Плач 7. Сюр и принцесса

Записки нищеброда. Плач 7.
«Сюр и принцесса»

Хиллари сидела на пуфике мадам Помпадур. Был бал. Будуар принцессы Кронштадской был украшен шипастыми кактусами «Пейота».

Добрые глаза плотника Сюра Александровича Полковникова были радостопечальны. Он зашел починить табуретку принцессы, на которой они и решили поиграть партеечку в шахматы.

– Зачем вы фианкеттировали слона, милая Хиллари? Офицера! Простите за фамильярность, но я могу выиграть теперь качество…

– Ты что из себя аристократишку тут строишь? Вдруг орлицей посмотрела на Сюра очаровательная латекстная богиня. – Говори, ты тряпка или тиран? У нас 21-й век. Ты маскулинный террорист, ты интерсексист, цис-гендер? Почему ты иронично заулыбался?!!

– Хиллари, подожди, вот я встаю перед тобой на одно колено! Я освоил все семь рыцарских добродетелей! У меня есть триллион долларов, при этом меня называют святым ребята на районе. У меня голубые глаза, светлые волосы, во мне течет чистейшая норвежская и англо-саксонская кровь. Аристократ, принц крови, мне 25 лет.

– Ты горделивый вавилонский блудник! В тебе нет ничего кроме сублимированной похоти, поэтому я буду твоей Госпожой. Быстро упал-отжался!

(Отжимается)

– Мне нетрудно проявить смирение – это главная христианская добродетель! Смотри как играют бицепцы с трицепцами. Ещё я могу «Дельфина» сыграть на гитаре, прочитал 10 000 книг, only великую классику, знаю много языков.

– Ты читал книгу доктора наук, профессора анарексической философии Фарисея Зигмундовича Юбернаха: «Хорошо замаскированная ненависть или как ублажить папика»?

– Да, Юбернаха читал и не осуждаю!

– А теперь быстро ответил, сколько бы ты хотел детей?

– Пятеро.

– А КТО!!! (Превращается из милой принцессы в медузу Горгону) ИХ БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ!!!?

– Милая Хиларри, я взял на вооружение абсурд. У меня нет триллиона долларов, и я зарабатываю редактором журнала русской монархической мысли «Огонёк». Монтирую сейчас фильм где докажу, что разум обесконечивает, а рассудок оконечивает.

(Слышится удар хлыстом по полу, включается песня Сергея Лазарева «В самое сердце»).

– Ты знаешь, что мы тут смотрящие? БЕСПРЕДЕЛ ЭТО ЗАПАДЛО. Мы конфигурируем это мировое западло, Хиллари смеется сардониченским хохотом в стиле Юрия Хованского. – Но ты знаешь, ты симпатичный, я выйду за тебя замуж, странствующий рыцарь. И я тебе объясню зачем я фианкеттировала слона, хорошо. Дело в том, что это новоиндийская защита. Я вот возьму фигурку слона (В самое сердце, на пораженье, я все растратил, карты разбиты) и буду тебе бить по макушке пока ты отжимаешься уже 33-й раз.

И мне бы хотелось, чтобы ты плакал слезами покаяния в этот момент. Договорились? И я выхожу за тебя замуж, буду кроткой и послушной, буду готовить рыбный борщ по утрам, а также салаты из помидоров.

– Как-то это комично, а как же любовь это служение? Форма любви это долг, содержание свобода? Зачем тебе нужно меня унизить, прежде чем отдаться? Ведь мы же вместе войдем в вечность, обретем Бога в семье, будем радоваться каждому новому дню.

– Дурррак, нету больше русских, ты понял? Ваших баб отжали у вас, лох ты бессмысленный. Красно-белая война перешла в гендерную! Мир накрыл поцелуй Волочковой, а ты бредишь о семье своей капиталистической, рудимент, аттавизм. Ты обречён ненавидеть мою власть правдивой лжи, вожделеть меня, подчиняться мне, понял, чмо? Милый, ну не обижайся. Хорошо отжался, ты сильный. Помоги нам созвать Учредительное Собрание и избрать своего Настоящего Мужчину.

Хиллари замахивается для удара, слёзы проступают на глазах Сюра фигура падает, падает слеза… Шум, гам, треш, Лазарев, кадр меняется и мы видим Магомеда Нурбагандова, стоящего на коленях: «Работайте, братья».


Рецензии