Точка зрения

- Ёшкин корж! Какого хрена! - прикрикнула Ари на хвостатую коржушу у себя под ногами.

- Ну, мам! - обиженно взвизгнула Еша.

Мы с Марком осторожно заглянули на кухню. Ари в режиме торнадо металась между плитой   и холодильником. Соваться на кухню, когда там колдует Ари — рискованная затея. На подобное безумство мы с Марк Авреличем не решались даже под лозунгом, «Мне только спросить!». Еша, в отличие нас, обладала даром вездесущности, хозяйским иммунитетом и безапелляционной верой в себя. Другими словами, любимица Ари была бесстрашна и безбашена.

- Какого хрена где? - с опаской поинтересовался я у яростно шипящей Ари.

- Какого хрена кто? - хихикнул за моей спиной  коржик.

- Еша, коржиную твою мать, не путайся под ногами! - грозно сверкнула глазами Ари в сторону хвостатой непоседы.

Коржуша с невинным видом уселась посреди кухни и смотрела влюбленными глазами на хозяйку. В этот момент на плите что-то зашкворчало, в раковине забулькало, а в духовке дзинькнул таймер. Ари споткнулась об Ешу, коржуша шарахнулась в сторону, Марк театрально закатил глаза, а я сочувственно покачал головой и пробормотал:

- Безумству храбрых, поём мы песню!

- Судя по количеству безумцев, песню вам споют только траурную, - Ари бросила на нас  ещё один грозный взгляд.

- Мы храбрецы, а не безумцы! -  гордо заявил Марк Аврелич, на всякий случай, прячась у меня за спиной.

- С чего ты взял? - рыкнула на амператора Ари, бесцеремонно отодвигая Ешу из под ног. - Я кажется просила не толпиться на кухне. Так какого хрена?

- Всё зависит от точки зрения, - вступился я за коржика. - Безумцы или храбрецы, какая разница?

- Он ещё спрашивает!  - насмешливо фыркнула из под стола Еша.

- Так, все свалили отсюда! У меня картошка подгорает! - Ари легонько хлопнула кухонным полотенцем Еше по заднице. - А то я сейчас всем  выскажу свою точку зрения.

Еша ужом выскользнула из под стола и улеглась под раковиной, Марк попятился, а я тактично заметил с безопасного расстояния:

- Дорогая, если что, мы всегда открыты для конструктивной критики.

- Правда? - хлопнула крышкой кастрюли Ари и повернулась ко мне. - Открыты, значит?

- Мне кажется, сейчас не время для дискуссий! Ты занята, у нас тоже вроде какие-то дела есть,  - вежливо улыбнулся я, пятясь следом за Марком.

- Какие дела? - оживилась Еша.

- Житейские! - отрезал Марк Аврелич и опрометчиво повернулся спиной к подруге.

Еша пулей выскочила из под раковины и бросилась на амператора. В порыве девочка столкнула Ари  с орбиты и  опрокинула стул. Оглушительно звякнула на полу крышка, выпавшая из рук хозяйки. На мгновение на кухне повисла гробовая тишина и застыла немая сцена. Этакое сочетание ярости и ужаса, воплощённое на десяти квадратных метрах.

Марк опомнился быстрее всех. Парень стряхнул с себя воинственную подругу и рванул из кухни со всех ног, я споткнулся об коржушу и растянулся на полу, Ари  испепеляла взглядом всё и вся, в радиусе поражения её гнева, Еша испуганно вжалась в пол в ожидании хозяйской кары.

- Еша! - яростно прошипела Ари, надвигаясь на нас с коржушой, как ледокол «Ленин» на полярные льды. Моя армянская принцесса нависла надо мной, подобно налоговой декларации в конце года.  - Ты открыт к диалогу?

- Ползи быстрей! - громко прошептал мне Марк из-за угла.

- Поздно, Малыш! Брось меня, спасайся сам! - простонал я в ответ, неуклюже
ворочаясь на полу, как медведь на льдине.

- Мама! - жалобно пискнула подо мной коржуша, испугано прижав уши.

- Какого хрена вы тут устроили? Если вы не заметили, то я готовлю вам ужин, а не режиссирую шоу «Остаться в живых» или «Последний герой»!  - отчитывала нас Ари, уперев руки в бока. Она перевала взгляд на меня. -  Вы с Марком думаете, что одной Еши мне под ногами  недостаточно? Решили скрасить томный вечер  франшизой «Адской кухни», мальчики?

- Мама, я не хотела! - выдавила из себя Еша, выбравшись, наконец, из под меня и опасного вороха обвинений.

- Конечно, не хотела! - подозрительно легко согласилась с коржушой Ари, присев рядом с Ешей и погладив её по голове. - Ты просто поддалась на провокацию, храбрых безумцев.

- Ну я бы сказал, что такая точка зрения ошибочна, а обвинение притянуто за уши, - подал я голос, отряхиваясь. - Мы с Марком, вообще-то пришли на твой зов!

- На какой зов? - ледяным тоном осведомилась у меня Ари.

- Какого хрена! - подал голос из гостиной Марк.

- И вы решили, что я вас так зову? - усмехнулась хозяйка

- Почему бы нет. Всё зависит от точки зрения, - пожал я плечами.

- Ну что ж, я теперь знаю вашу, - кивнула мне в ответ Ари. Она подхватила Ешу на руки и усадила под стол и бросила мне через плечо. - А вы, исчезните из кухни!

- Ну мы же ничего не сделали! - обижено протянул Марк откуда-то из недр гостиной.

- Вы сделали достаточно, для того чтобы напугать бедную Ешу и помешать мне готовить. И это моя точка зрения! - отрезала Ари, возвращаясь к своим кастрюлям и колдовским зельям, кипящих на плите.

- Ничего не попишешь, женская солидарность! Наша мужская доля — во всём быть виноватыми - объяснил я Марку, выуживая амператора из под дивана.

- Если это ещё одна твоя точка зрения, то лучше не говори об этом Ари, - заговорщицки подмигнул мне  Марк и лизнул ушибленную при падении  руку.

- Не буду, Малыш! - подмигнул я в ответ своему пёсу.

На кухне вновь что-то хлопнуло, дзинькнуло и опрокинулось. Еша тоненько взвизгнула из под стола.

- Какого хрена!? - прозвучал возмущенный голос Ари.

Мы с Марком понимающе посмотрели друг на друга и сделали вид, что нас это не касается.  Пусть наши девицы сами разбираются. В конце-концов, эта наша точка зрения.

Дмитрий Мактаз
14 февраля 2026г.
#Коржики_на_каждый_день


Рецензии