В ожидании чуда

"В ОЖИДАНИИ ЧУДА "

Приходи ко мне сквозь туман...Да пусть это будет ранее утро.. Время года распишем.
В холодное, ранее утро, чтобы я была в одеале или укутанная в плед. Чтобы тебя волновали мои ножки и яичница на плите, волосы наизнанку как ты любишь, а потом уже все остальное...У меня будет огромный телефон, надеюсь люди в будущем создадут подобное для женщин- ведь мы же "любим ушами".А у меня проблемы со слухом.. Да..да..у тебя будет что-то вроде смокинга, но думаю, сочтешь одеть пижаму, чтобы поддержать меня, как ты всегда это делаешь. Очки - микроскоп для Мужчин - отличное изобретение, чтобы наконец-то отгадывать возраст женщин и видеть Естественность под тоннами Га/кг/ литров и тд. ты тоже приобщишься к этому прогрессу. Мы будем спать на подоконнике, на крыше, газоне, потом в доме с садом. Не важно где и храпеть тоже..будем, чтобы соседи напрягали извилины. Я буду кричать биться, отказываться, не соглашаться- не пугайся, женщинам свойственно такое поведение.. Через истерики к примирению.
Ты позовешь меня в свою Жизнь..С какой-то окружностью в футляре. Попросишь жарить яичницу и встречать с пледом. Потом я обязательно успокоюсь и соглашусь. Ты зайдешь на Чай, наш с молочком, шоколадом и яичницей. Я попрошу снять обувь, ты постелешь меня на пол, отодвинешь кота и заснешь младенцем. Таким довольным и удовлетворенным....Буду долго разглядывать тебя, улыбаться, целовать нежно-нежно и хотеть детей, да каких-нибудь близнецов, двойняшек с очками и телефонами... пусть носятся...лишь бы нам на радость..и в удовольствие...А Кота блин, не трогай! Люди с разведки станут нас навещать... потом еще чаще... и чаще... а когда появятся телепузики станет вопрос о переезде не важно они к нам или мы к ним....
Ах да! Чуть не забыла Огромная картина в зале с Загса: Одеало, плед, телефон плюс Пижама и Очки...))) Другим нас не понять... Нет! Нет! Нет! Приходи ко мне сквозь туман..Снова ранним утром, я буду укутана в одеало или плед, уже не с телефоном, а очками от зрения. Захочу постирать твою пижамку. Ты протянешь письмо с конвертом, потому что мы будем уже недееспособны, а у тебя будут проблем со слухом - телефон не поможет. Я люблю письма в конвертах! Они лучше любых смс.....А там гербарии и самые теплые слова в мой адрес. Мило! Спасибо. Наши соседи больше не будут напрягать извилины за окном, а наоборот радоваться, что в моей жизни лучший мужчина в Пижаме...My hero..
Ты приходи ко мне сквозь туман...в ранее холодное утро, я буду в одеале или укутанная в плед хоть каждый день...Я тебя очень ЖДУ.....и не важно с очками или без....Приходи ко мне сквозь Туман..в ранее холодное Утро. 

Асемгуль Хамзина. Авторское.РФ. 2015 год


Рецензии