Глава 104
- Я обещаю защитить тебя от гнева Наджи, - улыбнулась Элис, - я же сказала, что верну тебя на твое место.
- Ты не слушаешь меня! Я сказал, что не хочу возвращаться на свое прежнее место!
- А что, если на твоей стороне на этот раз будет верховная богиня? Это успокоит тебя?
Элиот нахмурился и внимательно посмотрел на девушку рядом.
- Хочешь, чтобы я доверился тебе, богиня?
- Именно! Мне тоже нужен ещё один шанс. Я хочу поговорить с Наджи до того, как окажусь в мире богов. Если я почувствую, что здесь смогу получить больше, то не стану стремиться к возвращению. Что скажешь на это?
Император кивнул.
- Хорошо, пусть будет по-твоему! Я позволю ему войти сюда ещё один раз. Но имей в виду, если он посмеет напасть на меня, я не стану сдерживаться! И он тут же исчезнет из этого мира! Навсегда!
- Договорились!
Элиот хлопнул в ладоши, но ничего не произошло. Хлопнув себя ладонью по лбу, мужчина повернулся к Элис.
- Я забыл, что кое-что уже изменилось. Сама позови своего слугу. Ведь это он приводит ко мне гостей.
- Алорд! – крикнула девушка и в комнате появился ещё один человек. Он сразу же преклонил колени перед богиней.
- Чего желаете, моя госпожа?
- Приведи ко мне Наджи.
Алорд вопросительно посмотрел на Элиота.
- Веди. Слушайся свою богиню, - усмехнулся хозяин мира, - я даю свое согласие.
Алорд поднялся и тотчас же исчез. Но уже через мгновение он снова оказался в комнате. Рядом с ним стоял Ноа. Одним взглядом он охватил все пространство вокруг. Оценил обстановку пыльной комнаты, увидел Элис и мужчину у неё за спиной. Девушка ждала его появления и внимательно наблюдала за каждым действием и мимикой мужчины. Она отметила перемену в чертах лица бога Войны, когда он осматривал комнату и смотрел на неё. Элис увидела, как эмоции всколыхнулись в Ноа и взгляд его изменился снова, когда он увидел Элиота.
Девушка встала между мужчинами и загородила собой Императора.
- Он под моей защитой, - просто произнесла она, - отныне и навсегда. Ты не можешь причинить ему вред!
Наджи, который уже было сделал шаг в сторону Элиота, замер и отступил назад.
- Я понял, - произнес он, - как скажешь, моя госпожа. Его жизнь я дарю тебе.
Потом он подошел к девушке и быстро прижал её к себе. Элис всем телом почувствовала, насколько напряжен был бог Войны. Его близость и порывистость сбили и её дыхание. Объятия были настолько крепкими, что дышать ей становилось непросто.
- Отпусти, - попросила она, - я хочу поговорить с тобой.
Руки Наджи сразу же разжались, но он не отступил, оставшись стоять почти вплотную рядом с девушкой.
- Говори.
- Что ты чувствуешь ко мне?
- Я люблю тебя.
- И как ты это чувствуешь? – настойчиво спросила Элис, - как ты понимаешь, что любишь меня?
- Я жить без тебя не могу, - пожал плечами бог Войны, - я хочу быть рядом с тобой всегда. Защищать тебя, оберегать, любить, заботиться.
- Тогда почему ты ушел? Почему ты оставил меня в прошлом? – продолжила свои расспросы девушка, - я вспомнила свою последнюю жизнь. Я вспомнила, что ты убил меня. А после, когда получил силу бога Мести, ты оставил меня. Почему?
- У меня не было другого выхода, - казалось эти двое забыли о том, что их разговор шел в присутствии ещё двух человек. Алорд и Элиот ловили каждое слово и каждый жест беседующих, пытаясь понять, куда клонит богиня.
- Почему?
- Я ошибся, взяв на себя миссию божественной птицы, - Наджи закрыл глаза, вспоминая ужасный шум в своей голове, - Мне не следовало обманывать его. Желания людей – темный омут. А желание отомстить и вовсе сжигает души. Я видел это собственными глазами много раз.
- И как это могло повлиять на наши с тобой отношения?
- Множество людей желали твоей смерти. Твоей и принца-изменника. Мне было сложно сдерживаться и не убить. Я же не мог этого сделать! Я не хотел этого! Поэтому я постарался уйти как можно дальше от вас обоих. Я доверил тебя ему. Знал, что он позаботиться о тебе и нашем сыне. Но после я все же поддался эмоциям и вернулся. Ты манишь меня, как магнит. Я не мог оставаться вдали от тебя слишком долго.
- Но ты все же снова ушел!
- Потому, что шум в моей голове стал просто нестерпим. Я боялся, что он сведет меня с ума и я снова убью тебя. Мне и в первый раз сложно было пережить это. Воспоминания о твоей смерти от моей руки продолжают преследовать меня ежедневно до сих пор, - Наджи взял девушку за руки и посмотрел ей в глаза, - ещё и Киан, он постоянно был рядом с тобой. Это мучило меня, доводя до безумия. Я надеялся, что смогу отпустить вас обоих, оставить все как есть и погрузиться в одиночество бога Мести.
- Мне сказали, - Элис отняла у бога Войны свои руки и отодвинулась на шаг назад, - что ты не можешь ничего чувствовать. Но ты все время говоришь об эмоциях. Любовь, страх, ненависть, боль. Ты действительно чувствуешь это? Я вспомнила, ты говорил мне, что копируешь чужие эмоции поглощая их вместе с жизнью других людей. Так ты можешь чувствовать? Или все, что ты говорил о своих чувствах – просто обман?!
- Обман? – покачал головой Наджи и нахмурился, - ты не веришь в мою любовь?
- А я должна? Я – верховная богиня! Должна ли я верить словам или поступкам? Ты говоришь слова, от которых закипает кровь, но не пользуешься ли ты для этого волшебной силой своего голоса? Я трепещу в твоем присутствии, бог Войны. Но что если ты просто околдовал меня? Твои поступки говорят о другом. Ты убил меня, запер, мучил. Ты покинул меня в самое непростое время. Ты обманывал меня. Что, если и теперь ты просто плетешь сети обмана, прикрываясь любовью, о которой сам ничего не знаешь?
Бог Войны замер, размышляя над словами девушки. Он нахмурился, но почти сразу черты его лица расправились.
- Зачем мне обманывать тебя?
- Ты пришел сюда из мира богов?
- Да.
- И что там говорят обо мне?
- Ничего не говорят.
- Не говорят? Или ты не интересовался? Возможно, оказавшись в мире богов, ты просто забыл обо мне, погрузившись в привычный для тебя мир веселья и роскоши. Возможно, именно к этому ты и стремился. Тебе только и нужно было, что вернуть себе свое сердце.
- Не говори подобных слов, - Наджи резко прервал Элис, - мне не нужно мое сердце. Мне не нужен мир богов. Без тебя мне не нужна сама моя жизнь. Без тебя я потерян. Я пуст. Я ничтожен. Думаешь, я не способен любить? То, что мое лицо редко выражает эмоции - правда. За столетия без тебя я привык быть холодным и расчетливым. К чему мне эмоции, если все вокруг фальшивое? Ты считаешь, что я приворожил тебя ради возврата своего сердца? Можешь забрать его обратно! Я буду только рад, зная, что частица меня находится так близко к тебе.
Наджи спокойно расстегнул верхние пуговицы своего одеяния и Элис увидела, как рука его пронзила грудь. При этом на лице бога Войны не дрогнул ни один мускул. Кровь окрасила белоснежный костюм, но, казалось, это нисколько не мешало мужчине погружаться все глубже в свою собственную плоть. Вскоре рука его снова была снаружи. В ней находилось все ещё бьющееся сердце.
Протянув окровавленную руку вперед, Наджи, с усмешкой на губах, склонил голову на бок. Элис вспомнила, сколько раз видела это выражение на прекрасном лице прежде. Сколько раз это лицо заставляло трепетать её сердце. Но сейчас сердце молчало. Девушка во все глаза смотрела на трепещущее в руках мужчины сердце, не в силах произнести ни слова.
Свидетельство о публикации №226021500932