Охлаждение Екатерины Селянкиной

В первые годы моей духовной жизни (2012-2016) Господь, как говорится, нес на Руках. На оглашение люди ходили разных возрастов и интересов, и было увидительно, как мы так все собрались. С мужем жили душа в душу, везде были вместе, обустраивали свою квартиру без ссор и споров. Коллектив на работе в то время тоже был дружный и приветливый. Будто все вокруг меня расцветало.

Я не замечала свою любовь к деньгам. Переживала, что их всегда мало, хотя мы оба с мужем неплохо зарабатывали. Когда отца Петра запретили в служении в декабре 2016, я не думала на что он будет жить. Считала, что вокруг него много людей, которые помогут. Кто-то, но не я. И когда на встрече помощников по проектам отец Петр сказал нам, что теперь нахождение в команде будет платным, я тут же осудила его и вышла из команды.

Спустя время я узнала, что никакой платы отче, конечно же, не ввел, а большую часть своих средств вкладывал в развитие проектов и помогал людям, а Бог заботился о нем. Через год я вернулась на духовный путь, отец Петр принял меня с заботой и без упрека. А потом Господь начал исцелять меня от сребролюбия. Только когда я сама оказалась на Божьем попечении после увольнения с работы, я немного прочувствовала, что значит отрывать от себя, когда самой нужно, а человек просит помощи. Когда подходит страх безденежья и помысел, что если бы сейчас работала, то больше бы жертвовала, стараюсь себя пресекать, что так я уже жила, а щедрее не стала.


Рецензии