Дайте мне поспать в тишине
Сейчас давайте скажем правду. Давайте выложим карты на стол, назовём собаку по её имени, прекратим играть в разные игры, поговорим начистоту, что происходит: я люблю СПАТЬ. Просто умираю от этого. Это моя самая любимая часть суток. Когда я представляю в своём воображении рай, мне видится огромная и очень мягкая кровать. Я люблю спать до позднего часа, спать крепко, глубоко и видеть во сне, что я лечу над горами и превращаюсь в коня, скачущего галопом или летящего к Марсу, где я встречаю Ишая Рибо. (Популярный израильский певец и композитор, исполняющий эстрадные и религиозные песни – прим. переводчика). Я побеждаю его в шахматной партии, хотя вообще-то я секретный агент, посланный спасти мир. И мне нравится это!
А больше, чем я это люблю, я силён в этом. Я профессионал в этом занятии. Серьёзно. С годами я открыл прекрасные возможности для сна. Мне не нужна тишина, мне даже не обязательно лежать.
Вы думаете, что я бодрствую, в то время как пишу эту главу? Вы глубоко ошибаетесь. Я с закрытыми глазами, сплю, и только моя рука пишет. Я хотел бы сказать вам, чтобы вы читали тихо, но если даже и так, это не разбудит меня. Таким образом, у меня была бы спокойная жизнь, я с моей любимой, сон. И тогда, вы угадали правильно, я стал бы ПАПОЙ.
Я этого не понимаю. Фисташка ведь должна быть хотя бы наполовину похожа на меня, на четверть, на сколько-нибудь. Ничего подобного! Маленькая Фисташка любит быть бодрой. Бодрой – это не то слово.
Вернёмся всё же к половине шестого утра (почему половина шестого называется утром – это же ночь! Середина ночи!): «Папочка, я проснулась…»
«Ты перепутала, дорогая, ты спишь, видишь сон», - я попытался обмануть её. Прошло 20 секунд, и она уже стояла передо мной, улыбающаяся и бодрая, как будто только сейчас вернулась после прыжков на батуте.
«Папочка, давай поиграем в салоне» - и в моей голове возникло следующее: «Как ты смеешь будить меня! Тебе кажется, что я встаю в половине шестого утра, чтобы поиграть с тобой??? Мне как раз снилось, что я изобретаю машину, которая усыпит наш мир! Я ни за что не поднимусь сейчас! НИ ЗА ЧТО»
«Фисташка, я сплю!» - я решил быть решительным и переменить тему.
«Хорошо, папочка, продолжай спать, только в салоне».
Я поднялся и потащился в салон.
«Запомни – я сплю», - сказал я и улёгся на диван.
«Конечно», - ответила она.
По прошествии нескольких секунд раздались разнообразные, странные скрежещущие звуки, но мне было безразлично, потому что я ведь спал, и тогда послышалось: «Открой глаза, папочка!» - ликовала Фисташка.
«Сейчас я объясню ей раз и навсегда, - подумал я про себя. – Со спящим папой не играют!»
Я открыл глаза и обнаружил себя в разгаре чайной вечеринки, одетый в платье, с короной принцессы на голове, в руке у меня был пустой стакан, и возле меня сидели 4 куклы, которых, по-видимому, тоже пробудили ото сна. «Что ты будешь пить, моя принцесса?» - спросила Фисташка невинно, словно мы во дворце и на часах десять утра, а не в нашем салоне посреди ночи.
«Фисташка! Я …»
Она внимательно смотрела на меня улыбающимися глазами, и тогда я услышал сам себя, говорящего: «ЧАЙ С ДВУМЯ КУСОЧКАМИ САХАРА, ПОЖАЛУЙСТА».
Она с радостью налила мне воображаемый чай, и я подумал в миллионный раз – что ещё заставит меня сделать эта девочка…
Свидетельство о публикации №226021901483