко вцепился в руль. Мотоцикл помчался по неровностям пустыни. Ребекка жалась к юноше, и наконец не выдержала. Она прижала свое лицо к ухе юноши, стала целовать… Юноша остановил мотоцикл. Повернулся… Сжал талию Ребекки своими крепкими руками…
Ребекка долго оглядывалась вокруг, в небо, в столб, на котором колыхалась знамя с звездой Давида. Наконец повернулась. Юноша улыбнулся ей, а потом завел мотоцикл…
Ребекка долго смотрела на мотоцикл, а когда он исчез, повернулась к воротам. Нажала на кнопку. И ворота стали медленно открываться…
Свидетельство о публикации №226021301966