Магазин Ковры
В нашей квартире висели ковры два на три метра, темно-красные с причудливыми украшениями – большими и малыми узорами.
В магазин заходили немного покупателей, кроме лета.
А в теплое время единовременно съезжался народ из среднеазиатских республик, несколько сотен человек. Толи была запись на дефицитные ковры или их продавали по живой очереди. Я не знаю. Мне было лет одиннадцать или двенадцать и когда я выходил на балкон, мы жили на пятом этаже, внизу, как на демонстрации, стояла толпа приезжих вдоль дороги. Очередь загибалась за нашим домом и заканчивалась у магазина «Ковры».
Период неспокойной жизни около недели. Днем они стояли в очереди или отмечались, а ночью спать положено, они и дрыхли… в нашем доме. На лестничных площадке и на самих лестницах, с первого по пятый этаж. Я выходил из дома в школу в восемь часов утра. Они развалились всюду, как моржи на лежбище вплотную, как можно было спасть на лестнице под углом, непонятно? Я испытывал раздражение, трудно было пройти, вниз не зацепив никого их них, они бурчали, двигалась, боялся они с спросонья или со зла могли поколотить меня. Обида села у меня в голове!
Когда я возвращался из школы, подъезд был пустым. Но слышу разговоры на третьем этаже. Поднимаюсь и вижу, гости наложили кучу на коврики перед входной двери. Вот уроды! В этой квартире жил одинокий старик. Так вот этот пожилой человек говорит соседям: «Надо сделать такой коврик, положив под него пружину, чтобы от веса говна он устремился прям в задницу!». Смешной такой дедушка.
Завтра и послезавтра картина прежней. И я решил их как-то проучить: за сон в неположенном месте, за безобразие на третьем этаже и, вообще, надо было позаботится о ночлеге заранее, чтобы не тревожить жильцов дома.
Я нашел в аптечке напальчники, налил в них воду, пол-литра входило в один. Приготовил три «бомбы». В подъезде, с пятого этажа, скинул «боеприпасы» с утра на спящих непрошеных гостей. Пролетев метра три-четыре, они зацепились за перила, порвались и холодной водой окатили гостей из Средней Азии. Слышу внизу были возмущенные разговоры, толкотня тел, как я понял,они меняли лежбище.
А я, удовлетворённый своим отмщением, пошел готовит себе завтрак. При выходе в школу, подъезд был на половину пустой.
Свидетельство о публикации №226021800982