Секс уходит...

              Секс уходит своими корнями глубоко в историю

          (Из немецких газет. Сокр. пер. с нем. Е. Дроздова)

                Stefan Kister

   Все мы дети сексуальной революции. Никакие телесные контакты нам не знакомы вплоть до различных методов сексуальных сношений.

   Некоторые уже стремятся вырваться из оков чрезмерной сексуальной жизни сегодняшнего дня в дореволюционное время, когда запрет все ещё ждал, когда он будет нарушен. Смерть итальянского поэта Джованни Боккачо (жил в 14 веке - пер.) бросает взгляд, как это все начиналось. Его сборник новел "Decameron"стоит в начале литературы о сексе.

   Эротические тексты более, чем какие-либо другие, опираются на историческую основу. Что делало предыдущие поколения счастливыми? Сравнение с сегодняшним днём показывает например одна цитата: "Катерина поддерживала правой рукой Риккардо под голову, а левой рукой схватила его "штуку", ту самую, которую мужчины стесняются называть."

   Не подумайте, что эта "штука" какая-нибудь мышка. Отнюдь нет. Это то, что.  "соловьи воспевают в своих песнях." Так говорится в новом переводе, выпущенном к юбилею, когда черта посылают в ад.


   Монахи и пристеры, представленные в "Decamerone", выставлены автором в неблагоприятными свете. В то время как святая Катарина в первой половине 14-ого столетия совершает богоугодные деяния, молодые люди развлекаются и рассказывают друг другу разные истории. Так например Дон Гианни обещает превратить жену своего друга в об'езженную кобылу.

   Женская половина компании не останется в долгу. Им удается протащить их желания вопреки похотливым монахам и недоверчивым мужьям. Не только святой сакрамент брака кажется исключительно растяжимый: "Теперь каждая из двух жен уже не избежит перебранки или даже потасовки с своим мужем."

   Не напоминает ли это Вам, уважаемые читатели, отношения в современных семьях?

   P.S. Только вчера пришло сообщение, что в Германии муж зарезал свою жену.

   


Рецензии