От любви не уйдёшь!

   История эта случилась, когда я ещё молодым сержантиком пришёл в ряды доблесных внутренних дел, на заре двухтысячных годов. Не спокойно было, в плане оперативной обстановки, тогда по всей стране. Соответственно и органы действовали в те времена намного жёсче, не позволяло хулиганьё и преступность с собой миндальничать.

        Тёплым летним вечером, сдав смену на опорном пункте милиции и передав собранные за день материлы в дежурную часть отдела, мы со старшими товарищами решили не ждать общественного транспорта, а прогулятся немного.

        Путь наш лежал мимо лесопосадки. Там не редко собирались мужички, с целью сообразить на троих. Но случались правонарушения и посерьёзнее. В общем не самое привлекательное место для прогулок, особенно в тёмное время суток. И будто по заказу, в тот самый момент, когда мы абсолютно мирно шли мимо этой лесопосадки, раздался от туда женский визг и крик. А нам больше ничего и не нужно. Не сговариваясь, будто по команде, мы рванули в глубь посадки, обгоняя друг друга. Пара секунд и вот в сумерках леса увидели мы две человеческие фигуры - одна что по крупнее мужская, склоняла физически и морально, ту что меньше - женскую и уже была готова пристроиться для исполнения преступного замысла.

   Не останавливаясь, безвучно, слёту, совершенно неожиданно для пары мы жёстко снимаем злодея с женского тела. Несколько глухих, нечлонораздельных звуков и совершенно обескураженный, несостоявшийся насильник лежит носом в землю, в застёгнытых на запястьях наручниках. Спасённая жертва, таращит глаза и слова вымолвить не может, видимо не верит своему счастью, свалившемуся невесть откуда в виде трёх бравых милиционеров. Так думали мы, победно попирая злодея, готовясь принимать слова благодарности от спасённой красавицы, и уже представляли своё награждение в главке. Но торжественно-горделивые фантазии улитучились в тот момент, когда спасённая дама, придя в себя, вновь обрела дар речи:

   - Мальчики, - жалосливо попросила она, - отпустите его, мы давно живём вместе. Он не насильник.  Я претензий к нему не имею и никакого заявления писать не буду!

   - А чего же вы кричали? - почти хором спросили мы даму.

   - Мы из гостей возвращались, домой. Решили сократить путь, пошли через лесопосадку. Тёма, - дама указала на лежащего, - разыгрался, разрезвился и начал ко мне приставать. По доброму, без насилия, но уж очень настойчиво. Мы в гостях употребили немного, вот он и раздухарился. Я сначала спокойно пыталась объяснить, а когда он уже полез я и завизжала. Ну всё равно, он не виноват, он хороший, просто разыгрался.

   Теперь уже мы обескураженные неожиданным поворотом событий, смущенно и аккуратно подняли с земли Тёму, сняли с него наручники, отряхнули. Внезапно освобождённый вращая глазами повторял одно и то же:

   - Мужики, ну вы чего?! Вы чего, мужики?! Не мужики что ли?
   - А то, Тёма, - сделали мы ему внушение, - женщину свою надо слушаться и пыл любовный держать в рамках приличия. Что ты как собака в кустах напрыгиваешь?

   - Мальчики, отпустите нас пожалуйста, - попросила дама, - он так больше не будет.

   - Точно не будешь, - уточнили мы больше для порядка.

   Офигевший Тёма глупо улыбаясь, бестолково закивал головой.
Ну что делать, отпустили конечно. Пожали друг другу руки и разошлись. Бог с ними с награждениями, главное ведь преступления не случилось. Потом, за долгие годы службы были и раскрытия и награждения, но об этом в следующий раз.


Рецензии