человейник

Из комнаты в комнату, из комнаты в комнату, сел, полежал, посмотрел, послушал, почитал и опять ходуном по комнатам взад вперёд, взад вперёд. Четыре стены нашего жилища в большом человейнике, живи , радуйся человек, что тебе ещё надо, таскай в свою коробочку барахлишко и расслабься, отдыхай от трудов насущных, а что тебе, ты пенсионер или безработный, вот завтра занесут или зачислят очередную порцию на дожитие и доживай, радуйся человек, радуйся. Что-то не ладится у нас на земле, тюрьма народов какая-то, ну так классики говорили. Заключённых нынче много, миллиарды и все сидят или стоят или бегут или едут, но по установленному маршруту и не важно пенсионер ты или работяга, все подчинённые у времени, издевательство прямо какое-то, все кричат о свободе равенстве и братстве, но это чушь от лукавого, да и в библии всё давно расписано, и ответы есть, только читать не хотят, всё думают что в тёмной комнате чёрную кошку поймают, её нет этой кошки то, да и не было никогда, всё в голове, это безобразие, полное безобразие в голове, куда не кинь взгляд, абсолютизм идиотизма , с одной стороны правильно, перевернул , а там всё иначе, вот незадача. И кто ж так всё перевернул, исправил, исковеркал, так сказать создали идеальную модель потребления. Вот слоняюсь я по комнате, о чём думаю? Да о ерунде всякой, аж самому стыдно, то про Трампа, то про Иран, то про Украину, иногда про Москву, будто она в этом нуждается, там этих ходячих слоняющихся голов семнадцать миллионов и все шатаются, все советуют, и что то мутят, мутят и мутят, вот где болото, почище наших деревенских болот, тут всё просто пошёл провалился за ветку зацепился , вылез, костёр разжёг, высох и дальше побрёл, а в Москве где зацепился , там и провалился, и никому ты на хрен не нужен, какая ветка, ещё и палкой по балде получишь для верности. Такие дела. Ну я про тюрьму нашу народную, как обставлено всё с умом, вроде и квартирка есть , а не твоя, будто в воздухе висит, а платим как за дворец, вроде и работёнка , а налогов сдерут, что и без штанов останешься, вроде суды есть, да не про нашу честь, в магазинах полно всего, но наполовину гавно, путешествуйте говорят, от магазина в ламбард, ну за какой хрен я куда поеду, только на могилку к деду и то не по карману, похоронка нынче роскошь и так разукрасили фасады, а надо присмотреться к заду. Опять чертополох в голову лезет, это всё от безделья, вот поднимут пенсионный возраст до 80 лет, скучать не придётся, дойти бы до колодца. Тюрьма и есть тюрьма, куда не пойдёшь отчитайся, что лишнее купил надоест объяснительные писать, мол из банки достал, не украл, копил, одолжил, схоронил. Вроде свои заработанные , а как потратить, так государственные. Что-то слесарь наш гайки крутит, лишь бы резьбу не сорвал, а то труба потечёт, здравствуй тогда ,дорогой октябрьский год. Хожу маюсь, скорей бы уж прилетели и забрали, да видать рано ещё, надо потерпеть, поумнеть, пострадать, да и дырки кем в бюджете латать.


Рецензии