Старпёр на проводе! 41. Ещё один
Буквально вчера узнал, что на этой планете не стало нашего вокалиста Саши Харламова. Печально… Это уже третий чел из команды ВИА «Тайм» при ДК «Строитель». Степанов Сергей ушёл первым. Далее во время пандемии не стало бас-гитариста Ковешникова Николая. Теперь вот он…
Это потом, когда мы стали распадаться, многое из того, чем жили тогда, в одно мгновенье перестало для нас существовать. Времена были тяжёлые. Скудные заработки. Музыкой приходилось подрабатывать на свадьбах. Система официально платила нам по 70 рублей. Я, Ковешников и звукооператор Валера Осьминников решили с постоянных мест работы не уходить. Все обещания о квартирах и о достойных зарплатах были сомнительными. Те из нашего коллектива, кто всему этому поверил, ничего в конечном счёте не получили. Тут ещё сменился хозяин ДК «Строитель» и всё поползло по швам.
Собственно, тогда только спасал энтузиазм. И его у нас было выше крыши. И потом, никому не известные по сути музыканты вдруг получили возможность репетировать на базе только что пущенного в строй ДК «Строитель», перевешивало все сомнения. Три раза в неделю, а иногда и чаще вечерами собирались в своей комнатёнке и отрабатывали каждую ноту.
Как-то получилось сыграться и даже на областном конкурсе вокально-инструментальных ансамблей заняли первое место, разделив его с легендарными ВИА «Звуки». Это был прорыв. Но кому до этого было дело, если где-то в верхах местной власти чиновники давно хотели приструнить в области и дискотеки, и жанр ВИА. Как-то удалось переломить ситуацию. Да, мы давали какой-то доход и обслуживали коридоры власти за просто так. Те постоянно нам обещали всякого рода поездки за рубеж. Например, в Германию. Верили до какого-то момента во всё подобное и готовились.
Когда надоело ждать, постепенно стали уходить музыканты из коллектива. Первым ушёл барабанщик и вокалист Гриша Куряков. За ним я (клавишник и вокалист). Причиной стали разногласия в семьях по поводу бюджета. Маленькие дети, нет своего угла, а тут ещё платили копейки за наше усердие. Пришлось включить мозги.
Несколько раз проведывал ребят, но это уже был не тот «Тайм». Стали пить до, во время репетиций и после. Это бич практически всех тогдашних ВИА. До нашего ухода с Григорием такое в нашем коллективе не приветствовалось. Когда просили, выручал и отыгрывал свадьбы с ними, если их новый клавишник «подсаживался на стакан». Последний раз это имело место где-то осенью, но тогда ребята так ужрались, что решил для себя: больше в подобном не участвовать. Они меня поняли.
А потом, у них обновился состав. Переименовали группу в «Ливень». Всё шло по старому сценарию: опять энтузиазм, обещания о загранпоездках, а в результате «дырка от бублика».
Ещё на тот момент в стране было полно неразберихи и на что-то надеяться хорошее не всегда хватало сил. Трагически ушёл из жизни гитарист и вокалист Сергей Степанов. До этого покинул коллектив ещё один гитарист Виталий Сегал. Обозначился конкретный закат этой творческой единицы. Каждый далее пошёл своим путём.
Саша Харламов стал артистом Оренбургского хора. Николай Ковешников часто менял места работы. Об остальных ничего толком не знал.
Где-то лет двадцать тому назад пересеклись с Ковешниковым и он предложил вновь собраться всем «старичкам» на моей базе. С этим ничего не получилось. Тогда он привёл музыкантов из областной филармонии. Два месяца репетиций «вылетели в трубу». Никому мы не были нужны в таком качестве.
Ну, Ковешникову подфартило и он всё же устроился в группу «Карусель» в областной филармонии. Были поездки. А потом, случилась пандемия и его не стало. Я сильно переживал.
Харламов Саша, после ухода из Оренбургского хора, переквалифицировался в сантехники при ДК «ТРЗ», а потом след его затерялся.
И тут новость: его не стало. Не правильно это, но факт сей не отменить уже никак.
Спите спокойно, ребята…
Свидетельство о публикации №226021900240