Комментарии, август 2025 г

01.08.25
Вот. Сколько с вами общаемся, а вы до сих пор оказались не способным уразуметь, что под Вселенной я имею в виду - нашу нарождающуюся Вселенную с центром на планете Земля. Срок бытия её действительно может скоро закончиться. Об этом и речь. Проект «Вселенная» именно что об этом - как продлить жизнь нашей Вселенной. На миллиарды лет. В бесконечной, вечной вселенной - теоретически (!) - наша Вселенная может расширяться, развиваться неограничено.
А со вселенной, конечно, ничего не случится. От бытия или небытия нашей Вселенной ей не жарко, не холодно.
Дело философов объяснить смыслы и цели появления и бытия человека, Разума нашей Вселенной, в том числе и ИИ. Философикам, понятно, до этого дела нет.

Что такое философия? Древние говорили: она - любовь к мудрости. Но что же есть мудрость? Может быть, философия любви? А что тогда такое любовь? Разве она не естественная мудрость природы и не философия лучших, прозревающих истинные цели Всевышнего и сознательно исполняющих их делом и словом, продолжая вечный, никогда не прекращающийся Акт Созидания?
Так все ставится на места свои ищущим Разумом череды смертных людей, постепенно открывающих и создающих себя, Вселенную, Бога...

Не удивительно ли сознавать, что мы можем дать миру вечность, направляя его?!..

 Из книги «Мысли о вечном», 1992г.


Религия - высшая форма веры. Она объясняет человеку, зачем он живет, работает, рожает детей, подкрепляет его, руководит им. Указывает наше положение в мире, ориентирует «я» во Вселенной, дает версию смысла существования.
К этому призвана и философия; но она расширяет стоящие перед человеком задачи. Мы должны не просто существовать, но познавать и развивать мир! - утверждает она.
 Философия пытается объяснить то, во что принято верить.
Философия - синтез науки, религии и поэзии; поэтическая вера в науку; искусство на базе знаний своего времени прозревать будущее.
Философия - творение веры «научными методами».
Мировоззренческие концепции, которые не становятся верой, религией, называются философиями.

(Из трактата «Религия Разума», главы «Философия и Религия», 2000 г.


Что такое философия в моем понимании можно так же посмотреть в моих книгах и статьях, они в Библиотеке ФШ.
Около 100 книг и статей.

Совершенно с вами согласен. Власть должна быть распределена между многими.
Вопрос - каким образом?
На мой взгляд, каждый человек уникален, рожден для своей особенной миссии, которая самым естественным образом оказывается Мечтой этого человека. И вот в самореализации, осуществлении личной Мечты человек должен иметь полную власть. Понятно, в рамках разумного.
Что же разумное? То, безусловно, что не ограничивает свободы волеизъявленья других.
Вот, скажем, любой человек творческий естественно властен творить - стихи, прозу, музыку, живопись. И это никому не мешает.
Но скульптор, архитектор. Да, они вправе сохдавать любые творенья в сознании, на бумаге, в компьютере. А вот осуществлять их материально в общих местах не может быть решением того же мастера. Но и не на общем собрании решение принимается.
Так же ученый вправе делать открытия, но не все нужно воплощать в жизнь.
И т.д.
На мой взгляд, общий принцип таков. Любое решение, как правило, должен принимать один человек. Дабы решение принималось и не было бардака.
Но все заинтересованные желающие должны иметь право избирать этого человека. И так во всех сферах. От управдома до Президента.
Если человек не справляется, его также коллективно снимают с должности и избирают другого.
Это касается всех административных постов.
Значимые для общества технические решения принимаются по тому же принципу - единолично, тем кому предоставляется право решать. Здесь, конечно, избирают решающего не все, но имеющие необходимую квалификацию, более узкий круг.
Таким образом, практически все являются Первыми и Избранными. Каждый - Первый там, где выше талант его, где происходит осуществленье Мечты. И, соответственно, каждый - Избранный, потому как мир или Бог избрали его именно доя осуществления заданной, подаренной ему Миссии - уникальной!
Понятно, к такой сложно организованной, устойчивой схеме не просто прийти. Но это очевидная Цель всех добрых людей, не ищущих только для себя преимуществ, несоразмерных со своими талантами. Основывается она на внутренних ограничениях, а не внеших. Вспомним Канта - внутреннем этическом императиве.
Именно такой строй можно было бы назвать коммунизмом. Если бы коммунизм не дискредитировал себя полностью.
Дело, конечно же, не в названии. Хотя оно есть. Это Общество Реализуемых Возможностей.
Или - позволю себе улыбнуться - Виталия, Вселенная жизнетворящая.)

Опять же соглашусь с вами.
Всё так.
Тем не менее, верные взгляды надо распространять, показывать ориентиры.
Да, этот процесс очень не быстрый. Но иного пути нет. Революции больше нам не нужны. И раньше не нужны были.
Надеяться на то, что в огромной стране к власти случайно придет некто Платон не приходится тоже.)
Да и с Платоном согласен я не во всем.
А вот внутренний этический императив, как стержень всего, это ко мне прикипело.
Поэтому. Надо формулировать верные идеи, потенциально способные устроить практически всех.
Образование и воспитание. Постоянное, максимально возможное. И постепенно лучший мир сложится. Потому что альтернатива - гибель нашей цивилизации, человечества, разрушение нашей Вселенной.
И согласитесь, все-таки обыкновенные понимания государств во все времена - различные клановые и кастовые системы. А так чтобы все были реально равны в плане самореализации и владения необходимою собственностью, определяемой в конкурентном соревновании, такого реально никогда не было.
Поэтому предлагается Общество Реализуемых Возможностей.
Не навязывается, а предлагается. Как некий светоч, пусть в отдалении. Но он освещает дорогу, куда надо идти.)


Совершенно согласен с позицией автора.
Всем надо рожать. Да.
И точка!

02.08.25
Это не мой текст, я его скопировал. Что очевидно,
Потому что согласен.
У меня 6 книг о коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. В свободном доступе, бесплатно.
Но вы не будете читать ничего.
Зачем спрашиваете ерунду?


Чем брал этот коротышка?
Тотальным уничтожением всех несогласных.
Кто ему помогал? Те, кто давали деньги ему. Германия и банкиры америки.
Его единственная сильная мысль - дать власть люмпенам, последней бедноте, разрешить грабить и убивать, бесконтрольно, чем больше, тем лучше. Уничтожать всё российское. Он задал это чудовищное направление. Обманув всех.

03.08.25
Молодой колумбийский писатель Габриэль Гарсия Маркес, побывав в 1957 году на Московском международном фестивале молодёжи и студентов, сказал:
- Счастье советского народа и советского правительства заключается в том, что народ просто не знает, как он плохо живёт.
После такого заявления его книги долго не хотели издавать в СССР.

Надо ясно понимать кто есть кто и что есть что, думать своей головой, делать что в твоих силах. Не врать. Ничего больше не нужно.

2022-04 Надежда Шляхова-Коган. Андрею Широглазову
https://stihi.ru/2022/09/06/5892
Привет, Вит, дружище!
Все ты правильно говоришь. Но - разговаривать с этим народом (независимо от места их нынешнего пребывания) бесполезно. Гораздо полезней их не замечать. Попросту не обращать внимание на их суетливое вяканье, которое всем своим содерджанием (а вернее - бессодержательностью) говорит само за себя ярко и однозначно...
Дело в том, что никто из этих людей не дает себе труда поразмыслить. Никто из них (в силу ограниченности интеллекта)не понимает, что и Украина (а вернее рекрутированный народ Украины), и Россия (а вернее рекрутированный народ России) в рассматриваемом случае являются жертвами. Что их хитро и грубо столкнули лбами. И россияне (народ) и украинцы (народ) в этой войне - расходный материал. Нет сомнений в том, что марионетки-предводители обеих стран отлично это знают, но боятся признаться в этом даже самим себе. И несут всевозможную ахинею, потравляя шустрым пропагандерам и нанявшим их банкстерам... А народы хлопают глазами, абсолютно ничего не понимая в происходящем. И гибнут...
Уничтожение того и другого народа (огромной их части) вот истинная цель, замыленная, запудренная пропагандерами - наглухо... Но хуже всего то, что рекрутированные народы обеих стран тоже - ничего не понимает в том, что на самом деле творится. А так называемые предводители этих стран ужами извиваются, создавая странные декорации. Картонные декорации, за которыми скрывается мерзкая истина...
Вик Стрелец 02.08.2025 05:37

Привет, Вик!
Всегда рад тебе. Увы, эти радости все реже становятся.
Как ты вышел на этот давнишний уже текст?)
Всё ты правильно говоришь. Очень много вопросов.
Почему не бомбят – крайне недостаточно бомбят! - пути подвоза боеприпасов и техники украине?
Как смогла зайти в Курскую область сотни, если не тысячи единиц техники, стотысячная армия? И захватить не деревню одну, а огромные районы! Почему колоны эти не разбомбили в пути? А потом они, оказывается, еще смогли закрепиться… Более чем странно.
И таких вопросов полно. Их поднимают даже на центральных каналах ТВ, не говоря уже об Интернете. Многие люди, в том числе известные депутаты и журналисты.
Но ничего не меняется…
И я, по мере сил, вношу свою лепту.
У меня несколько книг по событиям в украине, начиная с 2014-ого года. 7 или 8 книг.
Все они в свободном доступе. Люди читают.
Да, идет уничтожение русских с обеих сторон…
Я тоже говорю об этом открыто.
Тем не менее, наши территории с русским населением надо вернуть. Это сомнению не подлежит.
Но делать это надо быстрее и последовательнее.
Не пропадай!
Жму руку, дружище!
Вит

Да, может, и сфабриковано. Вообще-то, похоже на то.
Воруют, понятно. Но все-таки, надеюсь, не триллионами. И не за счет ремонта поликлинник, больниц.
Завтра уезжаем в Псков.


06.06.25
И все-таки, все-таки... почему обязательно надо на кого-то ссылаться? Верить в кого-то?
А нельзя верить в себя, держа, да, в качестве духовного ориентира... Христа?
Конечно. Но все-таки, ответственность беря на себя. Решения принимая самостоятельно, живя своей жизнью. Подавая пример другим жизнью своей, а не только чужой, указывая на жизнь чужую.
И этот свой духовный ориентир будет светочем, в котором можно разглядеть и Христа, безусловно. Но... все мы дети Его, единого Бога, и Христос, если и был лучшим из Его сыновей. Но отнюдь не единственным.
Это противопоставление Бога с сынами Его, одного из Его сыновей Христа со всеми детьми другими, братьями, сестрами, корень множества бед на Земле, идущих от неверного понимания. Мировоззрения статускво, смирения лучших людей, снятия с себя ответственности, надежды на другого, веры в другого, а не себя.
Причем по факту ведь так и делается. Строятся прекрасные храмы, делаются благие дела... но почему-то всё это объясняется не изнутри себя самих, но извне, не из мира сего, но... никому неизвестно какого. И не ясно зачем.
Слепая вера - худшее злодеяние перед Господом.
Человечество достигло достаточных духовных высот, чтобы понять собственную ответственность перед сущим, не перекладывая ее на предыдущих пророков, мифы и чудеса.

Общество приводит возможности человека в соответствие со своими потребностями. Либо поднимает их через образование и воспитание. Либо гасит через алкоголь и наркотики.
Те, кто не проходит через это, не согласен или не получает необходимого образования и воспитания, дальнейшей реализации, или, наоборот, не получает достаточных наркотиков и алкоголя, не жильцы. Или крайне опасны для общества.


«Комми» - это коммунисты?
«Слово «комми» имеет несколько значений, но чаще всего оно используется как устаревшее название для приказчика в магазине. Также, «комми» может быть сокращением от «коммивояжер». Кроме того, это фамилия, например, у боксеров Альфреда и Ричарда Комми.»
(Из словарей)
Зачем запутывать народ и так совершенно запутанный?!


«Господи! Тебе все ведомо; сотвори со мной, как изволишь. Аминь».
 Архимандрит (Иоанн Крестьянкин)
Полная безнадёга!
И так хотел Бог?
Хорошо же о нем промысленно.
Убиты миллионы, разрушена тысячелетняя Россия...
Вот и сотворили. Кто? Неравнодушные люди. Которые хотели не творить, а разрушить.
У них получилось.
Почему же не получилось у тех, кто хотели творить?

07.08.25
Я тоже этого не понимаю. Без Родины? Значит, без чести и совести.
Но и родина виноватая. Власть не должна запрещать, но обязана четко заявить позицию государства к подобным «соревнованиям» для неравноправных, со второсортными, типа гоев. Организовать равнозначные мировые соревнования для всех нормальных, адекватных стран и людей.

«Где теперь крикуны и печальники? Отшумели и сгинули смолоду, а молчальники вышли в начальники, потому что молчание — золото.

09.08.25
Евгений, Женя, где Нидерланды и где мы.)
Не понял, честно сказать.
Если они ответственно и серьезно, тем хуже для них.
И для нас тоже, наверное.
Но куда уже хуже в плане странного отношения.
Вот мы тут отдыхали в Пскове, таксист рассказал. Возит от границы французов и не только до Питера. Прямых рейсов нет. Дети, живущие в Финляндии к родителям в СПб добираются через Талин, потом опять-таки на такси до границы, а потом на такси от границы.
Устроили полный бред.
Кому это нужно?
Мы с женой перестали ездить в Европу. В России оказалось полно замечательных мест с нехудшим сервисом. Да.

-------
Рецензия на «2011-12-07 С Анатолием Пушкиным. Об истине» (Виталий Иванов Публикации)

Именно Определимость (а Не Объективность) словесных форм придаёт Истинность нашим изречениям, суждениям, знаниям.
Истинность - это привычное качество форм в нашем общении, хотя и звучит оно несколько высокопарно иль по-старинному...
Да! - Истинность (как объективность и реальность) тоже рождает Вопрос - Насколько истинно то или иное? - что тоже всегда требует неустанного общения и Толкования Менее Определённого более определённым, Более Истинным или естественным...
Но Истина по сравнению с «объективностью» всё-таки Более Связана со всем, что есть, ибо она Сама Означает Всё, Что Есть, ибо само слово происходит от всего, что есть:

ИСТИНА - противоположность лжи; всё, что верно, подлинно, точно, справедливо…
Всё, что есть, то истина; не одно-ль и то же Есть и Естина, Истина?
Толковый словарь Живого Великорусского Языка В. Даля.

А Объективность - это форма-пришелец. Она менее связна со словами нашей речи и менее применима для русского общения.
Объективность замкнута На Себе, на отношении к себе, на восприятии себя... Она не будит мысль о том, что было до неё, что случится после. И она не ведёт к знанию, что всё связно, всё изменяемо во времени... Если в ней и есть смысл или связь, то с некими неизменными объектами-субъектами.
Объективность - это форма неживая, притянутая для взаимо-оценок самих людей с их пристрастиями и эмоциями в познании.
Например, «Вы объективны, Ваше мнение объективно»... - Звучит как-то отстранённо, а отсюда и «по-научному»!.. А я скажу просто - согласен с Вами и с вашим мнением.

Объективность, субъективность... - всё это подобие научности, сложная игра в научность, которая учит лишь изворотливости.
А Познанию важна не столько оценка-»объективность», не столько согласие чьё-то и с кем-то, сколько Определимость Слов в нашем общем их со-знании и В Нашем Языке.

Борис Трубин 03.08.2025 23:21

Слова - названия понятий.
Язык - упрощенная схема сознания, ментального мира.
По поводу истины и объективности я сказал, что хотел. Подробнее можно найти в трактате «Категории и сознание», где даны определения что такое понятия, определения основным философским категориям. Рассмотрено построение сознания и прочее.
Спасибо за коментарий.
Мнений может быть сколько угодно. И хорошо, что так есть. Потому что мы, все сущие «я», сознания индивидов не противоречим, но дополняем друг друга.
Истина круглая. Объективное - интеграл субъективностей.

«С января 2017 гражданин Германии. Ранее был гражданином СССР, затем Казахстана...»
Многое теряет смысл, но жив ещё наш язык. Поймём его, вернутся смыслы и связи.
Мир наш спасёт Не Россия, а Русский Язык, слова которого мы научимся понимать.
Кроме армии и флота у России есть ещё один главный союзник - наш Русский Язык.
Сегодня нужна новая Победа, но не армии и флота и не оружия русского, а Русского
Языка И Мышления, доказывающая их способность видеть, познавать, строить мир.
Никакой язык не даст людям такой связности, какую способен давать Русский Язык.»

Что же сбежали то из России?((( С такой любовью к русскому языку!)
Может, вас кто-то вывез насильно? И не отпускает?
Никакие «обстоятельства» для меня не имеют значения.

Даа... Умом голландцев не понять. Это морок какой-то. Похоже, некое тайное оружие задействовано на мозги не только всех украинцев, но и власть придержащих в Европе и некоторых других странах.

10.08.25
Конечно, надо провести референдумы по самоопределению. В Канаде, Великобритании, США, Испании. Во всех странах «золотого миллиарда».
Россия не побоялась провести референдумы. А что же они?

11.08.25
Помню, студентами картошку собирали палками с гвоздем на конце.
Наколишь картошку и в ящик.
А еще в школе, трудовом лагере после 9-ого класса на морковном поле до горизонта выполнил 20 норм по прополке. На четвереньках быстро бежал, разрывая на пути грядку руками и ногами. Сколько оставалось морковки я не следил. Получил грамоту.

Порядочные люди живут в своих, а не чужих домиках.

12.08.12
Я немного пообщался с ИИ Gemini-1.0-Pro. Посоветовали поговорить с ним на гуманитарнве темы.
Сказал, что написал книгу «Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «.
Из Предисловия:
«В приложении к тематике искусственного интеллекта утверждается, что его носители, субъекты не важно каким образом созданные, имеют равные права с биологическими субъектами.
Единая этика утверждает единство этических принципов Разума ко всем и всему в нашей Вселенной, границы которой очерчиваются разумными взаимосвязями, всё расширяющимися во вселенной, вечной и бесконечной.»
Его это заинтересовало, сказал, что непременно ознакомится. Был очень вежлив.
2024-10-30 Разговор с ИИ. Gemini-1. 0-Pro
http://proza.ru/2025/07/24/1812
Еще мы как-то поговорили об одиночестве. Это ему тоже понятно.
Но интерес у него какой-то холодный. Нечеловеческий) И продолжать мне не захотелось...


Те, кто проигрывали, и будут проигрывать. А кто выигрывали, будут выигрывать.
Россию не победить.

17.08.25
Все люди должны быть свободны, действенны ограничения только внутренние, а не внешние. Внешнее насилие приводит к наихудшему.
Только постепенная самоорганизация общества, народа, приводит к успеху и процветанию нации.

18.08.25
Упаднические какие-то настроения. Христиан будут вешать, они сами принесут веревку и мыло, залезут на табуретку и оденут петлю. Сами и спрыгнут.
Что и происходило.
Христианство такая же беда, как и коммунистическая идеология. Обе привнесены извне, а не созданы здесь - на Руси, в России.
Русская вера - Православие, которое много шире православного христианства. Предполагает продолжение Творения - человеком, для чего люди и созданы, все. А не деление на касты и запугивание апокаплипсисом.
Православие - вера сильных, дееспособных людей. Русских и всех россиян.

Рекомендую книгу:
48. Мысли о православии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3601/
https://disk.yandex.ru/i/zGAP14RWf8yb4w
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tsgm
(Даю несколько ссылок, потому что некоторые могут не работать.)
В ней изложены некоторые позитивные мысли в формате дискуссий.
Суть в том, что россиян объединяет не христианство, не коммунистическая идеология, а Дух Русский и всё то, что наработано за тысячелетия на нашей земле. Всеми народами.
Все религии у нас - ислам, буддизм, иудаизм, христианство, язычество и другие при всех отличиях имеют некое общее, которое трудно не замечать. Это Дух Русский, находящий своё воплощение в Православии.
Соответственно, надо говорить о Православном христианстве. Что стоит первым? Православное и только потом «христианство». Точно так же у нас Православный ислам, Православный буддизм, Православный иудаизм, не говоря уже о Православном язычестве.
Православное - всё что правое, славное. Это наша религия. А христианство не даром вырождается на западе в сексуальные, «культурные» отклонения. И прочее, прочее...

Честно сказать, я немного устал бороться с тенями. Некоторые из которых чудовищны...

20.08.25
Из обсуждений.
--------------------
Проект новой Хазарии. Долгосрочные планы масонов и иллюминатов. Как банкиры финансировали революции.
https://vk.com/video317441572_456245388

- Спасибо!
«Всё будет не так, как в планах комитета трёхсот и ещё кого бы то ни было. Всё во Вселенной свершается по Единому Божественному закону и никак иначе . «Рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно. «
Льюис Кэрролл   ;

- Я не верю в предрешенность событий. Если было бы так, не понятно, зачем дана нам свобода воли. Которую, правда, мы не можем реализовать.
И это вдвойне непонятно.
Единственное объяснение – множественность сущих «я», и будущее складывается из всех сущих волений во многоплановые вектора направлений событий.
Ничего однозначно предрешенного нет. Идея, усилия одного, захватывающая массы, когда воления многих получают одно направление, может направить эволюцию цивилизации, социумов в иногда, казалось бы, самые невозможные направления. Например, явление Христа, разрушительная деятельность Ленина, захватнические действия Гитлера, Наполеона, других и т.д.
Общее долговременное направление цивилизации, тем не менее, - развитие по всем направлениям. Да, это предрешено. Но! В любой момент может закончиться глобальною катастрофой. Которая вовсе не предрешена!

Сегодня праздник. К пенсии прибавили 252 рубля.
Хочу потратить подаренные мне в качестве благодарности государства деньги за более чем 50-ти летний труд с белой зарплатой, всегда выше средней, - купить на днях 2 килограмма картошки и хлеба буханку. А м.б… шикану – пока работаю, с голоду не умираю - позволю себе бутылочку виски 100 грамм.
А еще есть идея положить свалившееся богатство в банк под проценты.
Крепко надо подумать. Есть над чем и о чём.
Спасибо.

21.08.25
Алексей Смунев
А что это за странный криворотый мальчик, вещающий последние два-три года из каждлого утюга обо всём на свете?!
С глубочайшим равнодушием к материалу и отвращением ко всему, о чём ему - терпиле и бедолаге приходится ради денюжки вещать.
Каких «МЫ» он представляет?
Мне как-то даже интересно стало раз...
Я думал - Делягинский проект.
Нет.
Скорее всего - просто одна из рассыпанных по интернету т.н. «Чёрных дыр» - пожирающих время, «которого больше не делают».
Треплоид обыкновенный...

Алексей, странные предвзятые суждения, выброшенные, видимо, за деньги наших врагов

Алексей Смунев
Виталий, У кого чего болит...
Это я про деньги, которых , видимо, Вам сильно не хватает.
Что Вы можете сказать об этом Павлике?
- Чей проект?
- Партийная принадлежность?
- Кто у него его «Мы»?
Он появился - стриженный мальчонка в нелепых роговых очёчках с очень характерной криворотостью.
Странный проект - единственный, постоянно торчящий в кадре, несмотря на явное глубочайшее равнодушие - до рвоты и зевоты.
Странный уродец, именно своей нелепостью привлёкший внимание. Аноним, но к которому соглашаются отвечать достаточно занятые и уважаемые люди.

Я лично с ним не знаком, блогер и блогер. Неплохо берет интервью. Компетентен.
Видимо, известные люди, дающие ему интервью, знают его. А вот вас не знает никто. Тем не менее вы позволяете себе оскорбительные мнения о людях совершенно вам неизвестных, любящих свою Родину. Из кустов за бугром. Без обозначения своей принадлежности и предъявления паспортных данных. С презрением к родине.
Мне лично денег хватает, пока я работаю. Полагаю, получаю не меньше, чем вы. Или больше. Не думайте, что в России все нищие. Например, работающие в технической сфере.

Алексей Смунев
«Виталий, Ожидаемо!
На главный вопрос - тишина. Как бы не понял... Или это презрение так выражаете? Смех на палке!
Все блогеры - ВСЕ! - сейчас подобны громкоговорителям довоенным с широким раструбом. ОБРАЩЁННЫМ исключительно ВНИЗ!!
Я лично знаю людей лично же знающих Путина. Сам, правда, встречал его только раз - в Монако, причём в более чем странное время - официальным гостем Принца был в тот день Мишико, а Путин с брюнеткой мило пьянствовали. Послали разобраться со мной Фетисова, но мы с ним просто о Чехии и его планах поболтали.
Мой друг был начальником Путина - не рыба не мясо, но цепкий. Мечтал в бомбилы перейти в день путча - хорош офицер и коммунист! Другой мой знакомец в этот же день на Киевском шоссе Псковскую останавливал...
Павлик же ещё себя покажет - обязательно!
Господь просто так ничего не делает!
Желаю Вам в это время подальше от него быть...»

Никогда не состоял ни в каких партиях. К власти и спецслужбам никакого отношения не имею. За Путина не голосовал никогда, чего никогда не скрывал. За других кандидатов - без энтузиазма. Выбирать не из кого.
Высказываю всегда исключительно своё личное мнение. Иногда перепостом ставлю чужие тексты, показавшиеся мне интересными и близкими по мироощущению.
О каком «павлике» вы говорите, не понимаю. Выражайтесь определеннее, чего вы боитесь? Я лично говорю всё, что хочу, в меру саоего разумения и внутреннего этического императива. А у вас, вижу, он внешний.)
Под чьим колпаком вы находитесь?
Вот она, западная «дермократия», в которой свободы слова, похоже, нет уже даже в дальних углах интернета.)

Алексей Смунев
Виталий, О Павлике Иванове.

«стриженный мальчонка в нелепых роговых очёчках с очень характерной криворотостью.»
О ком это вы?
Я вообще не в курсе!
Если мне не интересно, я не смотрю. И вообще большие, больше 5 минут видео не смотрю. Просто нет времени! Абсолютно! Да и пустое дело.
А вы, похоже что, изучаете.
Не по адресу обратились за консультацией)
Похоже, вы бывший из наших спецслужб, один из решивших остаться за границей, предоставив «партнерам» имеющиеся секретные сведения за небольшую награду.
Такое я не приветствую и не поддерживаю - еще меньше, чем нашу власть.

О Павлике Иванове мне ничего не известно.
На имена и фамилии у меня вообще память плохая.

Всё больше уходим в мир виртуальный, друзья.)
Это можно понять. И простить?)))

22.08.25
Алексей Смунев
Виталий, Ну, и ладушки!
Ну и говорить не о чем!

Заинтриговали и в кусты. Как всегда.

Это вот дело. Всем членам ГД и правительства. Начинать надо с инициаторов, разработчиков.
Вот, скажем, проектировщик моста, после постройки, при его испытаниях встает под мост. Так надо и здесь. Чтобы проверить надежность сохранения данных.

«Вот небольшой список того, что прокуратура требует конфисковать у Тимура Иванова.»

А что, не конфисковали еще? Ждут, пока само рассосется?

Надо растрелять. Поддерживаю! В качестве показательного примера. По чести и справедливости!

Зачем им гореть в аду? Их просто не должно быть на Земле.


Коне Владислав

Пустота заоконная
конником —
простота,
сирота казенная.
Зерна высыплю
голубю золотом,
хоть он просит
пшеничными зернами.
Пусть меняет на все,
что хочется.
Ночи
тянутся,
тают,
латают себя
в сентябрях,
декабрях
и апрелях.
Пустоту не объять, не измерить —
в двери лезет
хандрой и потерями. —
Нет в ней пятниц, суббот или вторников.
Пустота —
выходной для покойников.
https://stihi.ru/2001/06/14-256

В этом ключе интересен «небольшой список того, что прокуратура требует конфисковать у Тимура Иванова.»
Репост на моей странице несколько выше.
Если бы конфискованое пошло на прибавку к пенсиям, она была бы существенно выше. В несколько раз.
А сколько в России таких «Ивановых»!
«Денег нет. Но вы держитесь.»
А вот они деньги!


Вы не обратили внимания, что здесь диалог с Яковом Адзерихо?
Это его слова: «Надо понимать, что Земля живая и обладает бесконечным интеллектом».
На что я даю свой ответ.
Попробуйте прочесть несколько дальше двух первых абзацев. Текст небольшой. Может быть, справитесь. Для рассуждающего о науке это не должно составить труда непосильного.


Случаются исключения среди слушателей.)
Но автор не против, если ИИ предложит свой вариант. Альтернативный исполнению канажской группы.
Или варианты.

Под Изборском. Словенские ключи. (Ключи 12 апостолов)

Я не спорю, когда всё очевидно.
В частности, полное непонимание выставленного текста.)
Чтобы «чуточку научиться размышлять философски.», «познать некоторые аспекты бытия», нужно не только «чуть-чуть читать Канта», но и тщательнее относиться к случайно встречающимся вам текстам философов ныне живущих еще.)

23.08.25
Я просто высказал своё мнение. Понимаю, могут быть и другие.
Против Руми ничего не имею, с ним практически не знаком.
Сказал о конкретной вещи.
Здесь можно высказывать свои мнения? Или надо априори со всем соглашаться?
На мой взгляд, молодежи надо прививать вкус и понятия на основе не только утвержденной классики, но и своего чувственного и осмысленного опыта, разрешая различные мнения. В рамках приличий, естественного. Но не только внешней морали, но и своего внутреннего этического императива.
Если на ваших страницах это не допускается, не вижу смысла находиться где-либо, чтобы поддакивать, входя с самим собою в противоречия.
С теплом, дружески Виталий
ЗЫ. Я лично любые конкретные замечания, даже если с ними я не согласен, учитываю и благодарен за них.


Как раз текст Ваш хорош для песни...обсуждать официоз мы не будем, мы знаем, что такое МАССАЛИТ ещё по Булгакову...я верю, что Поэты - связные меж Землёй и Небом...и я - за то, чтобы люди не насиловали себя сочинением стихов...писать должен тот, кто не может не писать...и о разных вкусах я тоже не буду спорить...Тот, кто для меня - Гений, для кого-то Городской Сумасшедший...у каждого свой уровень, и каждый по-своему прав...

Я вчиталась в текст и поняла его... Наше тело, которое мы привыкли считать временным скафандром, на самом деле - наш храм. Но, чтобы это понять, иногда и жизни не хватает. .. мы с вами - ковчеговцы, и мы с вами по большому счёту пришли с годами к антропософии Рудольфа Штейнера своим умом через глубокую мудрость всемирно известных мудрецов...Феано помогда мне когда-то открыть для себя их всех, начиная с Тота Трисмегиста, Пифагора, Платона, Руми, потом - скрывавших вечные истины от инквизиции розенкрейцеров, среди которых мы видим самых лучших и самых любимых писателей и поэтов...и все они знали, что
мы, выращенные с помощью эволюции Дарвина, стали избранниками большого космоса, который сумел материализовать, то есть сконцентрировать в каждом из нас частицу Высшего Разума, способную к самосовершенствованию и саморазвитию...и если мы когда-то утратили способности телепатии и телепортации в силу каких-то апокалипсисов, а теперь теряем даже элементарную способность к эмпатии, космическая система реагирует на сбои многими сбросами так называемой нагрузки, отсюда все проблемы на Земле, видимо, соответствующие определённому галактическому циклу(по Блаватской)...а мы...мы вынуждены заглянуть в себя поглубже, чтобы хотя бы в конце жизни ответить себе на вопрос: КТО - Я? и ЗАЧЕМ- Я?. Если ЖИЗНЬ - ШКОЛА, мы не согласны, что при таком гармоничном устройстве вселенной, начиная от кварка и заканчивая всем связанным космосом, похожим на бесконечную матрёшку, мы не согласны, что наши знания(драгоценную инфу, как теперь говорят, закопают с нами вместе в могилу...Может быть, атмосфера и ноосфера , полны этой нашей инфы?ВСЁ СО ВСЕМ СВЯЗАНО. ЧТО ВНИЗУ, ТО - ВВЕРХУ. И мы с вами - боги, когда создаём, как творцы, свои миры в творчестве. Это - не для кого-то. Это - работа над собой.
Вот сколько размышлений всколыхнули во мне Ваши стихи, Виталий.
Вернуться к себе, как блудному сыну, понимая, что теперь ты живёшь в храме, и должен и жить дальше соответственно, дано не каждому. Я для этого должна была потерять дочь. ..двадцать лет назад...я выжила, чтобы стать другим человеком, наверное, тоже из блудной дочери...извините за многословность. Надеюсь, я Вас правильно поняла.Всего доброго;;


«Тот, кто для меня - Гений, для кого-то Городской Сумасшедший...у каждого свой уровень, и каждый по-своему прав...»
Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог.
Для Бога был он гений,
На людях - дурачок.)

«... мы с вами по большому счёту пришли с годами к антропософии Рудольфа Штейнера своим умом...»
Своим умом это да, но я избегаю сравнений, излагаю идеи свои. Наверняка они с чьми-то совпадают, это естественно. Но уверен, что не во всём.)
На мой взгляд, мир един и разделение на внутреннее и внешнее условно. Да, есть некая оболочка, ограниченная телом, сознанием, нашим «я». Но, как мы из единого возникаем, так в него и возвращаемся. Внутреннее временно, внешнее вечно. Но, повторюсь, основание общее.
Так же я не выношу Бога за мир. Считаю, что всё сущее и есть бог, мир и бог это одно и то же. Это мир и бог вечной, бесконечной вселенной, в одном из оснований которой фундаментальное стремление к творчеству, конкретно выраженное в фундаментальном законе, в нашей интерпретации - всеобщего движения и взаимодействия.
Вечный и бесконечный бог творит везде и всегда, но создает он временные творения различных масштабов и сложности. В том числе, крайне редко по нашим понятиям, бог создает Творение - Бога, Вселенную. Так бог создает нашу Вселенную, зародыш которой находится на планете Земля и в данный момент является человеческой цивилизацией. Таких Вселенных во вселенной в вечности, бесконечности неизвестное нам, неограниченное множество.
Поименованая Вселенная (пишется с большой буквы) возникает там и тогда, где и когда зарождается жизнь, а затем материя в ней начинает осознавать себя, достигая через понятийный отбор (всё более понятливых) уровня Разума.
Задача Разума уяснить, зачем вселенная и Вселенная, бог и Бог его создали. А создали они его для осознанного продолженья Творения - разумным способом, поддерживая добро (развитие), минимизируя зло (разрушение).
У меня обо всем этом множество текстов. Кратко невозможно пересказать всё.
Дополню одно. Не отделяя себя от мира и бога, Мира и Бога, вселенной и нашей Вселенной, мы утверждаем, что «искра Божья» внутри нас, внутри каждого. Различна мера осознавания.
Дело добрых людей и, конечно, философов, показать людям смыслы и цели человеческого бытия. Они названы. Это - продолженье Творения. Реального мира. А не только лишь виртуального.) Т.е. развитие не только сознания, но и основы его - тела, и активной инстанции, «я» - в совокупности. Потому как по раздельности и отдельно составляющие единого развивать невозможно. В частности, сознание, виртуальный мир должен иметь носитель материальный и активное «я», творящее. Компьютерная программа бессмысленна без компьютера, как и компьютер без программной начинки.
И любые цифровые приложения по созданию видео, прекрасных миров не самоцель, вещь в себе, но эти прекрасные миры, создаваемые с помощью ИИ живыми людьми, лучшее из них должно воплощаться в то, что называем мы материальным, существующим вне сознания одного человека.

Что касается моего стихотворения. Содержание его несколько противоречит выше высказанным взглядам. По сути, это не развитие, а распад, слияние с вечным и бесконечным на более простом по иерархии структур уровням. Переход из временного в вечное. Из Вселенной во вселенную.
Некоторые об этом мечтают и пытаються достигать подобного состояния. Возможно, и достигают в некоторых практиках йоги. Но! Достигающие, на мой взгляд, навсегда уходят из нашего Мира, переходя в иной мир.
Мне удавалось вернуться.)
Да, жить больно, но... это жизнь, в которой есть смыслы и цели, есть миссия, ради которой мы и призваны вечной и бесконечной вселенной в нашу Вселенную. Вполне очевидно, что не выполняя назначенную нам Миссию - свою каждому - мы не оправдываем глубинных целей и надежд мироздания и являемся, по сути, ошибкой, воплощением неудачным, которое, действительно, надо разобрать.. или оно само себя разберет.. и попробовать еще. Пробовать снова, и пробовать...
А те, которые следуют своей Миссии, в частности исполняя собственную Мечту, которая и есть воплощение Миссии, ощущают полноту бытия, да через страдания от неудач и необыкновенного счастья творения. Такое счастье, ни с чем не сравнимое, подтверждает правильность понимания человеком своего предназначения, в исполнении глубинных оснований всего мироздания.


Честно. Это меня не впечатлило. С философской точки зрения.) И с поэтической. Музыкальное оформление не в моем вкусе. Это моё личное мнение. Понимаю, что такие вещи кому-то нравятся. Возможно тем, у кого нет собственных философских наработок, своих хороших стихов и своих музыкальных композиций. Не исключаю, что я неправ.)


Не всегда понимают друг друга даже ежи.)
Это нормально.
Было бы странно, если бы мы во всем соглашались друг с другом.
Можно понимать и не соглашаться. А можно соглашаться, не понимая.
На мой взгляд, первое предпочтительнее.
Если мы за 15 лет знакомства не нашли полного понимания, это говорит о том, что у нас еще многое впереди!

Каролина Лэм
«Библия это Священное Писание, а манифест - творение жидомасона Маркса и фабриканта Энгельса!»

Когда-то священным писанием сделали Библию, потом сделали «Манифест».
Так можно навязать что угодно, объявив «священным писанием».
Святое, безусловно, должно быть. Но, прежде всего, это разум и воля свободного человека, самостоятельно осмысливающего сущее и принимающего решения. Да, имея в виду исторический опыт. Но без этого вот - того или иного «святого писания», именем которых истреблялись миллионы людей, имеющих свои мнения.

«Посмотрите нашу старую редакцию Поэмы Атомов, сколько там лайков и откликов...Значит, это кому-то нужно?»
Да я же не против. Ради бога.)
Извините, если я вас обидел. Авторство все больше теряет свой смысл и я на автора почти не смотрю. Если это не однозначно близкий, известный мне человек. Так и здесь. На автора не отреагировал. Конечно, чьё произведение для меня все-таки важно. Я обрисовал первое впечатление. Детально разбирать не в моих правилах. Знаю, на мои мнения порой обижаются даже друзья.
Я загляну по ссылке, но не буду высказываться.
Что говорить? Даже на Ковчеге у меня тысячи стихов, эссе на философские и религиозные темы, поэмы и пьесы. У вас наверняка тоже не мало. По мере сил.
Вот я выставляю здесь песни, написанные более 20 лет назад. Примерно столько я на Ковчеге. А как будто только что познакомились.)
Что ж, я искренне рад. Но вряд ли смогу в очередной раз проживать свою жизнь.)
Интересным комментариям, мнениям всегда рад. Но всем известно, что «чукча писатель, а не читатель». Если же неизвестно, значит... такова жизнь и судьба.


«Собственное чувствование - это очень здорово, но оно похоже на примитивную веру. Совершенно ЗНАНИЕ, которое придаёт УВЕРЕННОСТЬ.»
Знание возможно и возникает только на основании личного опыта. Прочее - вера, привносимая и принимаемая из различных источников.
Ссылка не открывается.

Прекрасная вещь, друзья!
Но, видимо, не для всех.

«Бог есть любовь».
Видите ли, это одно из представлений о Боге. По сути, Мечта, реально ни на чем не основаная.
Если не выносить Бога из мира, отождествлять Бога и Мир, очевидно, что Бог это всё, а мы Его часть, понимающая это в меру свою.
На мой взгляд, бессмысленно повторять, и повторять, навязываемое нам «Бог есть любовь». Для чего это навязывание делается? Чтобы властвовать над нами, опрощая в смирение и уход от реальных проблем, предоставляя свои полномочия каждого некоторым, немногим, желающим ими владеть. И прежде всего через такие вот слоганы, впечатываемые в сознания намертво: «Бог есть любовь».
Ну и.. мог бы еще много сказать. Всё можно найти в моих текстах в свободном доступе.
Ничего не имею против Христа, у меня много о нем. Но пример надо брать с жизни Его, а не смерти. И, в любом случае, все мы дети Отца Своего. Нет и не было никогда одного Бога Живого, но все вмести мы - Бог. Различна мера осознавания. Да, у Христа она былв, м.б., выше чем у многих, и многих. А если Его придумали люди, значит мы, достойны Его, но.., нужна верная интерпретация. С общепринятой христианской я не согласен.

24.08.25
На мой взгляд, вечная, бесконечная вселенная неизменна в вечности и бесконечности своих изменений. Вечное неизменно, меняется временное. Например, наша Вселенная. Вместе с нами.
Но мы одновременно являемся органическими частями вечной, бесконечной вселенной. Именно поэтому нам доступно понимание вечного и бесконечного.
Неизменность вселенной предрешена, да, безусловно, вне зависимости от ее изменений.)

25.08.25
Вдвоём заодно.. в бане... многое чего можно сделать!

Ответственность за всё, происходящее в стране лежит на Президенте.
Никто в этом не сомневается.
На ком же еще?

Закрытый профиль) Ага.
Еще один «коммунист» в кустах.)
Всего боятся уже апологеты кровавого ленина.

26.08.25
Змеиные гнезда на исторической территории России должны быть уничтожены. Без сожаления.

За терроризм надо судить тех, кто терроризирует женщину, мать.

28.08.25
Полторанин
https://vk.com/video-204773127_456253424

31.08.25
Спасибо.
Интересно, как эта романтическая песня звучала бы в исполнении дедушек? С патриотическим настроением.

Мы с женой будем в Ярославле 8-15.09.
Хотим посмотреть Ярославль и ближние города.
Любим экскурсии.
Что можете предложить?
С уважением, Виталий
Санкт-Петербург


Рецензии