Мой муж не разбирается в людях

Мой муж совсем не разбирается в людях! Это важно для этой истории. А я – дипломированный психолог с кучей разработанных личных методик и тренингов на тему, как слышать и понимать другого, выстроенных на базе личной мотивации индивидуума.

Проснулась с утра и стало стыдно. До слез стыдно, как я с мужем себя веду. У нас как обычно бывает? Он мне рассказывает эпизод из жизни офиса, выводы неправильные делает, а я давай его поучать и менторским тоном лекции читать, что он опять все не так понял, что у человека иные потребности, что действовал он так в угоду своих интересов, о которых муж, в силу своей порядочности, даже и не знает. В общем, к чему я.

Приходит сегодня муж с работы, а я к нему на шею и рыдаю. Еще прощения прошу. Он со мной пробует разговаривать, а я рыдаю.

- Водички принести? Что случилось?
- Ы…
- Это ты из-за Машки? Да? Так у нас ничего не было, - муж впопыхах от меня кое-как отцепился, верхнюю одежду в шкаф повесил и поспешил на кухню.

Я три секунды постояла в коридоре, но мысль о Машке жгла и нервировала.

- О какой Машке? – взревела я, влетая на кухню.

Муж от испуга чуть не выронил мой телефон.

- Пароль не помню, - виновато протягивает благоверный мой же телефон.

Это что же такое творится? У него там какая-то Машка, а он что-то собирается искать в моем телефоне?

- Зачем. Тебе. Мой телефон?
- Твоему научному руководителю, консультанту позвонить. Я испугался. Ты рыдаешь, слова вымолвить не можешь, хотел у него совета спросить.
- Перевернутые цифры моей даты рождения, - машинально отвечаю я, пытаясь структурировать обилие мыслей в голове и игнорируя протянутую руку с телефоном. – Что за Машка? – снова взрываюсь я.
- Мне фото прислали. А там мы … Потребовали 200 тысяч. Иначе тебе расскажут. Я сказал, что платить не буду, - муж вспомнил, что пришел за водой для меня, налил стакан и сам же его выпил. – Ох. Я и решил, что они тебе фото скинули, ты поэтому рыдаешь. А ты не из-за этого? Нет? Я понадеялся, что я так дорог тебе, что…

Приплыли. Конечно, дорог! Я вон слезами весь день тут извожу себя, что неправильно с мужем общаюсь, а этот дурачок расстроился, что я по другому поводу так бурно среагировала, а не из-за его измены.

- Фото! – безапелляционно заявила я.

Муж показал фотографию в своем смартфоне.
 
- Постановочное! – тем же тоном, не требующим возражения, продолжила я, рассматривая фотографию, где мой муж держит в объятиях какую-то тощую девицу. Момент подловили так, что их головы соприкасаются и на первый взгляд кажется, что пара слилась в страстном поцелуе.
- Объясни, - просит муж, который в людях не разбирается.
- Момент выбран идеально, значит, готовились, что подтверждается зеркальным отражением фотографирующей девушки в стеклянных дверцах шкафа. Вероятнее всего, ты вышел, об тебя мнимо споткнулась Машка, ты ее подхватил, вторая это сфотографировала. Реакция прочих сотрудников подтверждает мою теорию.
- Какая реакция? Они сидят, работают.
- Вот именно! А если бы вы вдруг решили устроить любовную фотоссесию в коридоре, то все забросили бы свои дела и схватились за телефоны – фотографировать такое безобразие.

С мужем баланс восстановили, обсудили эпизод в офисе, разобрали мотивы Машки.

- А что ты так рыдала сегодня? - засыпая вспомнил муж, притягивая меня к себе в нашей постели.
- Что ты у меня такой замечательный, а я не ценю.
- А… Ну ладно… Не цени. Главное не плачь из-за этого. Твое настроение – самое главное для меня, - сказал и засопел мой самый лучший на свете муж.


Рецензии