Мужчины с тонкими чертами лица

Сейчас поведаю одну душеразрывающую историю про то, как наша дорогая редакция окончательно выяснила какой она пи"здец ленивый философ, что просто хоть святых выноси, не дай босх каждому.
 
Было время, были люди, не то что нынче здравствуй племя молодое, краснозадое, иное. И вот рассказываю, - несколько лет назад, еще до начала нынешнего апи"здошена, когда мы, научно говоря, жгли глаголом серцо людей, не только здесь, в нашем уютненьком псевдонаучном дорогом дневничке, но и на толстых страницах недружественных нам всем фелософских ресурсов и психических журналов из вражеских стран. Причем жгли за немалые деньги, которые  спасали меня (ленивого философа), Боцмана (собаку), Анфису (кошку) и Штирлица (кошака) от бескормицы и поддерживали наши объемистые сатиновые труселя на должном уровне, а не на раёне коленок.
 
И вот тогда же просыпаюсь я пораньше, поскольку знаю, что сегодня край к обеду статью надо сдать в один толстый журнал, вы такие не читаете. Знаю, что надо, но вместо этова упорно, как маньяк листаю реферативный сборник кафедры психологии  университета Милуоки-Висконсина (University of Wisconsin-Milwaukee). И взамен глубоких, исполненных истинной страсти и ума собственных строк о архетипе трикстра в аналитической психологии К.Г. Юнга и связанной с ней проблеме переноса у возрастных пациентов, я пишу то что вы читаете. Т.е. тяну кота за хвост, так как мне в лом, в моих умственных цветах конь не валялся, душа гуляет по окрестностям иррациональной рефлексии, изредка встречая саму себя, а до ураза-байрама осталось шесть дней.
 
В итоге имеем почти десять утра и восемь печатных знаков - "пу-пу-пу".
Зато теперь, по прошествии лет, если вам все еще интересно знать про генезис ленивой философии и про то, откуда растут рога наших горячих глаголов и копыта наших оху"ительных метафор, то я легко могу поделиться сокровищами прочитанного, поскольку оно касаеца всех нас, особенно прекрасных дев и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.
 
Тот реферативный сборник, который мы читали просто так, то есть даром, вместо того чтобы грести лавэ на ниве аналитической психологии, был посвящен исключительно теме гендерного доверия.
 
То есть на его желтых страницах милуокские исследователи рассуждали о том - можно ли доверять тому или иному мужчине или ваще пасрать. И вот какой непростой вывод они сделали в результате более чем трех лет напряженной исследовательской работы: - просто взгляните на его лицо, советуют психологи из университета Милуоки-Висконсина. Взгляните, но не вглядывайтесь. Оцените геометрию, а не эстетику и вы все сразу поймете про своево избранника, если только вы не мечтаете о невозможном. В этом случае, вероятнее всего, ничего достичь не получится. Но все равно старайтесь радоваться жизни и не прое"бать то малое, чем вы обладаете.
 
Ну, примерно так там было написано в предисловии.
 
Зато далее они приводят шокирующие результаты своих многолетних исследований:
Оказывается, что широколицые, мордатые, мурластые, чью рожу решетом не покроешь мужчины значительно хитржопей и коварней своих узколицых собратьев и гораздо чаще любят добиваться цели с помощью обмана, уверенно утверждают англоамериканские ученые.
 
А вот узкое лицо, напротив, признак широкой натуры, приводит сборник мнение исследователей. Мужчины с тонкими чертами лица более честны, по детски непосредственны и открыты и, общаясь с ними, вы можете быть уверены в том, что они будут себя вести порядочно.
 
Вывод сам собой напрашивается - Подлеца выдаст форма лица
 
Короче говоря, как ни жаль мне это вам сообщить милые прекрасные девы и примкнувшие к ним пидарасы, но придется теперь вам исключить из круга потенцыальных спутников жизни мордоворотов, ильёвмуромцев, чубайсов и прочих богатырей кровь с молоком, и сосредоточится на поиске чахлога усколицега заморыша наподобие нашего любимого лениваго философа.
 
Хотя в нашей отдельной цивилизации наверняка найдутся выбоины и колдоёбины и при нашей небывалой национальной виктимности, боюсь, что и самый сплюснутый этическими тисками экземпляр не удержится от того, шобе не наврать вам с три короба, а то и по еблету настучать. Причем не просто так, а от души.
 
И потому повторюсь и приведу пример из своей непростой личной жизни в котором я уже публично признавался. Но признаюсь снова.  Так вот несмотря на мою узколицесть я однажды даже бросил игрушечным грузовиком в незнакомую малолетнюю девочку Люсю Гончаренко из нашей средней группы в детском саду. Так что, дорогие девы, предупреждаю, что в сложившихся на одной шестой культурно-историчских условиях от хресмтоматийно усколицего женешка тоже добра ждать не стоит.
 
Извините если кого этим расстроил.
 
Миру мурр.


Рецензии