Первые зубы Ольги Набросовой

На беседы о вере я пришла осенью 2012 года. Первые полгода слушала отца Петра, открыв рот. Было так трепетно, что лишний раз было страшно слово сказать. Беседы проходили в здании Красноярской Епархии по понедельникам. Бежала туда сразу после работы, но старалась ни с кем дружбы не заводить. Лицо мое было кирпичом, но в сердце я радовалась, что можно поучиться семейной жизни у Библии.

В моих планах было закончить беседы к лету 2013 года. В какой-то момент отец Пётр сказал, что нужно подождать всех - духовные ритмы у каждого свои. Я торопилась и закатывала глаза: кого там ждать еще надо? Уже сейчас думаю, что этим человеком вполне могла быть я сама. Осенью 2013 несколько моих одногруппников начали помогать отцу Петру в новых группах, а я тихонько ждала дня, когда закончатся беседы и наступит долгожданная «свобода».

Через год я тоже подошла к отче и попросилась быть руками: душе радость от нашего духовного движа. Осень 2014 года отец Пётр пригласил быть помощником в группе у протестантов. Вернулся трепет, как в начале моего оглашения, а потом пришла злость. Летом 2016 стали подходить мысли, что вечеров свободных нет, это какая-то кабала. Позабыла и про трепет, и про то, что сама просилась помогать. По своему хамству не задумалась тогда и о том, что по-настоящему свободных вечером не было у отца Петра, а не у нас всех вместе взятых.


Рецензии