Как я спасал свои волосы?

     Жители Москвы, конечно же, помнят время, когда городские улицы были буквально обвешаны рекламными щитами, баннерами, вывесками, предлагающими что-то купить, что-то излечить, воспользоваться какими-то услугами.  А еще была мода устанавливать щиты с поздравлениями по случаю дня рождения или  с объяснениями в любви. Едешь где-то по Кутузовскому, а у дороги - щит стоит, с признанием какого-то пылкого Ромео в любви к неизвестной Маше, а, чтобы знали люди о какой Маше речь идет, и портретик её рядом был кстати. Ну как не порадоваться чувствам неизвестного Ромео  и его благосостоянию! Ведь не дешево, верно, обходился щит в центре Москвы!

     Бывало, не знаешь, то ли следить за дорожными знаками, то ли читать рекламные щиты. И все же, как-то раз я успел разглядеть огромную растяжку над дорогой с портретом известного киноактёра. Какая-то заморская лечебница предлагала спасение мужчинам от облысения и, верно, для пущей убедительности разместила на баннере портрет артиста, как обещание того, что в скором времени мы увидим его с копной пышных волос, не подумав, наверное, что с волосами он рискует потерять половину своей обаятельности.

     Не знаю, что тогда на меня нашло, и вроде бы волосам моим пока ничего не угрожало, но я представил себя лысым, и эта картина показалась мне настолько безрадостной, что я решил заглянуть в  лечебницу на консультацию.

     И заглянул. На входе был радостно встречен медсестрой, которая проводила меня к молодой и симпатичной докторше. Любезный доктор сначала выдернула из моей головы несколько волос, потом долго рассматривала их под микроскопом, а затем вынесла приговор, из которого следовало, что я сохраню свои волосы в целости и сохранности лишь при условии прохождения в клинике курса лечения по уникальной израильской технологии. 

     Что мне оставалось? Представить себя лысым было выше моих сил, поэтому, несмотря на расценки, решил я потратиться ради густых волос.

     Ну а дальше пошло и поехало! Нет, я ничего не скажу плохого про клинику и про мое «лечение». Каждый раз на процедуры я шел, как на праздник, и было от чего. В клинике была какая-то особая атмосфера, из-за чего пациенты, которых было немало, чувствовали себя превосходно.

     В отдельной кабинке, меня усаживали в удобное кресло, и под приятную музыку, симпатичная медсестра в коротком халатике, в течение часа массировали мне голову, втирая в неё какие-то снадобья. А еще, время от времени, суровый доктор обкалывал мою голову шприцом, вводя какое-то лекарство, от которого волосы просто обязаны были активно расти.

     Попал я на прием и к главному врачу, который, как я понял, был одновременно и владельцем клиники. Средних лет мужчина встретил меня любезно, изучил мою медицинскую карту, подергал волосы на голове, будто проверяя их на прочность, и, выразив удовлетворение лечением, пообещал, что они навсегда останутся на моей голове, если я продолжу лечение. 

     Естественно, мне хотелось увидеть его собственные волосы, так как  подумал, что уж он-то, верно, далёк от облысения, но не смог этого сделать, так как на нём была надета медицинская шапочка.

     Некоторое сомнение, вызванное словами главврача о том, что мои волосы нуждаются в длительном лечении, скоро развеяли нежные руки медсестры и её взгляды, будто обещавшие неземное блаженство, которое я могу получить, стоит только захотеть. К счастью, я понимал, что это была всего лишь игра, рассчитанная на то, чтобы удержать сомневающегося пациента.

     Не знаю, сколько бы это продолжалось, и сколько денег я отдал бы за обычный  массаж головы, если бы не случай, который  расставил всё по своим местам.

     Как-то по просьбе жены я заехал в прачечную забрать стираное белье и среди посетителей встретил главврача небезызвестной мне клиники. Легко представить моё изумление, когда я увидел, что голова его лишена волос, будто яйцо страуса. Выходит, что в клинике он свою лысину от любопытных глаз скрывал под медицинской шапочкой!

     Я едва сдержался, чтобы не подойти к врачевателю и не спросить, где он потерял свои волосы? От скандала его уберегло лишь то, что я по натуре человек не конфликтный. 

     С тех пор я в эту клинику больше не ногой. Но через месяц или два, мне позвонила моя бывшая «лечащий» доктор, которая медовым голосом спросила, почему я пропускаю лечение, на что я ответил, что обязательно его продолжу, когда на голове её шефа появится хотя бы один волос.          


Рецензии