чернила закончились

Там где закончились чернила, появилась авторучка. Что не напишешь всё хорошо, а раньше пером выводи, чернила макай, скреби белый лист, да ещё и кляксы, не зря промокашки в каждой тетради были. Сейчас днём с огнём не найдёшь промокашку. На уроках сидишь, слушаешь учителя, скучно и тут у тебе идея появляется , накрутить с промокашки шариков , зарядить трубку от ручки и вперёд в бой. Иной раз так заиграешься, что родителя вызовут в школу за срыв урока. Почему-то доставалось мне больше других, я уже повзрослел, стал более примерным, но как суматоха на уроке, всегда я виноват, то урок сорвал, то учителю нагрубил. Помнится идёт урок по английскому языку, а учителя звали по прозвищу между собой, козлом, за его козлиную бородку. Нет лично я так не звал, но что-то было в нём неприятное, отталкивающее. В седьмом классе мы уже вовсю интересовались запретными темами, то Каму сутру передавали друг другу написанную в тетради, то вопросы задавали на разные темы. Вот и я задал вопрос учителю, что такое секс. В то время , наше время, Советское время вопрос о сексе был наверное запрещённым, ведь в СССР его не было, ну все об этом знают, только вот дети откуда непонятно появлялись. Учитель вначале покраснел, затем предложил мне остаться после уроков для разъяснения данного вопроса, на что я согласился. После урока он посвятил разъяснению минут двадцать, рассказал всё подробно , подбирая слова и выражения, объясняя это на примере литературный героев, невинных сценах, из которых было ясно что виной всему поцелуй, после которого всё и начинается. Осознав всю полноту ответа учитель предложил не стесняться задавать интересующие вопросы, на которые он с удовольствием ответит.
Как-то мы с товарищами сорвали урок математики, шутили, много говорили, и урок был сорван. Нас вызвали к директору, но из четырёх виновников, меня сделали главным и вызвали маму в школу, причём прямо к директору. Моей вины было немного, но меня сильно возмутило почему именно мою маму. Директор школы остановил меня в коридоре на перемене и задал вопрос почему я сорвал урок, на что я ответил, что вы судите несправедливо, вызывая только мою маму в школу, а нас было четверо. Директор сказал что у тех товарищей хорошие родители, они выступают в соревнованиях за школу, а я из неблагополучной семьи и меня воспитывает одна мама, а папа у тебя вообще преступник. Зря директор сказал об этом, потому что врождённое чувство справедливости вспыхнуло во мне ярким огнём и я выдал такую речь, что вся школа слышала мой. Я говорил что это неправильно делить людей на сорта, разделять на правильных и неправильных, полноценных и не очень. Я почти орал на директора от досады, от несправедливости , а ещё было жалко маму , которая и так тянула нас на двух работах, а тут ещё к директору надо было идти, выслушивать и оправдываться. После моего монолога директор не стал меня ставить в угол, укорять и маму не вызвали в школу, обошлось, но при этом я пообещал вести себя прилично, что и выполнил впоследствии. Почему я вспомнил школьные годы, не знаю, наверное в моей памяти всплывают те моменты за которые мен теперь немного стыдно, да и за разговор с директором стыдно, это был уважаемый человек, фронтовик, а я всё таки посмел повысить голос. Когда сейчас высказываются резко о молодёжи я это не приемлю, мы были не лучше и не хуже, мы тоже хулиганили, немного матерились, срывали уроки, получали двойки и даже колы, собирали макулатуру, металлолом, играли на деньги в биты, прыгали в квадратах классиков, таскали девчонок за косички, подсматривали за ними, также влюблялись, целовались, встречались, даже вдвоём с одной девчонкой. Всё было и хорошее и не очень. Люди не сильно меняются, система, да, а люди нет.


Рецензии