5. Глаза не врут...

С того момента, как Аня поведала нам, что опять влюблена в Леонида, вся наша обыденная жизнь начала крутиться вокруг этой замысловатой истории...

Дева возвращалась с работы не сказать, что весёлая, но и не особо грустная. Можно сказать, просто задумчивая. Дескать, пока ещё не охмурила претендента, но надежда есть...

Самое приятное, что мы, спокойно и неторопливо закончив ужин, как у нас принято без обсуждения серьёзных тем, не торопились расходиться из кухни. И даже Полька выжидающе устремляла взор на маму. Рассказывай, мол, как день прошёл. И ведь слушала потом внимательно. Удивительная девочка. Чтоб она ещё в любви понимала?

Впрочем, любви в полном понимании этого слова там ещё не было. Лео ведь не знал, что Анька его опять выбрала. Наверное, успокоился, что та к нему давным-давно не клеится, расслабился и получает от жизни и работы удовольствие. А Анька вот она, тут как тут.

Одно, наверное, ему понравится. Работать она теперь будет за двоих. Или даже больше. Писать станет много, изысканно и креативно. Журналу от того большой профит. Но от начальничка при том не отстанет.

И точно. Сегодня, говорит, предложила ему новый проект. Собирается начать цикл материалов о женских профессиях. Самых разных. Между прочим, от первого лица. То есть, будет устраиваться на работу и рассказывать об особенностях той или иной работы. Конечно, не о синекуре речь и не о сложной доле асфальтоукладчицы. Обыкновенные женские ипостаси. И не вполне...

Уже первую профессиональную роль для себя выбрала. Не подумайте, ещё не дизайнером эмоций. Хотя мечтает и до такого образа дойти. Завтра пойдёт устраиваться в соседний с редакцией сетевой магазин. Охранником. Вот так.

Мы с Аллой оторопели и в один почти голос спросили:

— А Леонид что? Как оценил эту идею?

Аня удовлетворенно замеялась. Мол, отлично. Хотя в словах был сдержан более, чем обычно. Но глаза у него светились. А они и вообще никогда не врут, а у Лёни особенно. Тут рассказчица сбилась с темы. Начала про особенность органа зрения своего шефа повествовать. Но, увидев мою усмешку, окстилась, замолчала.

Вот я дурак, хоть и психолог дипломированный. Начал быстро исправлять ситуацию. Начал расспрашивать девицу про руки нашего героя-любовника. Мол, холеные или нет. Дескать, это важно.

Аня удивлённо посмотрела на меня. Не холеные. Больше того, он парень рукастый. Несмотря на некоторый внешний аристократизм. Умеет и прикрутить, и отвинтить. Сегодня среди молодёжи таких парней немного...

Довольный, что мне не только удалось незаметно уйти от ответственности за свое ироническое отношение к дочкиным чувствам, но и вызнать важную информацию про особенности нашего предполагаемого жениха, я милостливо отпустил её к себе. Отдыхать и обдумывать дальнейшие шаги.

А сам затеялся играть с Полинкой. Она, кстати, исправляет меня, когда я так её называю. От Валерии нахваталась. Ту тоже Лерой мало кто величает. И эта только на полное имя откликается.

Обратил внимание, что Алла весь вечер улыбается уголками губ. Спросил, какие мысли ввергают её в хорошее расположение духа?

Она скрывать не стала. Мол, читает мои записи. Увлеклась. Думает, что у меня есть литературное будущее. Не такое, конечно, как бы если б она сама писала. Но приличное.

Я возгордился. И пошёл сразу сегодняшнюю главу излагать. По свежей памяти...


Рецензии