Павел Суровой Соловьи поют-заливаются
Ну,что?Послушал я тут одно выступленнице персонажа,которому «в рот заглядывает»,преимущественно ,всё население Великой Скреповой Империи им.тов.Путина.Большей бредятины я даже от Трампа не слыхал.Ну,да не мне вам об этом рассказывать.
Сидит этакий «неудачно-обрезанный» россиянин и вещает о судьбах мира.А людям-то нравится.А речь «толкается» вот о чём.
Российская государственная пропаганда, получила непростую задачу в связи с 4-й годовщиной вторжения в Украину. Убедить своих граждан в том, что война для России идёт успешно, а также объяснить им, почему Россия до сих пор не смогла победить .Для. выполнения этой непростой задачи подключили главного профессионала. Пропагандиста Владимира Соловьёва, который уже не раз доказывал свою способность оправдать всё, что угодно, вообще любую гнусность и любое безумие, за что его особо не любят даже российские патриоты. Но, как видим, начальство вполне себе ценит. И надо сказать, что Соловьёв не подкачал. Более того, похоже, в этот раз он вообще превзошёл сам себя, так как он заявил, что нынешняя война для России является даже более успешной, чем Великая Отечественная война для Советского Союза, в которой я напомню Советский Союз вообще- то дошёл до Берлина и полностью разгромил Германию. Да, реально Соловьёв так и сказал.
Соловьёв : «Вот,если убрать эмоции, да, мы не дошли до Берлина, но дойдя до Берлина территории нашей страны не увеличилась. Мы преодолели колоссальные европейские территории, правда? Но конституционные границы СССР от этого не выросли».
Соловьёв на полном серьезе сравнивает войну, в которой Советский Союз разгромил Германию с войной, в которой Россия два года не может взять Часов Яр Донецкой области. Причём он утверждает, что вот эта война, в которой Россия не может взять Часов Яр,она для неё более успешна.И в качестве довода, говорит ,значит, почему она для России более успешна? Он говорит, что «Ну вот, мол, во время Второй мировой войны Советский Союз же не захватил столько территории, сколько Россия сейчас захватила. Его границы почти не изменились. А вот теперь-то посмотрите, Россия сколько захватила территории, кусков соседние страны. Вот при этом, конечно же, естественно, это сравнение.,ну, мягко говоря, во первых 2-х этих войнах, оно просто глупое и некорректное, что понимает в принципе всякий человек, который имеет некоторые познания в истории. Но помимо этого это ещё и, конечно же, прямая ложь, потому что. Так все опять же образованные люди знают: Вторая мировая война началась не в 1941 году, она началась в 1939-м. И вот, как раз, до 41 года Советский Союз захватил немало территории соседних государств. Он захватил и часть Финляндии, и часть Польши, и часть Румынии и несколько стран Балтии и только потом, уже в 45 году, он ещё и захватил Восточную Пруссию у Германии. Причём, что самое важное, да важно же не только то, что он захватил, поскольку тогда Советский Союз по итогам Второй мировой войны был среди победителей, то эти территориальные захваты все признали. То есть,как бы признали, что это территория Советского Союза, никто их не оспаривал, а вот нынешняя захваченная территория Украины российскими не признал никто. Ну, Кроме там Северной Кореи, Никарагуа, да, по-моему, ещё кто-то, я не знаю. Венесуэла вроде признавала, но уже там непонятно, может уже назад отпризнала? Да, то есть, ну, по сути, мировое сообщество их не признаёт. И они не являются российскими, то есть, ну, попробуй их ещё удержи.Да пока Путин воюет, он их формально удерживает. Но, если завтра наступит, например, финансовый крах в России из-за санкций, к которому всё идёт. Кстати говоря, она не сможет войну продолжать, если с Путиным что-то случится, если он потеряет власть или может умрёт,это же когда-то случится. То вопрос, что дальше будет с этими территориями он-то открытый, захочет ли их кто-то удерживать? Какое-то следующее правительство, если будет оно вообще, или будет какая-то грызня за власть? Это же на самом деле очень неопределенная ситуация и есть ущё огромная вероятность. Она как бы доминирует в том, что эти территории России все равно придется возвращать. По крайней мере, большую их часть, то есть их-то никто не признал. В отличие от тех территорий, которые захватила СССР, их признали за СССР. Кстати говоря, сам Соловьёв, очевидно, подозревает, что так будет, что территории придётся отдавать, поскольку он сам их фактически не признаёт территориями России.
Соловьёв : «Тогда, во время Великой Отечественной войны мы начинали с ужасающих. Цифра потерь территорий населения убитыми. Попавшими в плен. Оккупированные территории, разрушенные народные хозяйства, выжженные земли. Сейчас война идёт не на нашей территории, хотя наши приграничные регионы, подвергаются маркировке и часть Курской губернии, подверглась варварскому вторжению».
Ну, то есть, Соловьёв взял и разом вычеркнул из состава России и Донецкой области Луганскую область и куски Запорожской и Херсонской областей, которые она включила официально в свой состав, объявила своими территориями. Соловьёв уже прямо говорит, что не считает их территориями России и для него боевые действия на Российской территории это только те, которые идут в Курской области. Как удобно! Да, то есть когда нужно рассказать о достижениях, они рассказывают, что это их территория, что это их территориальное приобретение. Когда нужно эти территории бомбить, они говорят, нет, нет, типа это не не наши территории, мы их типа своими территориями не считаем. Наша территория это только, как бы, Курская область. И так у них на самом деле во всём. Да, вот вся роспропаганда она пропитана вот этой тупейшей абсолютно двуличной ложью, таким вот лицемерием и понятно, что рассчитана такая пропаганда только на самых глупых и откровенно недалёких людей.
Соловьёв : «Давайте просто измерить численность населения с 41-го по 45-й мы потеряли. Разница там 20 с лишним миллиона. Точная цифра не установлена. Здесь, несмотря на все попытки играться с цифрами, у нас прирост населения, то есть благодаря гражданам с 22-го украинцы переехавшим на территории России и гражданам оставшихся и проживающих на освобождённых территориях. Население нашей страны, конечно, увеличилось, а после засчёт того, как мы официально включили ДНР и ЛНР, Херсон, Запорожье еще больше, поэтому можно говорить об увеличении или, по крайней мере отсутствие потерь и преодоление, если угодно, компенсации. То естественной убыли населения, которые у нас идет все эти годы не наблюдается.»
То есть Соловьёв разом взял и обесценил потери России. Огромные. на самом деле потери тем, что вот на захваченных территориях живёт больше людей, чем Россия потеряла на войне, значит, круто! Смотрите, значит, Россия в плюсе. Всё было не зря, то есть, понимаете логику, да? Вот эту логику российской пропаганды:они людей считают, как неодушевлённые предметы, они реально вот считают так, что смотрите, мы потеряли 500.000 человек. Да, они погибли, но зато мы то захватили территорию, а там ещё там несколько миллионов живёт, то есть круто же! Да, там больше значит в плюсе ,да типа вот как бы. Меньше потратили больше получили, то есть для них вот эти люди-это буквально какой-то такой расходный материал или что-то типа крепостных.То, что это живые люди, то вы положили там 400-500 тыс. живых людей, у которых родственники были ,дети какие-то, семьи, я не знаю. Ну, каждый человек это индивидуальность.Они об этом вообще не говорят, для них это вот какая то ерунда, мелочь типа, ну, хорошо, мы там в плюсе, типа там потратили, конечно, 500.000 своих граждан, но зато вот там на захваченных территориях чуть больше живёт холопов, значит классно! Значит, как бы Путин молодец, да, но дальше там вообще ещё прекрасен Соловьёв стал объяснять причины, по которым Россия до сих пор не смогла победить, и это просто шикарно!
Соловьёв : «Мы планировали полицейскую операцию, а столкнулись с полномасштабным, готовым вооружённым ответом нато. Которые знали о наших планах, готовились, несмотря на весь бред, что украинская армия была не готова. Это абсолютно не соответствует действительности и фортификационные сооружения, которые строились с 14 года, и разведка нато, которая давала всю информацию».
Это смотрите, как они бедняжки думали напасть, так знаете? Подленько, неожиданно из- подтишка, а вместо этого получили полномасштабный отпор, коварный. Украинцы построили защитные фортификаций, которые Россия не смогла преодолеть, не смогла захватить Украину за три дня, то есть смотрите, он прямо всё говорит. Характерно, что уже вещи называются абсолютно своими именами. Что он так и говорит, что там Россия, значит, получила ответ, то есть, соответственно, получила отпор. То есть, это признание того, что Россия агрессор, потому что отпор в ответ может получить только тот, кто нападает. То есть, поджигатель войны говорит о том, что украинцы строили фортификационные сооружения. То есть это признание того, что украинцы просто защищаются, защищают свою землю, никому не угрожали, ни на кого не собирались нападать. То есть, он сам признаёт в этих его выступлениях. А сказали то, что Россия напала, пыталась ещё и так подло и неожиданно, как бы пыталась это всё утаить. А её планы разгадали, и она хорошенько в ответ получила по зубам и дальше значит, Соловьёв жалуются, почему ? Он жалуется, что захватнические планы Путина не удалось реализовать, потому что в итоге их сдали свои. То есть во всём Соловьёв обвинил в итоге предателей. Что не получилось взять Киев за три дня?
Соловьёв : «И, к сожалению. Набор предателей на нашей стороне, которых дали возможность украинцам, понимаете знать о тех планах, которые у нас есть? Конечно, были и ряд из них, конечно, арестованы, но это компетентные органы, когда время придёт, расскажут.»
Какая трагедия! Предатели сдали украинцам, что Россия хочет на них напасть. И что же, наконец-то выяснили, кто виноват, что Путин всё провалил? Оказыватся это предатели в российском руководстве. Это из-за них Владимир Владимирович не смог захватить всю Украину, то есть они всё таки,вот эти разговоры, да, они по сути признают, что всё таки никакой успешной войны нету. Россия никакой успешной войну не ведёт. На самом деле эта операция провалилась, которую Россия затевала и теперь ищут на кого же списать этот провал. Ну, и понятное дело, чтоб не признать, что это Путин идиот, который не понимал вообще, что он творит, который без подготовки полез войны, о которой прекрасно все знали, что он её начнёт и все,значит, мировые страны открыто об этом говорили, предупреждали. Да, то есть это не Путин виноват, что он всё провалил, ни Шойгу виноват, что он армию разграбил и нечем было там воевать на начальном этапе войны, это не Герасимов виноват, который штурмовал «избушку лесника», вместо того, чтобы проводить какие то реально гениальные «блицкриги». А, это во всем виноваты предатели, значит кругом враги и, как обычно, враги в тыл прокрались. И вот всё из-за предателей и врагов Расиюшка до сих пор не смогла одержать победу.
Соловьёв : «Если бы мы вели войну настоящим образом, как прописана в книгах ,а не Специальную Военную Операцию, результат могли бы быть ещё более ошеломляющими, но есть нюанс. Она ж общество не готово было бы принять то, к чему я прям призвал с самого начала: снести с лица земли Киев, Одессу, Николаев, Харьков. Конечно нет. Необходимо было обществу осознать. С кем мы воюем, кто на той стороне?»
А, ну и ещё виновато во всём, конечно же, российское общество, плохой народ, который якобы не хотел стирать с лица земли. Киев, Харьков и Одессу,и был к этому не готов. Вот Соловьёв-то самого начала требовал всех убить, устроить геноцид, полностью уничтожить города, которые сами же россияне называют русскими. А вот российский народ якобы сопротивлялся, якобы говорил, не надо, хотя ничего подобного, конечно же, не было. Все охотно поддерживали любые бомбардировки Украины. Просто Россия не смогла ,у неё не хватило ресурса, чтобы уничтожить эти города. Если бы смогла, конечно, она бы их уничтожила. И радовалась, потому что, как видите, там все не скрывают даже того, что это и есть истинная их цели. Да, буквально уничтожить украинские города вместе с населением. То есть что характерно, что на 4-м году войны уже никто вообще ничего не скрывает. Если поначалу они говорили, что они кого-то идут освобождать или защищать. То теперь прямо говорят, что цель стереть с лица земли города, которые тот же Соловьёв называл русскими, рассказывал, что там живут русские люди, что их надо спасать и защищать? Теперь они сами призывают уничтожать.
Соловьёв : «Это тяжелый период нашей истории, это «священная» война. 4 года и будет идти столько, сколько понадобится.»
Ну, и вобщем, теперь вместо Киева за три дня, Соловьёв анонсирует войну без конца и края, которая будет длиться столько, сколько понадобится Путину. Это, по сути, единственная теперь её цель. Потому, что никаких других осмысленных целей у неё нету, и, как видим, сейчас уже российская пропаганда ничего даже не выдумывает. Она уже не пытается втюхать своим согражданам вот эту всю дичь,про то, что там какая-то демилитаризация идёт, она просто говорит, вот война будет идти столько, сколько мы захотим, потому что мы так хотим всё больше никто себя никакими пояснениями не утруждает.
Соловьёв : «Я считаю, что мы слишком мягки, что нам необходимо ввести закон военного времени, в том числе и в районе проведения специальной военной операции. И я считаю, что необходимо публично сорвать награды и погоны с тех, кто посмел лгать в отчетах, вводить в заблуждение Верховного главнокомандующего. Они должны отвечать и отвечать публично. Вплоть до разжалования и отправления штурмы. А, если ложь привела не только к потерям территорий, но и потерям жизни. Трибунал.»
Ну, и в общем, специальная военная операция идет настолько успешно, что Соловьев в итоге призвал к репрессиям против своих же,призвал, значит, массово наказывать российских генералов, срывать с них погоны, признал, что в армии кругом процветает какой то враньё, что происходит потеря территорий,большие потери среди личного состава, поэтому нужно, значит, российских военачальников за них карать, каким то образом.Значит их-то разжаловать, в штурмовики отправлять, либо вообще казнить или отправлять под трибунал. То есть только, что он рассказывал, что это небывалая успешная война, значит, самая успешная в истории России, которая идёт. Успешнее, чем Великая отечественная. Теперь тут же он говорит, что кругом враньё и нужно массово российских генералов расстреливать, потому что они делают что-то не то. В общем, всё это невозможно, конечно, слушать без смеха настолько нелепую какую-то ложь, настолько жалкие оправдания, вот такое жалкое, примитивное враньё. Действительно, по моему, не придумывал ещё никто и понятно, что дальше такого будет только больше, потому что,ну, чем дольше будет длиться эта война, чем дольше будет длиться вот такая тягомотина, без какого либо осмысленного результата,чем больше будет Россия терять денег, чем хуже будет у неё экономическая ситуация, тем больше. придётся придумывать вот такой дичи, чтобы хоть как-то это оправдать. Да, потому что ну, как бы, я просто не представляю, что ещё, как ещё можно, что ещё можно «парить», чтобы оправдывать то, что и так всем понятно, всё уже просто давно зашло в тупик и приводит только к бессмысленным разрушениям и человеческим жертвам. Уже, если почитать Зэд- каналы российских военкоров и воен-блогеров, то там у них такой настрой, что уже все склоняться к тому, чтобы это заканчивать, и чтобы не тянуть больше, потому что нету от этого никакого смысла, то в России начинаются серьёзные проблемы. И только вот такое государственное. Такие рупоры. Да,вот типа Соловьёва. Они еще пытаются как-то это оправдывать, пытаются как-то убеждать всех, что всё идёт по плану. Ну, выглядит при этом сами видите, как. АК
Свидетельство о публикации №226030700148