для связки слов
Для связки слов. Паренёк делает предложение девушке, признаётся ей в любви и вместо слов, я тебя люблю, произносит , я тебя, сука , люблю. Как вы думаете она бросится ему на шею или отвесит тоже связкой слов, пошёл ты мудак. Для связки можно ударить человека, для развязки выпить на брудершафт . У меня не клеится в уме , как можно связывать заведомо ругательными словами. Ты всей своей речью оскорбляешь собеседника, вешаешь ему на уши дичь, ставишь заранее барьеры и этом радуешься. У меня есть знакомые употребляющие через слово , блин, как слово паразит. Вот пример. Добрый день, блин, как дела блин, что делаешь блин, ты слышал блин, ходил в контору за получкой , блин, ни черта не дали , блин, начальник, блин, мудак, блин, денег нет , но вы терпите , блин. Вон жена идёт, блин, за внуком ходила в садик , блин. Ну при чём тут поджаристый, тонкий блин, хотя круг у штанги тоже блин, коровья какашка тоже блин. Но вместо блин он употребляет более крепкое слово. Стоять рядом с ним сложно, невозможно из-за непрекращающегося мата, а у них в семье все так говорят с пелёнок.
Вот я и думаю почему такая пародия на родной язык, где связующие эпитеты сливают речь в унитаз, при чём явление повсеместное и прогрессирующее.
Свидетельство о публикации №226030601790