Ограничение и свобода

Символизм наполняет пространство тонких планов, чьё эхо я вижу во снах через иных проводников сознания. Маска раба порвалась прямо на мне, пришло время; а высокого человека с косой — моего хозяина — я впервые смог одолеть в открытой схватке.

Плутон Даат учит и испытывает ударами молота, а ещё он предельно настоятельно требует равновесия по всем полюсам — иначе Свободный Адепт не сольётся со своей Тенью, не одолеет Стража Порога и не станет Мастером Храма или Магом.

Сатурн в Бина учит и заставляет трансформироваться цепями и оковами. Образ рабства отлично подходит для пребывания в этой фазе. Мастер Храма обязан измениться, чтобы продолжить Восхождение по пути духа и не сорваться вниз, не раствориться в Хокма в опьяняющих водах Нептуна. Напомню, что дисциплина — это не ограничение свободы, а отсечение всего лишнего. Внешние кандалы и тенета, щедро дарованные Отцом Времён, призваны выковать истинный стержень адепта, помочь ему созреть, они должны с ним срастись, сжиться, стать частью его, чтобы он добровольно их сделал своей плотью, честно и искренне осознавая их ценность. Цепи Сатурна — это драгоценный опыт, это замечательный урок и выводы, это знание, за которое Мастер Храма дорого заплатил. Было бы глупо отбросить эти дары, чтобы почувствовать свободу Хокма без границ.

Маг, достигший Хокма, чувствует в себе и вокруг Бесконечность, при этом он не растворяется, его личность не размывается под громогласное звучание медных труб, его разум остаётся на своём месте, его цели и векторы по-прежнему тверды и ясны, возможно, даже более, чем когда-либо. Magus 9°=2° чувствует себя поистине свободным, но подходит к этому новому состоянию осознанно и алертно — именно потому, что он добровольно и искренне вплавил оковы Сатурна в себя. Такому путнику, идущему в Вечность, дозволено быть свободным и ощущать эту волю в предельной яркости, ибо он сам себя связал Правилом.

2026 год


Рецензии