Охлаждение Анны Климцовой

С началом оглашения я видела как Господь помогает. После разговоров с отче изменилось отношение к папе. Я стала уважительнее себя вести и сказала что люблю его. По Божией милости также оставил грех, который давно мучил. А когда я решила убрать рабочие часы в субботу, боялась. Но на работе пошли навстречу и повысили зарплату. Это было маленьким чудом.

На беседах был трепет от осознания, что Господь ведёт каждого. Но по дороге домой я стала болтать с оглашаемой. Любовалась собой, бралась судить других. Не заметила, что стала дорожить этим больше духовного отца и храма. Скоро разговоры стали грязными и хамскими, я позволяла себе осуждать отца Петра. А после запрета обезумела и решила, что знаю больше и ушла со Школы Осознанного Мышления. Бежала, чтобы говорить о грязи и тщеславиться.

Общение с сестрой, которая открыто выступала против духовного отца я обрубила только через год. Увидела, что отец Пётр все это время помогал мне, а я носила помыслы против него и лицемерила. Запретила себе «приятные разговоры» с другой сестрой, где под видом «добрых дел» я постоянно подставляла людей. Обсуждение братских встреч с теми, с кем приятно поболтать, якобы найти ошибки, запретила как отраву.


Рецензии