2. Косметика для души...
Да я бы и сам хотел спокойно почивать, только не получалось. Я не столько за Аньку переживал, взрослая уже барышня, сколько за жену. Она слишком близко к сердцу все воспринимает. Особенно, когда подозревает проблему.
А у дочки она точно есть. Всегда все рассказывала, даже если не очень красиво выглядит в том или ином эпизоде. А тут вообще ни слова. Ни что за парень у неё, ни куда с ним ходит, ни что будет сегодня, ни тем более, что ожидается завтра...
Хлопнула входная дверь. Алла, прилегшая на диван в детской, чтобы меня не тревожить, выскочила в прихожку. Наверное, собиралась спокойно поговорить с Аней, но, само собой, сорвалась на упрёки.
Я потянулся за халатом. Надо развести моих женщин по комнатам. Не время для разборок. Или не вмешиваться? Посидел. Подумал. Вышел в гостиную.
А встревать не требуется. Алла с Аней обнялись и сидят на диване. Обе заплаканные. Чувствуется, что пришло время им поговорить. Как женщине с женщиной...
Жена, кстати, давно для мятущейся дочкиной души косметику приготовила. Декоративную. Образно, конечно, говоря. Билеты с открытой датой в Израиль купила. К Валерии. Пусть девчонки встретятся, пообщаются.
Наверное, сегодня подарит...
Подошёл к ним, поцеловал каждую и все-таки отправился спать. С Аллой встретился только утром. Нам с Аней по-быстрому завтрак приготовила и побежала с Полиной в садик.
Мы решили внучку пораньше туда определить. Ещё и двух лет не было. Потому что побоялись избаловать. Очень уж серьезные замашки принцессы она демонстрировала.
Да и Алла не собиралась свою работу бросать. Напротив, она чуть ли не лучшим редактором в своём ведомстве стала. Вот только сама писательствовать бросила. Слишком много домашних хлопот образовалось...
Я подвез Анну в редакцию. Была она вроде спокойна и невозмутима. Может, мы с ее мамой придумали все переживания нашего дитя? Может, у неё все ок?
Не ок. Она Алле ночью все рассказала. История с ней приключилась. Но не очень приятная. И даже совсем нехорошая.
Её начальник, непомерно самовлюбленный тип, заинтересовал девчонку, и, едва, неприлично говоря, поматросив, бросил. У неё на глазах заведя роман с пожилой женщиной(?)
Но это она в глазах нашей девицы старая. А так-то в самом соку дама. Тридцать пять для красивой дамы -- самый сочный возраст. Да и этот Лео всего-то лет на семь её младше.
Я спросил Аллу, а как он нашу Аньку матросил? Или это ее фантазии? Как чувствовал, что белыми нитками этот роман шит...
— Жень, а ведь он ей ничего и не обещал, — задумчиво ответила жена. — Видимо, она сама всё напридумывала. И, что влюблена, и что он её бросил. Но дело не в этом...
И пересказала вчерашнюю дочкину исповедь. Я своими словами изложу...
Девушка она симпатичная, интересу мужскому не чужда. Потому обратил на неё внимание редакционный дизайнер. Симпатичный паренёк примерно её возраста. Начал этот Артем приглашать ее в клуб потусить. Видать, таков был привычный образ его молодой и активной жизни.
Анька не любительница по злачным заведениям шастать, но чего не сделаешь во имя зарождения новых романтических отношений? Раз уж Леонид не захотел её полюбить. Как она его...
Так и начала пропадать в гадюшнике. Отлично понимая, что родители не одобрят подобного времяпрепровождения. Вот и молчала...
А вчера попала в дикую историю. Только чудо спасло её от беды. А она была уготована тщательно.
Наша Анька чуть было не оказалась в полиции. Думаете, за что? За распространение наркотиков.
Услышав про это, я похолодел. Наша почти тургеневская девушка и наркотики? Этого просто не может быть...
Свидетельство о публикации №226021400487