Три пары
— Ты что, прям вот так сразу?
— А чего тянуть-то!
— А как же институт? Мы ж хотели поступать!
Они шли по коридору на втором этаже к номеру, где остановились иностранцы, и тут им преградил дорогу Антон.
— Я не пущу тебя к ним, слышь, Тань! Ты чего надумала?
— Уйди, Антон, не стой у меня на пути!
Антон решил действовать. Он схватил её в охапку и утащил в свободный номер, закрыл дверь, поставил на ноги и сказал:
— Они иностранцы с чужого города! Чего ты добиваешься? Что ты творишь? Неужели ты ничего не замечаешь, как я к тебе отношусь?
Она смотрела на него и ничего не понимала. Он нежно взял её лицо в руки и крепко поцеловал в губы, посмотрел ей в глаза. После этого последовал жёсткий удар по его щеке!
— Антон, что ты себе позволяешь?! Да кто ты такой, чтоб мной понукать?!
Она заплакала, открыла дверь и выбежала из номера. Ольга побежала следом, вбежала в их с Татьяной комнату, обняла подругу и стала утешать:
— Ну не плачь! Что у вас произошло с Антоном?
— Представляешь, он меня поцеловал в губы, да так крепко, что я чуть не задохнулась! И за что получил от меня оплеуху!
— Тань, я ж тебе говорила, что Антон любит тебя и он никому тебя не отдаст! Обрати на него внимание, хороший парень ведь. Полсела бегают за ним, а ты нос воротишь!
— Оля, мы с ним друзья, и я люблю его как друга. Не больше, не меньше! Я мечтаю встретить свою первую и настоящую любовь! Чтоб вот так, как у моих родителей, как у бабушки с дедушкой! У нас это заложено в крови: раз и навсегда! Понимаешь?
— Так полюби Антона раз и навсегда, в чём дело-то! Присмотрись к нему не как к другу, а как к любимому человеку, и ты поймёшь, что тебе не нужен никто другой. А именно он — твоя жизнь и любовь, первая и настоящая!
— Вы даже не дали мне посмотреть на этих иностранцев!
— Пойдём, Танюша, пойдём, моя дорогая подружка. Попьём с тобой чай, отдохнём, ты успокоишься. А потом мы с тобой должны доработать смену и идти домой. Тихо, не спеша обо всём поговорим.
Перерыв закончился, и девчонки пошли убирать номера постояльцев. Татьяна шла по коридору, и перед ней открылась дверь номера, где жили иностранцы. Голубоглазый почти столкнулся с ней.
— О, пардон, простите! — сказал иностранец на ломаном русском языке.
Татьяна подняла на него свои глаза, и у неё ничего не ёкнуло в его сторону. Она обошла его, спустилась вниз к стойке администратора, отдала ключи от номеров и, повесив сумочку через плечо, пошла в сторону дома. Её догнала Ольга:
— Ты чего одна ушла? Мы ж договорились с тобой пойти вместе домой. Не обижайся на меня, я ж хочу как лучше. Я очень тебя люблю, мы ж с тобой дружим с детского садика. Помнишь, как мы с тобой познакомились?
Ольга засмеялась и стала рассказывать в который раз эту историю.
Таня шла молча, не проронив ни звука. Ольга остановилась, взяла её за плечи, встряхнула:
— Тань, да что с тобой? Не молчи!
Она обняла её, и Таня дала волю слезам.
— Ну поплачь-поплачь, милая! Всё будет хорошо!
Дойдя до дома Татьяны, Ольга увидела бабушку, поздоровалась с ней:
— Принимайте свою внучку.
Бабушка глянула на неё и не стала ни о чём спрашивать — поняла всё по глазам: что-то произошло.
Татьяна закрылась в своей комнате, легла на кровать и снова разрыдалась. Бабушка с отцом стояли у двери молча, и у обоих сердца разрывались от непонятной им причины. Бабушка увела отца в комнату и объяснила ему:
— По-моему, это слёзы от любви. Что-то произошло там, на работе, с ней. Я так чувствую. Давай не будем её расспрашивать, она сама потом нам всё расскажет. И сделаем вид, что мы ничего не слышали.
Бабушка накрыла стол на веранде и позвала внучку обедать. Татьяна умылась, смыла тушь с лица и присела за стол к родным. Они ели молча, разговор не клеился. Хоть Татьяна пыталась улыбнуться, но улыбка у неё была грустная. И тут бабушка решила разрядить обстановку:
— Детка, там на столе письмо тебе пришло из института. Наверное, оно с хорошими новостями. Ну-ка, почитай нам его!
Татьяна вскрыла конверт и стала вслух читать письмо. В нём говорилось, что они с подружкой приняты в институт и что в июле им нужно ехать сдавать свои первые экзамены!
— Ура! Нас приняли! — Она подскочила к отцу и к бабушке, обняла их, расцеловала в щёки и убежала к подружке домой.
Постучав в окно, она крикнула:
— Оля! Олечка! Я пришла с хорошей новостью!
Подружка выбежала во двор.
— Что случилось?
Таня вертела письмом перед носом Оли:
— Нас приняли! Ура!
Обнявшись друг с дружкой, они кружились по двору и смеялись. Ольга взяла письмо и ещё раз прочла вслух.
— Теперь надо нам готовиться с тобой, собирать чемодан! На дорогу мы с тобой заработали уже, так что завтра идём писать заявление на увольнение — и ту-ту поездом в Москву!
Свидетельство о публикации №226021701718