Имен в тех файлах не было. Социология Эпштейна
Файл как зло, важнее чем зло, которое продуцирует файлы, их производит. Субъекта в тех файлах нету и он там не нужен вовсе. Центр, архив - вероятно важная вещь, но эта истина не нужна обывателю как истина - ведь Я уверен, что большинство даже ни разу не видели это файлы даже в глаза - а нужна интерпретация. Что и происходит везде и повсеместно. Также как и интрига - ведь узнать все имена и лица, вероятно, будет трагедией для большинства. Ведь многие ваши любимые актеры, бизнесмены и политики, ученые и президенты - были на этом острове. И что они там делали - вероятно понятно каждому, хоть и не очевидно.(И точно не удивительно для меня. Может, если бы мне было 13 или 14 лет, Я бы точно удивился и не поверил, что такое ЗЛО существует).
Если имя вскроют - спектакль кончится, и бесконечная интерпретация - тоже. Это символ - и его раскрытие означает конец, психологически который, будет означать эпоху победившего зла, ведь те, кто его раскроют, точно будут являться частью этого ЗЛА. И тут нужно определяться...
Список - форма диктатуры. Это власть, не раскрытость, принадлежащая немногим. Список также форма правления, каталог и источник всего, что придумывало человечество. Конституция, религия, форма - все есть список. Текст, который служит и поддаётся закону списка, и значит - работает на него.
Массы не хотят разобраться, не хотят истины. Они хотят того, что там сокрыто. Сам факт их доступа. Это высшая форма гуманизма и эгалитаризма, что кстати, свойственно именно массам. Список желательно, обязан быть бесконечным не только во времени, но и в расстоянии. Он обязан быть не полным, а может и голодным до имен, жаждать их все больше и больше, пополняя сокрытое.
Психика работает в отсутствии, поэтому отсутствие имен является топливом, пустота же - стопом для масс. Зритель в такой игре мог бы претендовать на роль судьи, доносчика. Ему нравиться быть со-стороны, быть "выше всего этого". Это целый сериал - социология сериала. Быть членом союза коллективных обвинений, то есть по ту сторону обвинений. Если бы капитализм стал моральной доктриной, то важнее факта был бы только намек...
Сегодня реальность не нуждается в доказательствах. Скольжение по событиями важнее, чем растворение в самих событиях - и подтверждать их ну никак нельзя. Удовлетворения от самого факта поиска новости, важнее чем его находка. Ведь живем в эпоху потрясённых умов. - "А я же говорил!" .
В заключение скажу, файл, действует не так, как номинальный символ, например код, а как драйвер внутри нарратива, при этом он делиться создает вокруг себя огромное количество новых реальностей. И в таком информационном обществе процесс важнее факта и объекта, это бесконечная волна в бесконечном пространстве.
надеюсь моего имени там не всплывёт,
Алексей...
Свидетельство о публикации №226021401119