Возлежание

Вассе Ильман любил возлежания. Он даже пользовался инструкцией из «Министерства горизонтального Бытия» и всякий раз писал отчеты в «Управление контроля и межсубличностных конфигураций», поскольку у него возникали споры и всяческие разногласия. 
На этот раз не обошлось без скандала, и Вассе Ильман изложил свои сомнения в следующей форме:
«Сегодня, написал он, буквально в 15 часов дня я принял решение о безопасном возлежании. Но! Не все товарищи были согласны.
Некто под именем Китцон (Sailer) выразил несогласие и начал демонстрировать свои навыки игры на гитаре.
Агата Фокс (Pupa Borboni) предложила выпить, и все тут же согласились, тем более, что у Эриха Шёнке (Alex Name) был день рождения.
Он купил ореховый торт и двадцать восемь свечей, хотя ему исполнилось тридцать пять.
Чтобы создать романтическое настроение, на стену была повешена картина «The Kiss № 2», написанная неизвестным художником, но  все равно чувствовалась тревога и легкое недоверие.
Пеко Рольсс (Jake Paul) не захотел надевать халат, и совершенно голый улегся посередине, да еще взял в левую руку ананас, тем самым смущая дам и вызывая непредсказуемую стимуляцию воображения.
После нескольких пощечин было принято решение возлежать лицами на запад и ногами на северо-восток, в сторону Камчатского края, что, несомненно, улучшило кровообращение и повысило аппетиты.
Было съедено: запеченные куриные ножки в хрустящем беконе, салат из краба с перепелиными яйцами, брускетты с лососем и авокадо, баклажаны по-гречески, эклеры с паштетом из кролика. Но этого оказалось мало!
Абдымашьялов (Бальбаницкий) как всегда начал изображать перед дамами и требовать тартар из говядины, жареный сыр с конфитюром, щучьи котлеты, свинину по-монастырски, но ему предложили сделать коллективное фото с шарами.
После еды начался опасный эксперимент по задержке дыхания, в котором победил хорват Петар Станич (Sean Penn).
Ему удалось не дышать сорок восемь с половиной секунды. Второе место у румынской шахматистки Ивоны Альбеску (Alla Adams).
Возлежание оказало большое терапевтическое воздействие, и каждый из возлежащих захотел рассказать о своих мечтах, и признаться в содеянных проступках.
Оказалось, что Китцон играет в группе «Kumara Red», но хочет перейти в «Becky Thatcher», поскольку там больше свободы и на клавишных играет совершенно потрясающая Рита Баптиста (Ceyla Oldman).
Агата Фокс призналась, что украла в галантерейном отделе три метра атласной ленты и кружевной воротник.
- Это коридор затмения, - сказала она и даже не покраснела.
Петар Станич сказал, что хочет поставить новый рекорд и продержаться под водой восемьдесят четыре секунды, а Ивона Альбеску показала фотографию мужчины, к которому она почувствовала непреодолимое влечение.
 - Со мной такое впервые, - сообщила она и стала думать о сексе.
Пеко Рольсс вообще заявил, что совместно с группой ученых под руководством Хонг Ши (Zhang Ming) участвует в исследовании миндального тела, поэтому перед сном слушает Баха и спит совершенно голым.
- Этот эксперимент, - заявил он, - имеет грандиозное значение для всего человечества!
Эрих Шёнке задул свечи не с первого раза, а он очень хотел жениться и искал женщину с похожей душой.
- Мне нужно, - говорил он, - чтобы она любила кабачки, Поля Гогена и позднее творчество Эмиля Лашу.
Абдымашьялову не хватило места, и он положил одну ногу на Станича, а другую на Кайзельмахерра (Espigaro), что вызвало скандал и чуть ли не вульгарную сцену.
Кайзельмахерр был старше всех, ему уже исполнилось сорок пять, но он по-прежнему курил трубку и считал, что тело Абдымашьялова это не что иное, как тело отсчета, относительно которого определяется положение всех других тел.
- Предлагаю, - сказал он, - положить все тела в соответствии с п.6 §248 параллельно лучу.
Все возлежащие выразили желание переехать в большой загородный дом, тогда бы у всех было свое личное пространство, место для танцевальных практик и занятий по обогащению кислородом».
Вассе Ильман немного подумал и дописал:
«P.S. Все мои субличности единодушно приняли решение о безопасном возлежании на регулярной основе, так как оно благотворно влияет не только на организм, но и на вселенную в целом».
Вассе Ильман отправил письмо в Управление и подумал о том,  что надо пригласить Милу Холдман (Cosima Barra), поскольку она тоже любила возлежания и мартини. А еще у нее были рыжие волосы и веснушки.



Рецензии