Про либидо
Значит быть уродом
Иметь либидо
И половые органы
Я понял почему
Один китаец
В новостях
Отрезал себе ***
Я понял почему
Меня воротит
От наличия болта
И желаний ярких
Потому что тот
Кто имеет
Половой орган
Априори урод
И делать ему
Больше в мире
Нечего, кроме
Копошиться
Как черви
Но скоро снова
Прильнет
Дурманящий яд
По венам пойдёт
И я забуду что я
Урод и что тело
Моё паразит
А я никто иной
Как просто урод
И пойду
Работать рукой
Обезумев от
Гормонального
Терроризма
Если я хочу
Женщину
То я хочу
Её убить
И себя заодно
Мне страшно
Быть уродом
Без права выбора
Если у тебя
Есть *** или
Дырка, то ты
Мерзкая гнида
Человек стыдиться
Того что снизу
Вниз посмотри
И постыдись!
Просто за то
Что есть
А не за "голое"
Или "не такое"
Оно вообще
Ненужное
И безумием
Объятое
И кто-то это
Уродство называет
Шикарным, или
Красивым
Обкаченные
Феромоными
Волоснявые
Гориллы
Вонючки ***вы блять
Свидетельство о публикации №226022701944