От Брани к Согласию

Ирина Мирдар/Владимир Барцевич
/Поэтическая переписка (пятьдесят пятая) происходила в навечерие перед праздником Восьмое Марта 2026 года./
ОТ БРАНИ К СОГЛАСИЮ


Часть первая
ЛЮБОВЬ В ГОД КОНЯ - ОБОРОНИ МЕНЯ

Эпиграф:
Она - ему. После долгого молчания в переписке: "Последнее, что ты мне в личном чате писал, было "И кони дохнут от работы." Отвечу: "А кобылки становятся крепче".


Она:
Коль не было секса - то "Конь твой и сдох!"
В одном только был он заинтересован.
Так секса он ждал! Без него был он плох.
"На фракции секса" он был расфасован.

Запутался в мартовских, бедный, снегах;
Заржал в нескончаемой муки натуге.
И шлепнулся наземь! И был ему "швах",
Без доброй и нежной Любовной подруги.

Тогда он решил ей копытом наддать!!!
Чтоб слушалась лучше его приказаний.
Забыла б, о чём говорила ей мать,
Его уступила наплыву дерзаний!


Он:
Из Векши превратилась ты в Кобылу!
Крутиться в колесе иссякли силы!!

Конь от работы сдох! Однако, очень мило,
Что он с последней каплей тебе смог прибавить силы!

Едва ли будешь ты умней,
Познаешь коли сексологию Коней!


/Культурный шок... и пауза/. Затем


Часть вторая
УМИРОТВОРЕНИЕ БУРИ


Она:
Не смешно. Первая часть грубая. Мысль рвётся. Замени. Вторая часть - может, с нее и начать? Но две строки - это нисколько! Мысль-то какова твоя? И юмора бы побольше, веселья!?!

Пойду сделаю себе бутербродика к чаю и пойду к компьютеру поработаю. Как чистопородная Векша! Коняхи хорошие и благородные в любви. Ласковые. А твой в твоём ответе - облезлый и неудовлетворённый. Переменил бы ты образ на обратный: с грубого, на борзого, каков был ранее.


Он:
Улыбка - она не бывает помехой!
Не путай улыбку с безудержным смехом!

Зачем ты на Коня залезла?!
От этого он стал облезлым!!!

Не всякий Конь бывает стрёмный,
Зато он - умиротворённый!


Она:
Ты потерял в стихах былую хватку.
А раньше был до секса очень падкий!!!


Он:
Оставь свою былую шалость.
Иль ты на сексе... помешалась?!


Она:
Я думаю, что много ТЫ шалил!!
Тогда хоть был учтив, и мил.


Он:
Любая шалость хороша,
Когда к ней расположена Душа!


Она:
Как куцею мыслью поэзия рвется.
Как сил на неё, что ли, не остаётся?

Но грубость твоя "по чуть-чуть" улеглась,
Умиротворению поддалась.

Ну, что ж, старичками, помалу-помалу
Мы двигаться будем устало-устало...

Уснёт от поэзии сонной народ.
Заснувший Конь вспрянет лишь через год?

Иль пробудИт тебя дружеский трёп?
Чуток вдохновился Коняшечка чтоб?..


Он:
Ты, всё ж, недовольна!? Все "футы-ты, да ну-ты"!?
Щас Праздник настанет! Всего полминуты!!!



Она:
Ты у часов сидишь и ждёшь?
И вот, щетинишься как Еж?!

Не думала, что праздник - "твой"!?
Сижу, качаю головой...


Он:
Твои слова излишне колки!!!
И у Ежа опустятся иголки...


Она:
Ты задремал, минутки наблюдая...
Значит, Ежу пора "Бай-баи"!..


Он (прислал фото цветущего куста в горшке на паркете на фоне белой стены). И началась


Часть третья
СОГЛАСИЕ


Он:
Пусть этот незатейливый цветущий кустик
Твое Миротворение запустит!


Она:
Где взял такую красоту?
Тут аромат - "как за версту"!!!


Он:
Все, что осталось в Ботаническом Саду.


Она:
А где стоит сей экземпляр? –
Свеж, юн, с цветами, пряно пьян?!

Такое тоже ты мне мог бы подарить,
Душой - как хочешь - чтоб красотку подкупить!

Ведь падки дамы на цветы и красоту!
А этот - с ароматом "за версту"!!!


Он:
Стоит в фойе конференц-зала.
Дирекция так наша приказала.


Она:
Вот так! Опять "облом, обвал",
Ведь "так директор приказал"!!

И как поладить нам на расстояньи?
Конь дремлет сам, и спят его желанья...


Он:
А надо, чтоб проснувшись на рассвете,
Цветы раскрылись прямо на паркете?!


Она:
Загадкою какой-то говоришь.
Ты разве на паркете там стоишь?

Паркет ведь только в общем зале,
Куда поставить приказали...


Он:
Пусть все наши желания сбываются,
Словно Цветы на ветках распускаются!!!


Она:
(Значок благодарности, сердечка и зелёной веточки).


Он:
(Картинку, на которой котёнок выглядывает из-под покрывала с надписью: "Доброй ночки!")




Анонс к стихотворению "ОТ БРАНИ К СОГЛАСИЮ":
Этот Поэтический Диалог состоялся после паузы в переписке двух поэтов, которая пришлась на период с середины-конца февраля по канун Восьмого марта 2026 года. Это был очень нервный для всех людей, перенасыщенный работой и всяческими заботами период. И вот, происходит "выныривание к общению" - как оказалось, в самое навечерие к приближающемуся празднику.

Складывалось впечатление, что мужчины и женщины в этот день с самого утра (а может, и ещё ранее) не очень-то ладили. Скорее, наоборот, весьма были недовольны друг другом и жизнью. Словом, эмоциональный градус давно кипел. Многим хотелось "сбросить напряжение". Но не все и не всегда умеют это делать цивилизованно и безобидно для других... Наверно, многие начали уже выпивать, не умея дождаться праздничного Восьмомартовского стола... Эти моменты отражает и данный Поэтический Диалог. Удивительным образом от "Брани" два общающихся поэта сумели в нём перейти к "Согласию". И это - хороший момент.




Обсуждение произведения в отзывах читателей:

Владимир Барцевич:
Талант везде! Он даже в Твоём Коллаже!

Ирина Мирдар – Владимиру Барцевичу:
Из пальца высосать мы можем дребедень,
Ведь мы с тобою Славные Поэты!
Подковырнуть друг друга нам не лень,
Затем и Славы чтоб пропеть куплеты!!!

Коллаж мне тоже очень нравится. Векша старалась в 3:30 ночи.
Белочка! Трудяжка!
Но вовсе не бедняжка.
Скорее, этот милый кот
И тот цветочек, что цветет!


Владимир Барцевич – Ирине Мирдар:
С Праздником, Ирина!
Пусть Женщина с Улыбкой Будет Рада
Цветущему Кусту из Нашего БотСада!




Татьяна Рубцова:
Переписка интересная, сначала - очень вспыльчивая, и затрагивала нервы каждого собеседника... "Кобылой " женщину разве можно называть??! А он-то, "КОНЬ", требует познать сексологию "КОНЕЙ"!!?

Барцевичу скажу я так: "А знаете, что такое лошади в природе своей??? Кони - очень умные и мудрые животные, нельзя их даже сравнивать с людьми! У них и память отличная, пьют только самую чистую воду, питаются травой и зерном, ни капли чтобы жира в их еде не было! Любят кони тоже по-своему, это не БАРАН иль БЫК, что все СТАДО осеменит! Жеребец долго и мягко, с большой нежностью ухаживает за своей избранницей, долго, до полного её согласия. И потом, после того, как приплод даёт молодая мама, жеребец ее оберегает с потомством!"

И не правы люди, что сравнивают КОНЯ с мужиком, это совсем разные "породы"!!! Уж мне-то, выходцу из Рязанской глубинки, этого не знать?!!! Я рада, что спор сошёл  к умиротворению и понимаю!



Ирина Мирдар - Татьяне Рубцовой:
Таня, я благодарю тебя, что - хотя и совершенно непроизвольно, из своих объективных знаний о природе животных (и коней, и людей), - ты защитила позицию Женщины и ее честь в сумбурных росчерках пера Мужчины. Это я и назвала "бранью", и предположила, что многие-некоторые "мужики" начали отмечать Женский Праздник накануне, от того и были агрессивны и неудовлетворены. Ведь женщины убирали домА к празднику и готовили вкуснятинку. Им было "не до приставаний" похотливых "бычков" под градусом. (Теперь я поняла точнее, после твоих объяснений из "В Мире животных", кто как себя в половом отношении ведёт).

Общение с Женщиной облагораживает даже "взбудораженных бычков", "уставших коней в пессимизме" и "просто мужичков". И всё переходит к "согласию". Если, конечно, Женщина - не "баба", не "свинка", и не "коза". Но таких в День Восьмое марта - нет. Только красавицы и элегантные Леди.



Авторское прочтение Поэтической Переписки доступно по ссылке:  https://vk.com/wall193595056_13021


Рецензии
Переписка интересная, сначала - очень вспыльчивая, и затрагивала нервы каждого собеседника... "Кобылой " женщину разве можно называть??! А он-то, "КОНЬ", требует познать сексологию "КОНЕЙ"!!?

Барцевичу скажу я так:
"А знаете, что такое лошади в природе своей??? Кони - очень умные и мудрые животные, нельзя их даже сравнивать с людьми! У них и память отличная, пьют только самую чистую воду, питаются травой и зерном, ни капли чтобы жира в их еде не было!

Любят кони тоже по-своему, это не БАРАН иль БЫК, что все СТАДО осеменит! Жеребец долго и мягко, с большой нежностью ухаживает за своей избранницей, долго, до полного её согласия. И потом, после того, как приплод даёт молодая мама, жеребец ее оберегает с потомством!"

И не правы люди, что сравнивают КОНЯ с мужиком, это совсем разные "породы"!!! Уж мне-то, выходцу из Рязанской глубинки, этого не знать?!!!

Я рада, что спор сошёл  к умиротворению и понимаю ! 🤔🤔🤔

Рязаночка   08.03.2026 16:35     Заявить о нарушении
Таня, я благодарю тебя, что - хотя и совершенно непроизвольно, из своих объективных знаний о природе животных (и коней, и людей), - ты защитила позицию Женщины и ее честь в сумбурных росчерках пера Мужчины. Это я и назвала "бранью", и предположила, что многие-некоторые "мужики" начали отмечать Женский Праздник накануне, от того и были агрессивны и неудовлетворены. Ведь женщины убирали домА к празднику и готовили вкуснятинку. Им было "не до приставаний" похотливых "бычков" под градусом. (Теперь я поняла точнее, после твоих объяснений из "В Мире животных", кто как себя в половом отношении ведёт).

Общение с Женщиной облагораживает даже "взбудораженных бычков", "уставших коней в пессимизме" и "просто мужичков". И всё переходит к "согласию". Если, конечно, Женщина - не "баба", не "свинка", и не "коза". Но таких в День Восьмое марта - нет. Только красавицы и элегантные Леди.

Ирина Мирдар   12.03.2026 20:15   Заявить о нарушении