Из записок верхогляда
Клячу истории загоним!!.
Левой, левой, ..!
Верхогляд
Какие сильные строки! Или строфы?
Строки, бестолочь!
Прямо за душу берут! А вдруг отзовётся?
И что?
Ну.., глядишь, стихи писать начну...
??
Не, не грозит. Точно не грозит. Там ещё идиотизм форменный заряжен. Или заражен. Фу, гадость! Разве что привьётся! Прививка, прививка, кыс-кыс...
Да, точно, если вместе с поэзией заразу раздают, то я, пожалуй, пас.
Это я сам с собой опять разговариваю. Вы поняли.
А что за повод вспоминать? Или причина?
Ну, да. Левой, левой...
Редкий случай: читаю Философа и на целой паре страниц не к чему прицепиться. Пишет как в учебнике, никаких смысловых подначек для бестолковых. Типа меня. Или они не для средних умов.
И ниже средних. И даже очень ниже. А чё за тема?
Забыть же, блин же, не дают, блин.
Эхо революции?
Ага. До следующего века донесли. И дальше пошло. Та ещё зараза!
Время дураков forever!
Левой, левой,..!
Это уже про нас. Столько кругом разной скотины корявой.
Клячу промышленности загоним!
Поднять же ещё толком не успели. И опять уронили.
А что делать..?
Эхо?
Эхо.
Клячу авиации загнали. Думали, в сказку попали. За них-нас, всё где-то сделают и подадут, за деньги. Они же там, типа, придурки, всё за прибыль отдадут. Ага, щаз! А мы придурки, которые всегда на авось с халявой и на подначки разные ведутся. Теперь вот старьё хромое реанимируем.
Левой, левой...
Каракатицу какую-то слепили, с крыльями, и хвалят в инете, аж в глазах рябит! А остальной флот - инвалиды за границей протезированные.
У соседей-родственников, вон ещё хуже, строевая подготовка для идиотов.
Кто там шагает правой?
Левой, левой,...
Украина?
Украина. Края разлитой благодати.
Ну и что? Ну, разлита. Она же не та, которой благословляют, а природная. От которой хорошо-то как!! А дальше вот вам чек на оплату. Кто за то, что это хорошо, поднимите руки! Вот хоть Писателя почитать.
Писатель
Благодать преобладает там, где преизбыточествует грех...
Верхогляд
Между прочим, сегодня один из самых актуальных классиков. Цитата из инета. Что у нас за грехи бывает? А воздаяние - это плата?
Плата.
Грех и благодать. Двойной тариф, однако. Занимательная, блин, коммерция.
Попадалово!
Время воров forever!
Левой, левой...
Кажется, их выпускали чтобы хозяев найти?
Левой, левой..!
Стране здоровые иерархии нужны, вертикали без страха и упрёка, а эти всплыли под "крышу" и вцепились. И остались. Талантливых жен у денег расставили, детей там же и прочих родственников. Куют железо, не отходя от кассы! Молча куют.
Хорошо, что молча. Что они нам тут обьяснять будут? Кто поверит? Они только врать могут. Одной ногой там стоя;т, где правда как отрава. А вторая у них где?
Левой, левой...
Отстала где-то. А что про хозяев?
Кто тут куда хозяев пустит? Все места заняты.
А сажают кого?
Да кто их разберёт. Передел среди своих наверное. Делиться учатся.
Типа, наворовал - отдай, ещё наворуешь?
Типа.
Я, пожалуй, перебарщиваю. Точно перебарщиваю.
Значит так надо! Я про них.
Ага.
Левой, левой...
Да, про чё за тема... Пишет Философ о иерархическом раздвоении, расщеплении.
Философ
Всё спасается от вырождения, окостенения и смерти не безличным нечеловеческим иерархизмом, а иерархизмом человеческим, человеческим качеством, человеческим даром.
Верхогляд
Символ - иерархизму, реализм - человеку.
Вполне, вполне, даже очень. Старой закалки камертон, на левой, левой... не похоже.
А то! Там, где такие разницы присутствуют, там пациент ещё жив.
Философ
Государство не может существовать без главы..., без министров, чиновников, полицейских.., но движутся государства и осуществляются великие миссии в истории великими людьми, героями, талантами, предводителями, реформаторами, людьми необычайной энергии.
... гениями и талантами, открывателями новых путей, зачинателями и революционерами.
Верхогляд
И разницами! Разницы потенциалов добавить.
А революционеров убрать. Тогда они нужны были, а сейчас уже, извините... Уроки истории.
И чем бо;льшая (сим)волочь пост в иерархии занимает, тем сильнее должен быть противовес реализма.
Я понятно пишу?
Не в нашу пользу сравнение. Люди в костюмчиках с большими полными карманами мелковаты для вызова времени. И для противовеса тоже.
И мы попали?
И мы.
Мелковаты, мелковаты. Настоящих чиновников для иерархии растить тоже время нужно, и исходная порода подходящая. А тут общественный вызов есть, а кандидаты на место опять только из тех, кто в очереди стоял чтобы своровать возможность получить. Жалкий масштаб действующих лиц. Шоу про нищих духом. И от идеологии из-за этого отказались. Кому она.., кто её..? Даже если за больши-ы-ые(!!) деньги, как один известный поп говорил, и пальцем вверх показывал. Он, кстати, хвастался, что тоже от денег отказался. А считать умеет. Эти маленькие, эти побольше, а эти ва-аще вон какие! Коммерция по нему плачет. Это отдельная история.
А если всё это - так надо, то потому, извините, что деваться некуда.
Нельзя нищих карманом и духом пускать во власть. Ничем не подкреплённая нагрузка на честное имя - место очень тонкое. Порвётся. Воровать будут. А где выдающихся взять после уравниловки? Два раза по столько лет, сколько Моисей евреев по пустыне мотал чтобы рабов из них по капле выжать. Почти двойная норма. Что выросло то выросло. Любуйтесь. Так было надо, деваться некуда? Наверное, камни собирать прислали тех, кого ни на что не жалко. Значит не жалуйтесь.
Да и не раскачались ещё, амплитуда не та. Тесно на первых ходах масштабным фигурам. Подрастают где-то, своего часа ждут.
А когда дождутся..?
Узнаете их по делам... Только бы таланты с большими карманами вовремя свалили. И родню с собой забрали.
Возможно. Возможно.
Странная тема для нас, нынешних. Где душа России? Кто душа России? Зашилась куда-то. Здесь для нее места сколько угодно. Прячься не хочу. И мировой душе в России угол тоже найдётся. Но я про нашу, местную.
И где? Признаки, следы где, с какими собаками её теперь искать? Это, типа, Россия спрашивает, кавычки надо было ставить. А баланс ей в ответ перед носом маятником качает: "Спи, любимая, мне суждено пережить тебя и затосковать навеки..."
А она ему?
А она: "С такими мужиками не мудрено и дуба врезать. Или вообще не просыпаться. Кто тут хозяев искал? Воры? Что они, дураки что ли? И ценности твои традиционные на хромых инвалидов похожи. Маятник в мастерскую отнеси. Что не расклад, всё воры получаются. Хоть Писателя вспоминай и за старыми Богами иди".
А он ей: "Прости, золотко, нормативами переходного периода никого кроме воров не предусмотрено. И те два раза по сорок лет на дурацкую устойчивость сработали. Первые сорок - честь и достоинство, вторые - извините, наоборот.
Этот самый дурной наоборот в переходный период углом заехал. И всё. Какой с них спрос? Лепят только очень временное и кривое и уйти у них не получается, только вымереть могут. Корчевать их бесполезно. Деньгами свой ущерб скомпенсируют и, считай, тоже криво, но уравновесились. Балансу только руками разводить остаётся. Что делать, воровская стабильность! Потом настоящих верну методом замещения. В порядке естественного убытия предыдущих. Ешё спрашивают почему живут мало и никак не могут дольше. Да упаси нас всё!! От вас.
Вобщем, погоди немного, отдохнёшь (от них) и ты.
(Из отзывов в инете на очередную шикарную инициативу с госфинансированием
Украденных денег не найти и не вернуть никогда.)
А дети их? Что дети...
У детей богатых беспородных шанс, конечно, есть. Как и у их родителей был, по наследству перешел. Но уж больно сильно на мусор похожи. Опозорят. Опозорятся. И отчалят восвояси в папымаминых карманах сквозняк устраивать. Там им и место. Может не все. Но дальше уже на общих основаниях.
Большие деньги это испытание. Всё есть, а не знаешь зачем ты сам и что с собой делать. Опоры внутренней нет, и всё, пиши пропало".
И когда в России время дураков закончится? Или им тут вечный кайф соломкой лежит...
А это кто кому?
Вопрос на повестке дня. Вопрос сложный.
Есть ещё моя фантазия.
А зачем?
Мне так интереснее. Мы все тут одна фантазия и больше ничего. Есть ещё враньё огульное. Я голосую за первое. Первую.
Записками верхогляда?
Ну, чем богаты. Иногда получается и врунов отмазывать.
Ну, и..?
Смотря кого дураками считать, дураки ли они на самом деле и чем эти дураки заняты. Ведь правда интересно? Если от нас уже снова требуют этики, значит по негативу мы рассчитались, подогнали нам новый шаблон и не боятся что баланс из нее пародию сделает или вообще абсурд. Я про этику. В этом случае компромиссным фигурам придется вспомнить про своё настоящее место в соответствующей иерархии. А пока они себя спокойно чувствуют у руля, значит рано ещё расслабляться. Ну.., и прочие нюансы.
Маятник... С маятником то же самое. Надоело плохо жить, хочется лучше? На Запад оглянитесь. Если не боимся запороть начало нового времени, можно попробовать и хорошо. Я бы не торопился.
Наверное не понятно.
Если поторопиться пока маятник ещё не раскачался, побежать впереди паровоза, придётся с него слезть и опять левой, левой... Правая опять отстанет, штаны порвем и снова бардак. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Так ведь хорошо жить же хотят.
Рано захотели. Махину вроде России раскачивать время нужно. А то опять дураков в повестке дня найдём... А им и так забвение не грозит.
Что ещё?
Народ, типа, пить перестал? В смысле, выпивать. Не ко;рмите, так хоть попью. Это я про раньше. По крайней мере жива была ещё душа у народа. И она не возражала против такой терапии. Вернее, выбора у неё не было. А теперь что, и пить невмоготу уже, типа, балансовый переизбыток?
Левой, левой...
Лучше на маятнике, ребята. Он и сам выедет и нас вывезет.
А кто спорит? Конечно лучше. А где бы они тогда его взяли? Я про раньше. Какие маятники? Революция ещё в спину дышала. А там только бардак. До основанья, а затем... Революции на маятниках не качаются.
Левой, левой...
Чистый потенциал пешком ходит. Или то, что от него осталось. И настоящие дураки, кстати, с ним же, про идиотов не вспоминая. И у них с собой всегда есть. Не кормишь и не платишь, так хоть попью вволю. Да, я уже писал. А теперь вот не действует. Лекарство. Всегда ли хорошо если у потенциала трезвая голова? Для тех, кто рулит?
Там, где про попью вволю, кавычки надо было. Это из Писателя.
Да фигсним.
Всё, хватит на сегодня.
Свидетельство о публикации №226022300177