Из записок верхогляда

Философ
     ... основная идея христианства о человеке есть идея реалистическая... есть идея реального преображения и просветления товарной природы человека, т.е. достижение высших качеств...
Верхогляд
     Реального, а не символического. Ещё раз о богочеловечестве. И опять про качество.
     А реальное где?
     В перспективе. В принципе по балансу проходит. Застывший символ с одной стороны и мобильные человеческие качества - с другой. Вполне себе пара с разницей. Как уже реальный человек с этой задачей справится - его дело.
     А тот, кто олицетвопяет символ по должности и разницу общую с личной деньгами накачивает...
     ??
     А как иначе? Олицетворение на меру чело-члено-наполнителя... символа, какое есть, такое есть. Ну, предположим.
     Образ набросаем?
     А чё? Голова как груша. Где едят - пошире, где думают - поуже. Авторитет, начиная с груди и ниже, - обязательное условие. Жрёт как никто другой. И наплевать бы на него, но он нам своим телесно-объемным преобразованием застывший символ портит. Растит рожу, живот и карманы. Дрянь такая! И ей всегда мало.
     Динамика? Про жо...у забыли.
     Диво дивное! Динамика застывшего символа. Чего только в наших сказках не бывает!
     И нам, реальным, расти мешает, и из символа своего профанацию устраивает.
     А это мы вообще о чём?
     Да так, отмазку для нас, грешных, прикинул, почему в святые не торопимся.
     И почему?
     Вопрос пока без ответа. И этот ссученный символ под боком как раз кстати.
     Где-где?
     Типа, скромнее надо быть? Где он и где мы? Есть разница. Откуда и куда плюют. Есть разница, есть.
     Что такое качество если на себя его прикинуть? Если внешнее, то оно должно быть выражением внутреннего. 
     И что?
     Ну,.. читал тут... Надо бы как-то в себе и с собой разбираться. Ещё один вечный вопрос вылезает. Кто я?
     Ну, и..?
     Пусто там.
     Это откуда?
     Из инета.
     А кто сказал?
     Те, кто себя в себе искал. Что-то вроде пустоты между этим в себя вопросом и отсутствием на него ответа. Тоже в себе. И это ещё надо умудриться эту пустоту там найти. Обычно в неё внутренний диалог суётся. Его можно понять. Чё зря обьёму пропадать?
     Свято место...
     Ага, теоретически, предположительно. Там, где святая реализованность быть должна.
     И что мы думаем по этому поводу?
     Есть сомнение насчёт церкви, как месте, где о чём-то таком думать надо. Это во-первых.
     Как-то витиевато...
     Фигсним. Зато по сути. Магия опять туда просится. Но крестик любую такую личную инициативу под ноль стричь будет. Правда, есть и у них - нас кое что на этот церковный случай, но опять штамповка получается, хоть и душевная. Кирпичная кладка святой реализации.
     Духовная.
     Душевная. Дух и душа. Есть разница.
     А чуть поподробнее?
     Тема скользкая. Она для тех, кто себя в себе нашел. И шлагбаум ещё.
     Ну, взгляд мимолётный...
     Прилетает по этим взглядам обычно. Считается, видимо, что человек не может сам ничего такого путнего придумать и сделать за одну жизнь. Даже если что-то и получится, в действующий шаблон не влезет, а шухер в балансе наведёт. Человек понимает, что получается у него что-то, в результат вцепится, связей накуролесит.
     И что?
     Образно говоря, вроде прыща на жо...е Богочеловека. Это не я большую букву поставил, оно само. И зря. Рано ещё нас с больших букв.
     И что с такими инициативными и результативными?   
     Говорят, что-то вроде дойных коров. Накачал энергетическое "вымя", рискнул собой прямо и Системой косвенно - отдай на общее благо, не нервируй коллектив. Доят нещадно, энергию снимают. И, заметь, никакого уважения "корове". Ей с три короба наврут и делают что хотят. А той деваться некуда. Инициатива её предосудительная в ущерб личному равновесию. Значит легче верят во всякую ерунду, ведутся на подначки. И всё, типа, приехал, поделом. Не захотел на шаблон работать, - и на себя не будешь. Коров настоящих хоть идиотами публично не выставляют. И нервная система у них цела остаётся. Я про коровью.
     Показали тут пару недель назад по телеку тётку такую. В сволочном интервью, иначе не скажешь. Сразу понятно что за персонаж. Издёргана предельно, за словами следит плохо. Типа, вот смотрите, какая дура! Это про неё. Стадо человечье смотрит: и действительно, баба форменной дурой выглядит. Если не сказать больше. И звучит также. Говорит странно, ей по-другому уже просто больно. Подумать над словами, вид приличный сделать уже сил нет. Речь, напоминаю, про женщину. Попала раба Божия, скорее всего на подставу когда-то повелась.
     Вопрос ещё сколько сволочного народа на этой схеме жирует.
     Верно, верно...
     Видимо, править её приходится за общий счёт, помогать чем-то. В том, что она с собой накуролесила. Но, она за это платит. Это раз. Никто не сказал, что она зря в магию полезла. Это два. Корова корове рознь, наверное так. Но, похоже, что и правых и виноватых тут под одну гребёнку...
     Церковное прокрустово ложе?
     Похоже, похоже. Скорее шаблонное. Дальше пройдут те, кто поместится.
     Это было три... Четыре, пять... Всё, что вот так устроено, как устроено, кто-то устроил.Кому нравится поднимите руки!
     Собрались как-то раз пара всплывших статусных идиотов. А давайте соврём им-нам остальным, что один раз живём. Была у них такая возможнисть. Они соврали. Мы расхлёбываем.
     Нет таких, кто знает как надо и как правильно. Это ...надцать. Или ...дцать.
     Я понятно пишу?
     Ну, да, к порядку!
     И "коровы" эти - часть той самой реализации с большой буквы. Настоящей. То, что с ними творят - профанация чистой духовной инициативы в пользу штамповки. Пусть даже она церковная и куплена когда-то за главную жертву. И очень похоже, что в ущерб балансу.
     Может таким ещё и повезло. Ещё раз про йогов вспомнить, которых в отвал отправляют. Типа, броня вокруг энергетики у них такая, что ничего с ней уже сделать нельзя.
     Может врут?
     Может и врут. А какая там правда? Зачем коровам правда? Как, впрочем и Буратинам штампованным. С три короба наврёшь и... Верят.
     Урок тюрьмой фонит. Никому не верь.
     Не бойся и не проси.
     Возможна стандартизация в пользу бедных духом. Могут добавлять кому чего не хватает. Забирают у кого что лишнее торчит. Ну и инициативу по дороге. Урок про не высовывайся. Загнать под крестик, наврать, магию отобрать чтобы не сопротивлялись... А то корми потом спецов разных по разным разницам. Пасехолагоф всяких, см. америкосов. Я понятно пишу?
     Мегатотальное враньё. Это про всё и всех вместе. И тут тоже вечный вопрос: кого беречь сначала? Систему или участников.
     Хоть этот не наш. Я про вопрос. Божественное раздвоение, что Вверху, то и внизу. Или наоборот... Верховной инициативе грозило бы голову сломать. Если бы не все материальные головы у нас тут.
     Хотя, кто знает...


Рецензии