Он нервно сжал кулак, достал из пачки последнюю сигарету, чиркнул спичкой и сильно затянулся. Густой дым взвился вверх, окутал густую ветку ели и растворился бесследно. Да, чёрт возьми, опять накрутили по полной с утра, нервы и без того шалят, а тут как всегда ещё одна заноза, откуда не ждёшь. Как разрулить не знаю, столько денег надо, воз и маленькую тележку, дела не очень, на подсосе, хоть бери и закрывайся к чертям собачим. Что за система, ничего для людей, всё против, только и думают о контроле штрафах, ограничениях, борщевик им не нравится, да мало ли ещё трав ядовитых, может вообще в бетон поля закатать, тогда точно ничего не прорастёт , ни плохое , ни хорошее. Вон у нас в водоисточник питьевой воды отравили, засунули два мешка с дохлыми котятами, сколько людей отравилось и администрации всё равно, вообще пофиг, гробовое молчание, а ведь это не просто кишечные палочки, это трупные палочки. Да за такие дела надо расстреливать, а там даже охраны нет. Это не пофигизм, это диагноз. Это я для отвлечения от своих мыслей, но оно как-то связано одной нитью, связано одной цепью, калька накладывается на любое дело и ты видишь нестыковки, безграмотность, дилетантство. На должности блатных понасажали, им ещё молоко надо пить, а они уже великие деятели, ну как может двадцатилетний понукать пятидесятилетними, нонсенс, у него ни опыта, ни знаний, одни амбиции, поэтому провалы один за другим. А воровство вообще отельная тема, прямо лавина воровства везде и всюду, удивительно почему ещё деньги не закончились в казне. Специально берут на должности значимые дураков, воруют , затем меняют, воров якобы сажают, а деньги где Люся. Вор должен сидеть в тюрьме, а не в кабинете.
Разошёлся. Да ну их. Сегодня посевная , а солярки нет, денег нет, ничего нет, а начинать нужно, ну это как уха из топора, кроме топора ничего нет. Раньше проще было, у людей деньги водились, занять не проблема была, а сейчас боятся давать в долг, да и денег нет. Народ банкротится , уходит с темы, закрывается. Некоторые всю жизнь положили на производство, а результат нулевой. Энтузиазм усыхает, хочешь разорится , займись сельским хозяйством. Да бывает раз в пять лет , а то и в десять, выстрелит, ну это же не работа, нужна стабильность, а она только в новостях. Скоро жрать нечего будет с таким подходом к земле. Хорошо конечно под кондиционером всё лето в кабинете просидеть и цифры писать и совсем другое дело в поле на жаре , в пыли. Все проблемы в деньгах, а банк прицепился как клещ, отдай моё, отдай моё, да я тебе уже твоё давно отдал процентами, а ты сучий потрох хочешь меня удушить, садист.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.