Аравийский оазис. продолжение романа. глава 32

ГЛАВА 32.

ИФК (измена)

Аиша никак не могла успокоиться. Ей было совершенно непонятно поведение Мухаммеда. В её представлении он никак не должен был променять юную прекрасную Аишу, которой не было и пятнадцати лет, на сорокалетнюю Сауду.

Перед её взором возникла первая брачная ночь с Мухаммедом. В ту ночь он признался ей в любви: «Ты единственная из моих жён, которая не познала до меня мужчин. И это делает тебя в моих глазах самой совершенной среди них.» И после таких слов, он жестоко обманул её ожидания, ушёл на всю ночь к другой, сменившей трёх мужей.

Её грустные мысли были прерваны стуком в дверь. На пороге стояла сестра Хазрата Сафвана, Исми. Они были одногодки и росли по соседству. Аиша была удивлена: «Что ты делаешь здесь в такое время ночи?» Исми держала в руке небольшой свиток: «Сафван попросил меня передать его стихи, посвящённые тебе.»

Сафван был одним из тех, кто был безнадёжно влюблён в Аишу с юности. Аиша неоднократно ему отказывала ещё до замужества. Услышав его имя, она с трепетом ракрыла свиток. Первые же строки подняли в ней бурю воспоминаний: «Принцесса, ты была во сне божественная прекрасна, меж спелых губ язык дразнил игриво, сладострастно, владеть душой твоей спешу и телом полновластно, мы в каждой букве что пишу, ты в гласной, я в согласной...»

Сафван был первым юношей, которому она позволила дотронуться до своей руки, когда её не было и десяти лет. Аиша задумалась. Затем пригласила Исми сесть: «Слушай меня внимательно и передай Сафвану. Через неделю Мухаммед планирует нанести визит в Газу. Караван будет небольшим. По пути я сделаю непредвиденную остановку. Пусть он меня найдёт возле колодца.» Уже провожая Исми у дверей, она неосторожно добавила: «Пусть он будет осторожным завтра. Намечается сражение при Ухуде. Да сохранит Аллах его для нашей встречи.»

Отступившие мусульмане собрались в Хамра аль- Асад, недалеко от Ясриба. Именно там Мухаммед обратился к единомышленникам с речью, которая придала им силы. Повторное сражение принесло победу мусульманам: курайшисты оставили караван и сбежали в Мекку.

Помимо множества дорогих товаров, победителям досталась казна в пятьдесят тысяч динаров. После заката Мухаммед позвал к себе Сауду: «Эту ночь я хочу провести с Аишей. Она наверное была немного обижена. Но прежде чем ты пригласишь её, хочу чтобы примерила эти красивые серьги.»

Сауда поблагодарила за подарок: «Да продлятся твои дни, мой господин, но я бы хотела, чтобы каждая из твоих жён получила свой подарок.  Больше всего я остерегаюсь их зависти.»

Мухаммед открыл небольшой сундук с драгоценностями: «Выбери сама для всех, кроме Аиши. Ей я сам подарю. Передай всем, что через неделю мы отправляемся в Газу. Там будет ярмарка товаров, и мы сможем немного развлечься после победы при Ухуде.»

Аиша выглядела немного растерянной. Мухаммед подошёл к ней, держа в руках ослепительной красоты ожерелье: «Хочу чтобы ты не снимала его с себя, как свидетельство моей безграничной любви к тебе.» Несмотря на такой дивный подарок, Мухаммед обратил внимание на необычную холодность Аишы. За всё время близости он так и не услышал её стона наслаждений.

Ярмарка товаров в Газе была, как обычно разнообразной и богатой. Мухаммед вместе с жёнами и наложницами, а также несколькими близкими соратниками провёл в Газе целый день. Ближе к закату небольшой караван отправился в обратный путь. Мухаммед ехал на белом скакуне во главе колонны, не спеша беседуя с Абу Бакром.

За ним следовали несколько верблюдов с паланкинами, специальными укрытием, защищающим от солнца. У каждой женщины гарема был свой цвет паланкина. Шествие замыкал изящный верблюд с розовым паланкином. В нём сидела Аиша. Когда караван миновал очередной колодец, верблюд Аишы замедлил ход и остановился. Она опустила верблюд и сошла с него. Пешком направилась в сторону небольшого леса, расположенного недалеко от колодца.  Никто из каравана не обратил внимания, как вслед за ней направился к лесу всадник. Это был  молодой глава лучников Мухаммеда, один из наиболее приближённых к нему воинов, Хазрат Сафван.

Аиша ждала его на опушке леса, расположившись на мягкой траве в тени огромного дерева. Сафван сошёл с коня и припал на одно колено перед ней: «Позволь мне, проводить тебя до каравана, Мать правоверных.» Аиша рукой показала на место у своих ног: «Твоя принцесса позволит тебе проводить до каравана. Но только после того, как прочтёшь мне те самые стихи. Они глубоко запали мне в душу, и пробудили страсть.»


Рецензии