Обо всём и ни о чём или гл5
Сказать легко, надо построить загробный мир из себя, но возникает очень неудобный вопрос, а как? В шестнадцать лет влетел в виртуал, как сумасшедший ёжик в сплошной туман. Расхреначил очень быстро три месяца безлимита, выданных на поддержание штанов во взрослом мире. Они принялись сползать, пришлось суетливо пытаться напялить обратно. Только своим стыдом за начальное освоение безлимита могу объяснить первую попытку построения личного загробного будущего. Из чего собрался строить? Все свои подростковые фантазии воплотил много раз в различных декорациях. Но, в итоге все удовольствия до краев наполнили бокал по имени стыд, даже немного перелило. Можно конечно легко заменить совесть на жадность. Когда бездумно тратил безлимит с мыслью о необходимости приобретения опыта. Казалось так и надо. Но, когда безлимит критически уменьшился, вдруг стало так его жалко, аж до слёз. Как бы, там ни было, на остатки безлимита набрал готовых заготовок, и пошло, поехало. Меня встречало бескрайнее, немного неправдоподобного синего цвета небо. Под ногами белое большое облако, больше похожее на огромный кусок сахарной ваты, чем на атмосферное явление. Устраивался на нем поудобней. Поднимал руку вверх, как бы голосуя за что-то, сжимал слегка ладонь и в ней появлялся легкий спиртной коктейль в замысловато витиеватом фужере. Наслаждаясь вкусом напитка, дополнял его фруктовыми оттенками, отщипывая и жуя от облака кусочки. Не спеша опускался на землю. Сходил с облака на изумрудную траву. Милостивым взором окидывал встречающую меня вечность. Краски в ней были слегка чрезмерны богаты. Раскидывал руки в стороны, пытаясь охватить все, что вижу, задорно кричал, - это мой мир. С наслаждением слушал отраженное эхо. В ответ звучали чистые женские серебреные голоса, больше похожие на колокольный звон, это твой мир, твой. Я решил для начала воссоздать уютное место для проживания и лишь потом заселить его милыми мне человеческими существами. Включая флору и фауну. Сам не заметил, как стал похож на безумного старьевщика. Зачем мне понадобились четыре луны, сейчас даже не припомню. Места хватило для всего, что я там придумал, но почему-то места не хватило мне самому. Потратил неприличное количество безлимита, даже немного порадовался созданной красотой. Жалко радость была не долгой. Сначала начали появляться мелкие, незначительные причины, мешавшие продолжать столь увлекательное строительство. Некоторое время старался не обращать на это внимание, настойчивость для чего-то нужна же. Пока в один прекрасный момент, слушая, что этот мир мой, почувствовал не воодушевление, а тошноту от происходящего. Оглядевшись, понял насколько мне все это обрыдло. И, с наслаждением испепелил свой внеземной мир.
Я, как и любой другой долбоящер, не стал искать причину приведшую к столь плачевному результату. По простате душевной, списав все на переизбыток сладкого. Следующее пристанище будет темным или сумрачным, немножко наоборот предыдущему.
Я сидел на черном, вроде гранитном троне. Потратив прилично безлимита, на его создание. Вторая попытка построить из шаблонов, любезно предоставленных вторым я, загробное царство, куда бы он хотел попасть. Здесь для меня не существовало стен, расстояний, видел всех и всё. Бог ёбти, а чего нет, кто всё придумал. Соединяя людские союзы, разъединяя, звучит неплохо, но на практике. Приходилось целоваться в подворотнях и не только, выигрывать во все лотереи, забивать решающие голы. Делать всё в миллионный раз как первый.
- Ты мне должен, - сказал человек средних лет, одетый довольно странно. В мушкетерской шляпе, в ярко красной майке, с надписью Цой жив (ну, да, ну, да, подумал Валера, и Ленин тоже). В трусах с крупными буквами Адидас и босиком, за спиной реактивный ранец. Губы его дрожали, в руках длинное копьё, Валера подобные видел в исторических фильмах про рыцарей. Железное остриё упиралось в горло собеседнику сидевшему за столом напротив.
- У меня нет.
- Уходи.
- Мне некуда. Я бы давно покинул твой гостеприимный дом, но у меня маленькая дочь
- У меня тоже дети и деньги мне нужны для того что бы их кормить.
- Мы же давние друзья, потерпи.
- Нет, я сдам жилплощадь, тому, кто в состоянии платить.
- Я тебя умоляю.
- Мне плевать, - железное остриё, немного сместившись, легко вонзилось в деревянное кресло рядом с головой.
И вот пожилой человек, держа маленькую девочку за руку, идет по шумной, многолюдной улице. На ней смешаны разные эпохи в совершенно идиотских пропорциях. Здесь ходили, бегали, ездили, летали над головами в автомобилях, при помощи ранцев, чуть ли не на метлах.
- Посторонись, космическая гордость мчится, - они испугано прижались к стене. Мимо них, неспешно проехал на старой телеге запряженной уставшей лошадью. Мужчина в костюме космонавта, на шлемофоне едва видна аббревиатура СССР.
Они направлялись в ближайшую, дешёвую забегаловку, поесть на последние деньги. Отец ласково изредка поглядывал на дочку, боясь своим отчаяньем её испугать. Завтра им нечего будет есть, а спать негде уже сегодня. От этой мысли подгибались колени и было трудно идти. Но только не в моём мире. Подул легкий ветерок, надо помочь, и к их ногам прибило бумажный листок. Он его поднял, нехотя и конечно бумажка оказалась лотерейным выигрышным билетом. Знай наших. В то же время, его друг, сдал освободившееся жильё, человеку в светлом костюме и приятной улыбкой. Подвох был в том, что арендовал не один, а целая старинная секта, алкашей поджигателей. С древних времён сжигающих свои жизни, очень часто прихватывая судьбы близких. Ночью напились и ритуально спалили дом и пьяно смеясь, удалились. Бог не фраер всё видит.
Мои игры в бога убила неожиданная мысль, богом быть не трудно, богом быть скучно. Если думаешь, что бог судья, то еще и пошло.
Ведь не пришло же в голову, о возможности делать тоже самое в виртуале, в игровом. Получал бы, за это еще и безлимит, а я наоборот трачу. За неопытность надо платить. И все же разница была, в виртуале
играл, здесь же, относился к делу с полной ответственность, серьезно. Полезное знание от неудачного опыта, все же вынес. Бог, если конечно существует, может быть кем угодно, но только не судьей. Две неудачные попытки и хватило осознать, что для вечности декорации не нужны и уж тем более амбиции. Требуется нечто иное, совсем иное. Вот только что?
Я много раз заходил, но попытка была одна. Больше сидел думал и спорил сам с собой. Но, в вашем времени мне кажется нащупал из чего можно строить. Много нет в этом мире, души, бога, чёрта и дальше что потрогать нельзя. Но я знаю точно что есть, я видел. Внутренний свет ещё вспыхивающего на ваших лицах. В моё время уже не встречается, в виртуале зачем, а в реальности не до него.
Для настроя рассматриваю как меняет ваши лица, медленно набирающий силу внутренний свет. И оказывается, что в подобном освещении нет некрасивых лиц. Личная коллекция. В жизни случилась довольно неприятная штука. Я понял, из чего будет состоять загробное будущие (из внутреннего света), но, как аккумулировать без понятия. В вашем времени бессчетное количество раз пытался поймать сочетания химических, электрических реакций мозга и тела во время работы загадочной электростанции. Что могу сказать смешно. Она работает на иных принципах, она работает там, где ничего нет, как и её самой. Знаю, точнее, верю из чего надо строить, а кирпичей нет. Понимание, что воспроизводить надо не знаю что, из не знаю чего, не окрыляет. Здание есть, а кирпичей нет.
Я как человек не имеющий ни малейшего представления о присутствие загадочного света в своей повседневной жизни. Решил действовать методом тыка и выбрал детство, надеясь, что минимальное воздействие виртуала на детские воспоминания не совсем заглушит присущий всем свет. А, тем временем.
Глава 6
Свидетельство о публикации №226021400038