Новенький. Глава 9
Сегодня Вика втиснула меня без записи, между двумя клиентками, за что я была ей бесконечно благодарна. Ходить с обломанным под корень ногтем я больше не могла. Моя кудесница являлась студенткой-заочницей, поэтому могла совмещать учёбу и работу. В виду небольшой разницы в возрасте, мы легко и беззаботно общались, рассказывали друг другу истории из своей жизни или обсуждали просмотренные фильмы и сериалы.
Разумеется, я тут же поведала Вике о Денисе, потому что, глядя на мой сломанный ноготь, она не удержалась от вопроса: «Где это ты так?» Пришлось рассказывать с самого начала.
Я не стала упоминать о ссоре с сестрой, не говорила и о том, что Безносова уже успела с ним познакомиться. Без каких-либо подробностей я очень расплывчато произнесла:
- Он такой красавчик, что нравится всем девочкам в школе.
За что обожаю Вику, она всегда умеет находить воодушевляющие слова.
- Но ты же самая привлекательная девчонка среди всех старшеклассниц. Даже не сомневаюсь, что скоро этот парень будет твоим!
Меня тревожил подслушанный у парней разговор. И с кем, как ни с Викой, можно было его обсудить и остаться уверенной, что никто из нашей школы ничего не узнает.
Я в мельчайших подробностях пересказала всё то, что произошло после биологии и посмотрела своему мастеру в глаза, ожидая «вынесения вердикта».
- Какой он предусмотрительный! – с восхищением в голосе проговорила девушка. – Это такая редкость сегодня: заранее думать о своём будущем. У таких, как твой Денис, стоит поучиться. Иметь на руках хорошую характеристику – большое преимущество при поступлении в вуз. Круто!
Хм! И почему я сама не посмотрела на ситуацию под этим углом? Сразу привязалась к деньгам и возможности всё купить. Просто у человека есть деньги, и он может ими распоряжаться по своему усмотрению. Действительно, не готовый же диплом о высшем образовании Барецкий себе купил.
Глядя на отремонтированный ноготь и убеждённая в том, что Денис по-прежнему является идеальным, я выпорхнула из кабинета Вики в расчудесном настроении. Одним пластырем на моём теле стало меньше. Перед сном воспользуюсь скрабом для лица, а там, может быть, к утру и от «вулкана» ничего не останется.
Преподавательница танцев задерживалась. Девочки уже успели переодеться на тренировку, и теперь сидели в раздевалке и чесали языками. Мне опоздание Светланы Сергеевны было на руку, я сама прибежала в Дом творчества за две минуты до начала занятия. Аккуратно, чтобы не испортить свой маникюр, натягивала лосины и краем уха пыталась уловить суть трёпа девчонок. Оказалось, что предметом обсуждения стал… Барабанная дробь! Правильно! Барецкий!
- Видели сегодня новенького на физре? – Маринка Петрова поискала глазами наших одноклассниц.
Ежу ясно, что девчонки из соседней школы (а у нас в танцевальной команде получилась сборная из учениц нашей и ближайшей девятнадцатой школы) не могли видеть Дениса на нашем уроке физкультуры.
- Да, спортивный костюм он явно не в универмаге за углом купил, - поддакнула Наташка Свиридова.
Свиридова почему-то всегда обращает внимание на то, кто во что одет. Мне кажется, если её спросить, что было на мне надето в прошлую среду, когда мы пришли на репетицию линейки, то она без запинки ответит. При всём этом, сказать, что она сама как-то особенно одевается, я не могу. То есть она обращает внимание на шмотки других людей не потому, что в будущем хочет создать свой бренд одежды, и не потому что интересуется модой и стилем, а из простого праздного любопытства.
- Блин, он такой симпатичный, ещё и при бабках. Это же просто комбо, девочки! – восторгалась Ворохова.
Так бы и стукнула ей по лбу. В столовке вчера нормально поесть не давала, на Барецкого косилась. Сегодня опять охи-вздохи. Бесит!
Я понимала, что Иринке, по большому счёту, ловить особо нечего. Нет в ней, как говорится, ни рожи ни кожи. Ей, скорее, Женька Федин подойдёт. Мне, откровенно признаться, всегда было жалко этого очкарика. Сидит, бедолага, на своей первой парте один и постоянно всех поправляет, что он не Федя, а Женя. Я до сих пор не понимаю, почему он не пошёл в физ-мат класс. По мне, так такие задохлики автоматически, то есть в соответствии с заводскими настройками, должны увлекаться компьютерами и точными науками. Но раз Федин с нами, значит, с Вороховой ему, по крайней мере, есть о чём поговорить: о литературе, истории и обществознании. Вот и пусть общаются. А то она на блондинчика, зараза, настроилась.
Продолжить обсуждение Барецкого девочкам не удалось. Пришла Светлана Сергеевна. Она у нас классная. Молодая, красивая и современная. Между собой мы зовём её просто Света, но это не потому что не уважаем или считаем, что она не заслужила отчество, просто очень любим и ценим её умение находить с нами общий язык и учитывать последние тренды в мире танца. Ну, не похожа она на взрослую тётку с именем и отчеством.
Одевается Света так, что с неё хочется брать пример. С одной стороны, вроде использует спортивный стиль, но с другой – на ней всё смотрится невероятно женственно и красиво. То есть безразмерные худи не выглядят небрежно, а как бы подчёркивают контраст с её хрупкой женской фигуркой. Волосы наш тренер по танцам всегда собирает в высокий хвост, который при выполнении различных танцевальных движений задорно раскачивается из стороны в сторону, словно у виляющей от радости собаки.
Светлана Сергеевна оглядела всех присутствующих, поинтересовалась о причинах отсутствия тех, кого сегодня не было, и велела нам становиться на разминку.
По нашим подсчётам Свете было где-то лет двадцать семь, от силы, двадцать восемь. Короче, точно меньше тридцати. Когда перед соревнованиями мы заканчивали тренировки чересчур поздно, за ней приезжал какой-то мужчина и увозил на чёрной иномарке. Поскольку кольца на её безымянном пальце нет, то девочки быстро окрестили этого мужчину женихом. Теперь все с нетерпением ждали, что Света в ближайшее время выйдет замуж. Не ждала, наверное, я одна. И не потому, что не желаю своей любимой преподавательнице счастья. Я просто не хочу, чтобы посреди года она неожиданно сообщила нам, что больше не будет вести занятия, так как собирается в декрет. Пусть доведёт нашу группу до выпуска, а там уж с чистой совестью строит своё личное счастье.
Новые элементы, которые разучивали на сегодняшнем занятии, были для большинства девчонок невероятно сложными. Я с ними справилась относительно легко, но переживала, как делать всё в связках. К тому же, при малейшем промедлении казалось, что что-то идёт не так. А если всё выполнять под музыку, то вообще будет катастрофа.
Скорее всего, так было каждый раз, когда мы узнавали что-то новенькое. Сначала казалось невозможным выполнить всё в точности, как это делает Света. Позднее у всех начинало получаться, на смену скептицизму приходил азарт, а за ним удовлетворение. За это мы и любили нашу секцию спортивных танцев. Здесь творилось волшебство!
Тренировка закончилась в обычное время, нагружать в первые дни Светлана Сергеевна не любила. Она знала, что, когда потребуется, мы выжмем из себя максимум, но постоянно выжимать все соки просто нельзя – случится обезвоживание.
В этот раз домой после тренировки я не шла, а практически бежала. Из-за того, что ремонтировала сломанный ноготь, не успела перекусить перед танцами. В моём животе урчал страшный зверь по прозвищу «Голод», а голова начинала кружиться. И всё бы закончилось благополучно, не встреть я около подъезда Мишку.
- Привет! – сказал он таким тоном, будто это я назначила встречу на определённое время, а сама явилась только через полтора часа.
Продолжение: http://proza.ru/2026/02/15/1253
Свидетельство о публикации №226021500750
Татьяна Чебатуркина 15.02.2026 14:09 Заявить о нарушении
Так что в данном произведении Алла - мой антипод.
С уважением и улыбкой,
Алёна Сеткевич 15.02.2026 17:50 Заявить о нарушении