Рассказ Мыльный пузырь
Джек Моргинсон сидел на скамейке у Конца Почвы и взирал на расположившийся под ним океан, и думал - хорошо ему, бездельнику! Все время либо отдыхает, либо ругается. Хороша жизнь! Но у него, Джека, жизнь еще лучше! Находится в обществе тех самых четырех лучших семей Земли: идеалов мира, идолов, кумиров миллионов… Среди них находились: супружеская пара известной голливудской звезды Шерри Мери и певца Дона Марато, русского миллиардера Коле Иванова и супермодели Сары Найсон, моряка Пети Киванова и его девушки Тани Захаровой, менеджера по рекламе Александра Забуйковского и домохозяйки Светы Мартовой, а также мужа погибшей главы жюри конкурса Кейт Мэйт, по совместительству человек, работающий на должности главного героя моего творения, Джека Моргинсона. Вы бы, наверняка, тоже находились в состоянии свинячьей радости, окажись в этих условиях? Но он настолько радовался, что решил послать благодарность правительству в подводную могилу: взял валяющийся на траве листок, написал на нем мини-ручкой, которую всегда с собой носил: «Спасибо!» и кинул в воду. Вода не возразила.
После Джек пошел домой на первый совместный ужин, который приготавливали и устраивали Света и Таня. По пути он сорвал пару цветков на стол в вазу, пнул мухомор, росший около тропинки и подивился красоте его полета.
Столовая располагалась, согласно законам жизни в России на третьем этаже, а лифт отправлялся с четвертого. Пришлось подниматься по лестнице. Она постепенно, не особо круто поднималась вверх без каких либо межэтажных площадок. Окна больше всего напоминали тюремные, разве что без решеток, такие были в советских домах. Вообще, создавалось впечатление, что здание строили строители из СССР: все однообразно, заштамповано и недоброкачественно. Похоже, власть знала, что жить тут она не будет. Единственное отличие - некоторые «буржуйские» блага вроде бассейна и спортзал. Но к ним я вернусь позже, а пока - лестница. А еще для полного ощущения не хватало только надписей типа «Клава-дура» и «Спартак-Rulezz!».Стены - голубого цвета, ступеньки серебряного, потолки - белая побелка. Она пока не сыпалась, но, похоже, скоро начнет. Джек решил посмотреть, кто все это строил: на стене дома висела золотая табличка. На ней было написано: «Прораб стройки - Опупейко третий. Группа строителей из славной страны Турция (далее шел перечень имен турков) Покойтесь с миром на дне, воины кирки и цемента!» Все сразу встало на свои места. Джек взошел по ступенькам и толкнул дверь в столовую. Она не замедлила открыться. «Трапезная не слишком красива и просторна, но сойдет!» - этой мыслью нашего героя можно ее охарактеризовать. За столом же сидела вся компания. Не буду описывать вид ее членов, попробуйте придумать его сами.
Джек сел за единственный свободный стул.
- Ну, вот пришел наш последний соратник! Можно начинать есть.
Первым на просьбу откликнулся моряк и начал, мягко говоря, обедать. Мягко говоря, потому что за всю жизнь он столько еды не видел. Поначалу за столом стояла гробовая тишина. Первым диалог решил завести Петя:
- Что молчим, народ! Давайте о чем-нибудь поговорим!
- О чем нам говорить с таким деревенщиной, как ты! Прям не знаю, какой баран набирал в одну компанию жену миллионера и контрактника военно-морских сил страны! - взорвалась Света. Муж тут же начал ее успокаивать:
- Тише, Сарочка, тише! Я знаю, ты переволновалась, но нельзя в первый же день ругаться с деревеньшинами, с которыми нам жить еще кучу лет!
В дело полезла Таня:
- Отвечай за слова, корова старая! Да и ты…
Джек потихоньку вышел из столовой и присел на лестнице. Надо сказать, идолы его разочаровали. Посмотрим, что будет завтра в девять часов на вечеринке… «Аппетит пропал совершенно. Лучше пойду спать!»
Но почему-то не спалось. Быть может, это из-за скребущихся в стену крыс? Нет. В деревне, у бабушки крысы не только скреблись, но и бегали по полу! Ругань в квартире сбоку (там жили Шерри Мери и Дон Марато)? Тоже нет. Может, странный потолок зачем-то сделанный в готическом стиле.
Из соседней комнаты кто-то вышел, хлопнув дверью. В ответ мужской голос крепко, многоступенчато выругался. А еще этот «чистый, как снег» (по словам журнала Glamoury Life, glamoury death) певец был признан «Идолом года»! Джек решил сходить в душ, освежиться. К счастью, душ находился на втором этаже - похоже, рабочим из «Славной страны Турция» не хотелось тащить трубы дальше второго. Помывшись, он пошел спать.
***
Проснулся он на следующее утро свежим, но со странной болью в горле. Похоже, вчера простудился. Поставил градусник. Через пять минут достал его. Увидев, что градусник показывает тридцать восемь, громко чертыхнулся и лег.
Пролежал Джек весь день, только решил сходить на вечеринку в девять, но его часы опаздывали, и пришел он только в самый разгар веселья. Правда, назвать это «весельем» можно было только с большой натяжкой: под занудный клубный транс ругалась кучка «идеалов»: судя по всему, кто-то кому-то изменил, кто-то это увидел. Причем звезды не лезли в карман за словом, и крепкий матерок слышался отовсюду.
Джек собрался уходить, но тут Петя схватил с пола стул и нецензурно вопя бросил бедное деревянное изделие в Александра…
Джек вышел из комнаты, чуть не плача. Он думал, что эти люди не являются гнилыми порождениями грязных мегаполисов. Что они другие, добрые, не жестокие… теперь Джек понял, что весь мир сгнил и погряз в грязи, за это Бог и решил покончить с ним, но все-таки несколько образцов пошли против Замысла. Это нужно исправить.
Наш герой спустился к трубам на которых и держался остров (была такая маленькая площадка под землей), взял топор…
Одна труба… две… три… последняя…
Мечта рухнула в водяную бездну вместе с Джеком. Сразу из-за горизонта, выглянуло солнце, хотя было десять часов вечера.
Свидетельство о публикации №226021500271