Воздухоплавание и космонавтика
Масштаб Вовкиного таланта никак не вписывался в узенькие рамочки школьной программы. И по окончании средней школы его аттестат зрелости оказался вовсе не зрелым. Даже, можно сказать, совершенно зелёным. Института, который мог принять Вовку в свои объятия, найти даже в огромной Москве оказалось практически невозможно. Реально маячила армия. Куда Вовке как-то совсем не хотелось. Пришлось выбрать ВУЗ послабее. Это был Московский Инженерно-Строительный. На стройки пятилеток нежные выпускники столичных школ особо не рвались, но конкурс кое-какой там всё-таки был. На все факультеты, кроме одного. Там на каждое место приходилось 0,7 абитуриентов. Подал заявление – и, считай уже студент. Туда Вовка и решил поступать. Занёс в деканат свой троечный аттестат и был принят.
И всё бы хорошо, но очень уже название у факультета было стрёмное. И с девушкой не познакомишься, и ребята засмеют. Сокращённо факультет звучал достойно – ВИК. А расшифровывался погано. Водопровод и Канализация. Хорошо, что в студбилете только сокращённое название было. Это Вовку выручало. Когда девушки спрашивали:
– Владимир, а где вы учитесь?
Он гордо и таинственно говорил:
– На факультете ВИК!
– А что это значит? – обязательно интересовались все.
– Факультет Воздухоплавания и Космонавтики! – гордо говорил Вовка.
Про космос он многое мог наплести, можно подумать, что он туда летал!
Оказалось, что название факультета совершенно неважно. Вовку сбила машина на пятом курсе. Ни космонавтом ни строителем он не стал.
Свидетельство о публикации №226021900757