Ничего страшного!

Возраст Алой был неопределенным, что было и удобно, и неудобно одновременно. Люди средних лет, составлявшие основную часть ее клиентов, принимали ее за свою, и чувствовали себя с ней комфортно. Молодежь ее стеснялась и, одновременно (Черт его поймет, как всеэто уживается в незрелой голове) доверяла ее опыту и считала этот опыт глупым и устаревшим. Старики ее в грош не ставили. Но у таких стариков, как правило, или не было денег, или денег было много, но жалко. В общем, о них Алая не заботилась.

Алая заботилась о молодых. Ведь именно из них вырастут зрелые, те, кто, как вы помните, составляли основную часть ее клиентов. Вот она сидит перед ней, пухленькая, в вышитой синими цветочками рубашке, простой юбке и холщовом переднике. Очевидно — служанка. Она уже ходила к молодой модной колдунье, и та ей не помогла. И теперь у нее нет денег, но есть проблема. То есть прибыли ждать не приходится.

Ну, хоть проблема-то интересная? Ага, как же! Молодой сын бургомистра, Юрген, погулял с ней, да и бросил. А она уже того... Того самого? Того самого! Скинуть плод — не проблема, вообще-то, но разве это будет помощь? Ну, так, чтоб запомнили, и потом с придыханием рассказывали подружкам и товаркам (Естественно, без подробностей), что Алая — это да, сила, завсегда поможет? Нет, конечно.

Да и Юрген этот надоел порядочно колдунье. Каждый год и не одна девка в городе, да так он спортит их всех, если уже всех не попортил. ПоэтомуАлая ничего конкретного обещать не стала, а только сказала:

— Жди! Всё будет!

И, действительно, всё стало. Уж не знаю, пришлось ли вынимать след, наводить порчу, и всё прочее, но с сыном бургомистра приключилось странное. Мужской его орган перестал реагировать на всех девок и баб в городе. Даже на срамные сны перестал реагировать. Оживал он только в присутствии пухленькой служанки, да как оживал! Просто рвался из штанов.

Тут, конечно, такое дело. Порча налицо. И надо бы схватить ведьму, пытать и добиться признания, а потом сжечь. Но... А вдруг сила и после этого не вернется? То есть чувствовал он, что точно не вернется. А тут она рядом — мягонькая такая, аппетитная, на мордашку ничего себе, пироги печет духмяные и глаза держит низко, покорно.

В общем, обженились. Создали крепкую семью. А что первый ребенок родился малость раньше срока — так это так, обычное дело. Часто такое случается. Ничего страшного!


Рецензии