Призрак Чудовского пирата - 19
Чем же злую грусть рассею,
Сердце успокою чем?
Не хочу и не умею
В сердце быть властна моем.
Милый мой им обладает:
Взгляд его — весь мой закон.
Томный дух пусть век страдает,
Лишь бы мил всегда был он.
Лучше век в тоске пребуду,
Чем его мне позабыть.
Ах! коль милого забуду,
Кем же стану, кем же жить?*
– Ах, сколько трепета в душе, как удивительно! – шептала полная восторга Юлия после того, как, стоя у окна, допела песню. – А я напишу тебе песню сама... Да, – кивала она, глядя на звёздный небосвод этой ночью.
С ощущением небывалого счастья Юлия скоро лежала в постели и снова смотрела на звёзды, какие были видны в оставшееся открытым окно. Не было пока никакой тревоги. Страх, что тревожил в последние дни, куда-то испарился. Только мысли о том, что милый сердцу пират здесь, за стеной, совсем рядом.
Однако и это блаженство продлилось недолго, увы. Грусть возвращалась, упрямо не желая покинуть навсегда...
– Он здесь, – прошептала Юлия, закрывая глаза. – Да, это сон или кто-то играет со мной... Если сон, он прекрасен. Пират прямо в моём трактире, здесь... Он сошёл с портрета! Что за сказка? Или моя душа... блуждает и ищет куда улететь, в каком сне остаться навечно? В реальности жить нет мочи, нет... Так одиноко и страшно стало... А если игра чья-то? Жестоко, но... пусть... Надо ждать. Как он сказал?... Верить в доброе?... Легко сказать...
Слёзы она не удержала, но сразу стала постукивать себя по щекам успокаивая:
– Спать, Юли, спать и не плакать! Всё будет хорошо!
– Всё будет хорошо, – прошептал за её дверью подслушивающий пират.
Он печально вздохнул, погладил дверь и отступил. Свою печаль и мысли он не собирался выдавать, но не знал, что сам находился под наблюдением. Оглянувшись перед тем, как скрыться в своей комнате, он так и не смог заметить, что подглядывающая из-за шторы, прячущаяся у окна Агния всё видела.
Она с трудом сдерживала улыбку. Довольная, как всё складывается так, что приносит радость, Агния поспешила спуститься на кухню. Там она скорее бросилась в объятия ожидающего полового. Симпатичный, мускулистый, крепкий парень был не на шутку взволнован, но молча прижал её к себе...
* - Ю. А. Нелединский-Мелецкий, 1796 г.
Продолжение -
Свидетельство о публикации №226021701156
Александр Михельман 17.02.2026 17:04 Заявить о нарушении