Другая книга Глава 34
- Егорыч, так это же геолокатор!
- Да уж. Какие талантливые! Аж страшно становится. Воистину говорят, что гениальность с безумием рука об руку ходят, - прокомментировал Фёдор.
- Я вот сейчас не понял, похвалил он нас, или как? - задал мне риторический вопрос Жорж.
- Видишь ли, Жорж, отцы командиры шутить изволят. Весело им, - поддержал я своего друга, оскорблённого в лучших своих чувствах. - Я бы вот с удовольствием посмотрел бы на них, будь они на нашем месте.
Фёдор усмехнулся. Правда, как-то невесело. И проговорил:
- А я не хотел бы на это посмотреть. Никому не пожелаю оказаться на вашем месте.
- Ладно, проехали, сказал я, - Если бы я увидел пресловутую обезьяну с боевой гранатой, так же бы реагировал. Это и смешно и одновременно страшно. Но нужно держать морду лица. А вы, если уж взялись за обучение, то будьте любезны. А ежели вам захотелось в цирке над клоунами поржать, то платите. А так, непонятно. Вы над нами ржёте. А где деньги, Зин?
Командиры слегка от моей наглости подвисли. Наверное, лагают. Видимо, у них софт пиратский.
- Какие деньги? Кто такой Зин? - удивлённо переспросил Святкин.
- Это, товарищ старший лейтенант, теперь наши салажата изволют шутить. Весело им, - ответил ему Фёдор Егорович, явно кого - то передразнивая.
- Так это, товарищ капитан третьего ранга, оттого, что у них много свободного времени. Мы сейчас это недоразумение мигом исправим.
- А ну, бойцы, приступить к обслуживанию оружия и амуниции.
И только мы хотели приступить к выполнению приказа старлея, как последовал командный окрик:
- Отставить, бойцы! Лапами ничего не трогать!
- Серый, ты чего, обалдел? - отчего - то не по уставу обратился капитан третьего ранга к старшему лейтенанту.
- Рано! Ты чего хочешь, чтобы эти фрики угробили нас, оружие и базу? Ну, то есть нашим доблестным новобранцам ещё рановато давать столь сложное поручение.
Возможно, первую часть фразы он сказал сгоряча, так сказать, на эмоциях. И не хотел обидеть своих боевых друзей. А возможно и припомнил недавний инцидент, когда я попросил Жоржа выжечь при помощи оружия из моей головы вынужденного переселенца после нелестных комментариев Фёдора моих интеллектуальных способностей. То есть капитан третьего ранга осознавал, что я (на эмоциях) способен на суицид в такой извращённой форме. В общем, Фёдор осознал, что до конца не знает, что в наших мозгах творится, а поэтому рисковать не стоит.
- Пускай они лучше отрабатывают боевое слаженное взаимодействие. Только пока без оружия.
Свидетельство о публикации №226022100214