Волшебный эликсир
Свои силы ведьма получила в пятнадцать, когда умерла бабушка.
— Веруня, послушай меня внимательно, — баб Зина подозвала внучку к смертному ложу и быстро-быстро зашептала. — Я выбрала тебя! Ты — продолжение династии. Ты же хотела помогать людям, быть врачом — теперь сможешь! Мой дар — теперь твой! И мне будет легко умирать, зная, что он в надёжных руках. Открой тот сундук, там все записи по ведьмовству. Почитаешь и всё поймёшь.
Вера заплакала. Никакой дар не нужен, когда уходит любимый человек!
Бабушка прожила ещё пять дней, но сильно бредила. Ей казалось, что в углу комнаты прячется «чёрненький», что пришли старые знакомые и о чём-то говорят, внучку она не узнавала. Проснувшись однажды утром, Вера нашла труп. Бабушку похоронили со всеми почестями, на поминках многие странно смотрели на Веру, с завистью и неприязнью: молва о силах баб Зины ходила по всему посёлку.
Прошёл месяц, другой. Вера исправно посещала школу, выполняла все домашние задания и мечтала поступить на медицинский. Но что-то внутри надломилось, девочка скучала по бабушке и решила-таки посмотреть, что хранится в старом сундуке. Открыв его, Вера увидела книги, много книг. Заворожённая, она читала названия: «Практика ведьмовства», «Русские ведьмы», «Колдовство и жизнь» и всё в этом роде.
На самом дне девочка увидела дневник баб Зины. Очень толстый, похожий на настоящую магическую книгу, он лежал нетронутым. До Веры сундук открывала только хозяйка, никто не имел доступ к сокровищнице. Поражённая до глубины души, девочка затаила дыхание, открыла и полистала его. В дневнике бабушка тщательно описывала различные магические действия, также оставляя напутствия и практические советы по употреблению магии: когда стоит и когда не стоит применять заклинания.
Через полтора года почти каждодневных занятий Вера обрела настоящую силу. Постепенно, но верно девочка усваивала теорию и переходила к практике. Магия текла через её тело в мир, открывая большие возможности, а значит, и огромную ответственность. Дар ей нравился, Вера убедилась, что это не проклятие.
Она могла наводить морок, заговаривать воду, ускорять рост растений, лечить от пьянства и наркомании, заставлять людей выздоравливать или наоборот хворать от неизвестных болезней.
Только начав практиковаться, Вера встретила Максима: парень употреблял соль и не хотел лечиться. Поначалу девушка боролась с ним разговорами, потом перешла к действию. Парень сам не понял, почему его тошнит и рвёт от наркоты, но бросить пришлось. Узнав, что Макс больше не употребляет, Вера обрадовалась и поверила в свои силы.
Каждое утро девушка просыпалась и шла к цветам, занимавшим весь подоконник. Они росли и расцветали под её рукой, это всегда веселило Веру. Ещё бы, такая красота!
Соседка заболела ветрянкой в двадцать лет, ведьма случайно узнала об этом и пришла помогать. Состояние пациентки было тяжёлое, но через час магической работы девушка уже могла вставать с кровати, и жар ушёл.
Постепенно колдовство стало естественной частью жизни.
* * *
В семнадцать лет Вера училась на медицинском на медсестру, там же она встретила Богдана. Мальчишка был беспечен и прекрасен как древнегреческий бог: золотистые кудри рассыпались волнами по плечам, а зелёные глаза искрились пороком, он был общительным и интересным молодым человеком. Все девчонки с потока смотрели на Богдана и глупо улыбались, по уши влюблённые. Не избежала этой участи и Вера.
Девушка долго старалась привлечь внимание кумира, но парень не замечал её. Красотой Вера не отличалась, обычная русская девчонка, а вокруг были куда более симпатичные однокурсницы.
Перечитав для верности главу «Привороты и отвороты» из бабушкиного дневника, Вера убедилась, что применять магию не стоит: «Если влюбишься сама, никогда не бери грех на душу и не привораживай мальчика: это может быть опасно для него и для тебя. Никто не должен вмешиваться в дела любви, кроме случаев с ушедшими из семьи мужьями». Вера задумалась: «Стоит ли Богдан того, чтобы нарушать заповеди? Бабушка плохого не посоветует. Возможно, она проверяла это, и что-то пошло не так… Но Богдан… так хочется обладать им, любить его открыто и не унижаться. А, будь что будет, чем чёрт не шутит!» Так стремление быть любимой оказалось сильнее страха нарушить правило.
Вечером пятого декабря Вера сидела в позе лотоса и готовила зелье. Точнее, она заговаривала бутылку с газировкой. Водя руками по пластмассе, ведьма читала заклинание и просила воду послужить ей. Да, она сомневалась в необходимости применения магии, но Богдан в качестве трофея — слишком лакомый кусочек. Девушка уступила влюблённости.
Сегодня утром Вера предложила Богдану ту самую газировку, предварительно заговорив парня на сильную жажду.
— Ой, спасибо, Вера. Я прямо умираю как пить хочу. Можно всю выпить? — спрашивал ничего не подозревавший мальчишка.
— Пей, милый, пей сколько хочешь, — лукаво улыбаясь, произнесла Вера.
Потом у ребят шла пара информатики, Вера заняла место рядом с Богданом и ждала, когда подействует любовное зелье. Но ничего интересного так и не произошло.
После занятий девушка вышла вместе с Богданом, мальчик что-то болтал о микрохирургии глаз. Навстречу им шла настоящая красавица: подведённые чёрным глаза, яркой помадой подкрашенные губы, длиннющие рыжие волосы до поясницы.
Вера сразу что-то заподозрила. Зелёные глаза загорелись желанием, а когда девушка подошла и чмокнула Богдана в щёку, Вера почувствовала сильный запах тела, запах, свойственный только ведьмам. Он появляется, когда девочку инициируют, и постепенно усиливается в зависимости от степени активности, настроения, намерений, своего рода природные духи, выделяющие волшебниц из общей массы.
— Привет, Богдан! А это ещё кто? — с отвращением спросила девушка. Она провела рукой по волосам, внимательно осматривая соперницу.
— Не волнуйся, Маш! Это просто моя однокурсница, — Явно оправдываясь, заговорил Богдан. Они ушли вместе, а Вера так и осталась стоять около колледжа. Внезапно начался дождь.
«Да она его давно приворожила! И такая силища у девки, с моей не сравнить. Надо больше заниматься!» — разочарованно думала Вера, раскрывая зонт: ливень укрыл её от мира, и никто не видел её слёз. Злобных и обидных.
Судя по запаху, девушка Богдана давно занималась магией и удачно совмещала жизнь красавицы и ведьмы. Против неё Вера пойти не могла. Конечно, она думала заявиться домой к разлучнице и устроить скандал, но раскрывать кому-то свой секрет девушка не хотела. «Подавись им, я не буду мешать», — с горечью подумала Вера, прячась под зонтом.
Свидетельство о публикации №226021600760