Ответы на вопросы

Дядя Василий, вот вы старый матёрый волк в нашем сложном мире и многое знаете не по учебникам. как нас учат, а по своему многолетнему опыту. Я скоро закончу универ, а такое ощущение что учиться придётся заново, ведь что нам преподают далеко от настоящей жизни, микро, макро экономики, законы, постановления, регламенты, технические условия, стандарты и прочее, включая корпоративную культуру, в я хочу знать жизнь, настоящую , как она есть. Ну что тебе сказать жизнь штука хитрая, коварная, здесь нельзя верить тому что видишь, поэтому многие обманываются и ловятся на посылы, предложения, обещанные дивиденды, да на дураках воду возят, а на рабочих лошадках тоже, но сливки снимают совсем другие люди, те которые постоянно в тени, за шторкой, за ширмой, за тёмным стеклом премиального автомобиля. Они не выступают по ТВ, не посещают массовые собрания и сборища, они делают своё дело, умно, хитро и в тени.
Страна у нас огромная, она неимоверно богатая, ресурсами, была богата и людьми, умными людьми. и казалось бы что все должны жить в шоколаде, но тогда почему шоколад большинству только снится, а довольствуются многие леденцами и то одним пущенным по кругу. Вот к примеру был СССР, куда он делся? Да просто его раскромсали на зоны влияния бывшие партийные функционеры, которые уже тогда почувствовали запах крови и наживы. Все хотят жить вкусно и красиво, а чтобы так жить нужны деньги, это единственный инструмент в нашем современном мире при помощи которого разрушают целые страны, вот и нас разрушили, за липовые посылы, обманули одним словом народ, а народ собственно говоря и не сопротивлялся, потому что каждый имел свой кусочек от жирного пирога. Никто не подозревал что большая часть пирога достанется негодяям м прохиндеям, обученными в Лондонских институтах. Лихие времена , лихие деньги. Ох сколько этих денег распилили, сколько голов полегло при грабеже, пока не устаканилось, пока не достигли баланса в разных группировках влияния. Да жаль конечно , но что случилось , то случилось, никуда не деться.
И вот те люди и продолжают жировать на экономическом поле России. Схемы простые при определённых связях, поэтому сферы влияния поделены между кланами, группами, есть кураторы, разводящие , смотрящие, ну к примеру МВД курирует одни виды деятельности, ФСБ другие, наверное и другие силовики тоже в своих упряжках. Для отвода глаз придумали тендеры, конкурсы, а на самом деле государственные подряды отдают своим доверенным людям и все госчиновники высокого уровня имеют свои интересы. Деньги гребут на всём . Посмотришь государственное дело, а в этом деле обязательно прокладочка ввиде подставных фирм, и эта покладочка как тампакс впитывает в себя часть денежного потока, который оседает в карманах заинтересованных лиц.
Дядя ну если страна богатая, так почему не дать часть от богатсва людям.
Сразу видно, провинциал. Зачем давать деньги людям. ВЫот есть у человека мечта купить машину, ты дал ему денег и он купил, но ты отобрал у человека мечту. Поэтому челоек должен копить долго, наслаждаться этим процессом, мечта должна быть долгой, она позволяет человеку стремиться к лучшему.
Дядя, ну это же обман, воровство.
Сынок , какое воровство, это принципы управления, где не бывает ничего просто так. Вот к примеру, люди ходят в аптеки, как в магазин за продуктами заботятся о своём здоровье не подозревая что большая часть всех средств абсолютно бесполезны, но они идут и покупают и жрут тоннами таблетки. Это плохо или хорошо? Хорошо, потому что работает целая индустрия фармацевтики, тысячи людей заняты на производстве, работают врачи, лаборатории, поликлиники, скорые помощи , сколько народа задействовано, разрушь систему и сотни тысяч окажется на улице.
Себестоимость намордника, защитной повязки копеечная, а продают её в десятки раз дороже, а их нужно миллионы, сотни миллионов, вот тебе и денежки. Курочка по зёрнышку клюёт.
Дядя , но тут явно не курочка и не по зёрнышку, а лопатами, зачем столько в один рот.
Вот ты дерево, всегда хочется чего то большего, а при деньгах и вовсе крышу сносит, появляется рублёвая вседозволенность, человек привыкает к роскоши и разным безобразиям, поэтому денег не бывает много, их всегда мало и запросы тоже другие, хотя принцип один и тот же, только один покупает велосипед и радостный неделю ходит, а другой яхту сто метровую и думает чего то она совсем маленькая, вон у Абрамовича двести метров.
Выходит, разделение уже произошло на господ и рабов.
Пока не совсем, но в основном да, кланы поделили сферы, привели к власти своих людей и продолжают зарабатывать на стране.
А почему тогда их нельзя раскулачить, как в семнадцатом.
Нельзя сынок, система выстроена таким образом что они вне игры внешне, но управляют изнутри фигурами, включая суды, и прочие структуры. Вот для них есть биомасса и есть они, избранные, неприкасаемые.
Но всё равно что то делается в стране для народа.
Делается точно, но это всё схемы капитализации того же народа, нового золота. Вот строят большую важную дорогу, за государственные деньги. Строят назначенные фирмы, строят её платной, затем построив за наши деньги, зарабатывают на строительстве, и на эксплуатации. Где в СССР были платные дороги. Нигде. деньги собирают частные компании. Дороги формально государственные, мы в каждом литре бензина платим за их содержание, плюс транспортный налог, так мало того с тебя потом сдирают ещё три шкуры на самой дороге. Деньги опять идут частично назначенным фирмам. Вот опять курочка по зёрнышку, миллиарды зарабатывает. Деньжищи огромные, но для них нет, другой уровень, другие потребности, ведь не зря каждый достойный гражданин имеет поместье в Италии и прочих местах. Россия как кошелёк, средство для заработка. Не зря говорят Россию разрушают за её же деньги.
Направлений много, чего стоит нефтегазовый сектор. Приватизировали в 90-х и до сих пор нещадно эксплуатируют под прикрытием контрольного пакета акций государства, это примерно 50 плюс один, а остальное чьё. Это же народное достояние, принадлежащее не народу, а хрен знает кому. А там госконтракты, экспорт, переработка. У нас бензин стоит дороже кг моркови, это что вообще такое, добыли нефть из недр, никаких рисков, что испортится, погода не влияет, потребность вечная, а цена заоблачная. Тоже касаемо электроэнергии, каждый год повышают цену, а это наследство СССР, народное. Понаделали прокладок , производители, плюс десяток прокладок и только потом потребитель.
В общем сынок скажу тебе следующее, где большие акулы мелкой рыбке не плавать, сожрут и не поморщатся. А тебе совет, не рвись за большими деньгами, там чаще всего теряют совесть.


Рецензии