Любовь либо есть, либо её нет

     У меня был замечательный лабрадор палевого окраса. По паспорту - Адольф, по домашнему - Дольф, Долик, просто Масяник или Рыжулька
     Долька обладал потрясающими качествами: умом, добродушием и любвеобильностью. У моего палевого толстячка были велюровые уши и нежнейший розовый нос.
     С первых дней его появления в нашей семье Долька определил меня единственной хозяйкой, причём горячо любимой. Наши любовь и привязанность были взаимные. Иногда кто-то из домочадцев бубнил, что Масяник любит меня больше всех, но не более того. Все понимали: любовь либо есть, либо её нет.
     В первый же день его появления в доме он умудрился погрызть мою дорогую брендовую сумочку и ещё несколько вещей. Я, как оказалось, не была готова к появлению непоседы - щенка. Но все эти неприятности не повлияли на силу нашей с ним любви.
     В возрасте 8 лет Дольфа укусил клещ и он сильно заболел. В тот момент я находилась в командировке и, вернувшись домой, сразу почувствовала что-то неладное -  Долик меня не встречал. Поднявшись на второй этаж, застала его еле дышавшим. Сердце сжалось от осознания происходящего. Даже не помню, как я смогла взять его на руки (весил то он 35 килограмм, а я всего 52) и перенести в машину.
     Осмотрев Долика, врачи ветклиники развели руками: он обречен,не жилец. Для меня это был удар.
     Мой любимый пёс не может погибнуть, он должен жить! Эта мысль пронеслась у меня в голове молнией.
     Со слезами прошу врачей предпринять все попытки, чтобы спасти моего питомца. Сотрудники клиники разводят руками – пустая трата времени и денег, собака в очень плохом состоянии.
     Я настаиваю и Долика кладут под капельницу на 4 часа. И всё это время я говорю своему четвероногому другу как же он мне дорог и как сильно его люблю. Несколько часов подряд говорить о любви сможет не каждый. Я вспоминала истории из нашей жизни: о забавах с мячиком, о прогулках, об общей борьбе то с порезами лап, то с аллергией, то с хромотой…Мы столько напастей преодолели, победим и эту болезнь…
     К утру собака осталась жива и это вселяло надежду в меня и врачей, есть шанс на выздоровление.
     Ветеринары посоветовали оставить Долика в клинике, а мне поехать домой отдохнуть. Но я даже подумать не могла о таком -оставить его у чужих людей. Чувствовала всем сердцем: я рядом –Долик живой.
     Так началась наша борьба за жизнь. Через два дня в медицинской карте моего Масяника появилась запись хозяйки ветклиники: « С пациентки деньги за услуги не брать! Только за медикаменты».
     Хозяйка и медперсонал не раз высказывали свое удивление моей стойкости. Ведь им часто приходилось сталкиваться, когда хозяева привозили своих едва заболевших питомцев для эвтаназии.
     В течении 14 дней мы с Доликом приезжали в клинику на капельницы и инъекции. 14 дней носила его на руках по этажам. 14 дней говорила о своей любви к нему… А пёс все это время лежал под капельницей и только веки приоткрывал, давая понять, что он меня слышит.
     Профессионализм ветеринаров и моя любовь сотворили чудо: мой любимый рыжий толстячок выздоровел. Он проживет со мной еще 7 лет, подарит много светлых и радостных эмоций, и все это время мои близкие и знакомые будут удивляться той силе любви, которая победила смерть.


Рецензии