Странники ли?

Вчера, умываясь, вспомнила, как раньше не было горячей воды, умывались холодной, грели её на газе, чтобы искупаться. Стирка с полосканием в холодной воде, когда пальцы сводило от холода. Но хотя бы была обычная стиральная машинка. А моя полуслепая бабушка стирала в корыте. Ни воды, ни канализации, ни холодильника, ни телефона у неё не было. И люди как-то жили Конечно, где-то и сейчас так бедствуют. Но всё же большинству стали доступны так называемые "блага цивилизации'.
. А ещё я подумала, что в это самое время отсутствия элементарных удобств ( особенно в деревнях и посёлках) жили и наши братья, сёстры. Ни дорог, ни транспорта, ни достатка, ни газа, ни телефонов, ни" стиралок", ни признания со стороны людей у них не было. Да ещё и гнали их, обижали, клеватали... Как они жили? А вот жили и радовались! Жили и благодарили Бога! Жили и были всем довольны, потому что знали, что они  "... странники и пришельцы на земле.'( Евр 11:13)
Почему же тогда мы, окружённые всеми " электронными помощниками" в быту, имеющие быструю связь под рукой, имеющие возможность не" бить" ноги, а ездить комфортно и быстро, так часто уныааем, ропщем и не благодарим? Почему то, о чем только могли мечтать предыдущие поколения христиан, - возможность быть в собрании, - часто пренебрегается нами??
Может быть, мы перестали быть странниками и пришельцами, но прилипли к земному "соДОМУ?"
Всем добра;;

8.09.25
Слава Богу!!!


Рецензии