Требование историчности...
Для того, чтобы понять то, как памятники влияют на сознание личности, а площадная, уличная скульптура влияет на психику представителя толпы, нужно рассмотреть следующие рабочие определения:
Памятник - это то, что посвящено составляющей действительного прошлого: или единичной исторической личности, или действительно произошедшему в прошлом событию.
Городская скульптура - это изображения явлений природы, общества и выдуманных персонажей произведений искусства и художественной литературы.
Для того, чтобы артефакт был признан памятником, он должен соответствовать требованию историчности.
К городской скульптуре, языческим идолам или кумирам требование историчности не применимо.
Поклонение языческим идолам, кумирам основано на отрицании поклоняющимся того, что его настоящее и будущее будут отличаться от прошлого, то есть от жизни его предков.
Историчность же предполагает осознание человеком того, что его настоящее и будущее будут отличаться от жизни его предков, в том числе и ценностным содержанием сознания.
Те, которые хотят использовать и архитектуру в "тонком настраивании" психики представителя толпы, приравнивают её, архитектуру, к городской скульптуре, к которой не применимо требование историчности.
Признанные экстремистами и террористами бандеровцы (неонацисты) почувствовали, каким-то звериным чутьём, что подчинять сознание "сограждан" можно не только разрушением памятников одним единичным историческим личностям и установлением памятников другим "деятелям", но ещё и "увековечиванием" каких-то общественных явлений в городской скульптуре и архитектуре.
Отобрать храм у одной Церкви и отдать её другой, якобы "Церкви"- это попытка "увековечить" определённые общественные явления, например, бандеровщину (неонацизм) и ненависть к северо-восточному соседу.
У среднего, типичного представителя "широких народных масс" или толпы в сознании не представлено отличие городской скульптуры от памятников, то есть он или плохо, или совсем не представляет то, что такое требование историчности.
Обоснованно нельзя сказать, что во всём содержании Сети совсем не представлена историчность, но данный принцип не является ни основным, ни ведущим для упорядочения содержания (контента) Сети.
Вполне можно понять, почему некоторые мыслители называют содержание (контент) Сети языческим, то есть ориентирующим не на развитие, а на неизменность, но сама по себе Сеть, наверное, не является всемирной помойкой.
А вот с помощью определённого использования её, Сети, содержания (контента), в помойку можно превратить сознание среднего, типичного представителя любой толпы. Это относится и к толпе, расположенной на юго-западе от народа России.
А историчность можно рассматривать требованием, соблюдение которого предупреждает, профилактирует вливание человека в ненавидящую, без обоснованных оснований, кого-то и разрушительную толпу.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений неквалифицированнного историософа и непрофессионального мыслителя не добился от персонажа разъяснения того, что тот называет "ценностным содержанием сознания", поэтому он, автор, надеется, что читатели и читательницы сами знают, что это такое и прислушаются, точнее, - присмотрятся к тому, что воспитывать в людях нужно не только стремление познавать и чуткость, но ещё и осознание необходимости соблюдения требования историчности, которая в памятниках есть, а в политических действиях, например, заокеанского президента, в городской скульптуре, в высказываниях, например, неонацистов, признанных экстремистами и террористами, может полностью отсутствовать. Также автор предполагает, что читатели и читательницы достаточно легко поймут, почему автор считает размышления своего персонажа историософскими и размещает их в разделе философии.
Свидетельство о публикации №226021300552