Сожжение коров

В далёкой Сибири суровой
Стада обрекли на убой.
Огнём полыхают коровы,
Их туши сжигают горой.
Чиновничья рать не стыдилась.
Их цель лишь пустить всех в расход.
Неважен диагноз кормилиц,
Ветврач всех уколом убьёт.
И словно в тридцатые годы
Хотят обескровить крестьян.
Морить беспощадно народы
И сеять вражду и обман.
Доверчиво смотрят телята
На руку с смертельным шприцом.
А может и люди когда-то
Столкнутся с подобным концом.
Завалены тысяч десятки,
Их в криках предсмертных трясёт.
Зато по отчётам всё гладко.
Власть в церковь на Пасху пойдёт.
Покрышки коптят чёрным дымом.
Коровушек уж не вернуть.
И в пламени неугасимом
Безумных карателей путь.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Надежда!

Увы, пресловутое лицо капитализма, оно такое, все, что не является рентабельным, не способно приносить прибыль - под нож... Помнится, глядя в начале 80-х, как где-нибудь в Европе или Латинской Америке закатывали бульдозерами урожаи или устраивали массовую бойню птицы, с недоверием и неприязнью качали головами.
Теперь все это расцвело у нас, во всей красе.
Зачем, с точки зрения "эффективного хозяйствования" централизованная ветеринарная служба? Геть её!
Зачем соблюдение каких-то санитарным норм? Это ж лишние деньги...
И вот результат - какое может быть лечение? Это дорого!
Какое может быть разбирательство? Хозяин - барин!
Что хотели, то и получили.
Большевикам, желавшим всего лишь перестроить сельское хозяйство, весьма неэффективное, если уж начистоту, такое и не снилось.
Теперь видим воочию - альтернативный, так сказать, вариант.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   10.03.2026 19:40     Заявить о нарушении
Вечера доброго Вам, Сергей! Благодарю Вас за оценку и отклик. Моё мнение по этому поводу Вы знаете. Я считаю, что никакая власть, будет то капиталисты или коммунисты, добра желать крестьянам не могла. Ещё моя бабуля рассказывала, как отобрали у нас лошадь(раскулачили) и угробили её за несколько месяцев в колхозе. Потому что общее означает ничьё. Коров мои прабабушки тоже заводили неоднократно. Молоко доить с них разрешалось, но при забое скотины всё мясо забирало государство и платило копейки. Это лично рассказывала мне бабушка. За каждое дерево в саду платили налог. Бабушке ещё повезло, она была москвичкой, а в Подмосковье её эвакуировали во время войны. И к сельскому хозяйству она имела временное отношение. Здесь же в Подмосковье им было строжайше запрещено в голодное время даже собирать колоски с полей и гнилую картошку. За это могли расстрелять. А есть было нечего. Ели лебеду и крапиву. А до войны была продразвёрстка, когда большевики забирали всё до последней крошки. И после войны бабушка уже была женою офицера, но не могла позволить себе вдоволь поесть. Мясо было редкостью. Хрящи, кости, куриные лапки, поросячьи хвостики - вот ежедневный рацион моей бабушки и её семьи. Правда, рыбы было в продаже много. Это спасало.
Ещё в 60е годы многие колхозники не имели паспортов и вынуждены были отпрашиваться у председателя, чтобы съездить в город. Это ведь крепостное право. Поэтому мне трудно романтизировать советскую власть. А в благие благородные цели любой власти я не верю категорически. Захватывают власть всегда отпетые негодяи. Порядочным людям никогда на такое не решиться. И наша сегодняшняя действующая управленческая структура - это прямое наследие ЧК, НКВД и КГБ. Я не знаю доподлинно, как оно было при царизме, но ведь видно по письменным материалам и психологическим портретам: люди были благодатные тогда, много святых, много подвижников, честных тружеников, богобоязненных, совестливых людей. Разве могла таких прекрасных людей породить гнилая власть? Нет. Эти люди и строили коммунизм, запускали космические корабли и спутники, придумывали антибиотики, валили лес в концлагерях, писали патриотическую музыку и тд.. Люди эти были сделаны ещё на христианской настоящей имперской закваске. Даже если они уже не веровали в Бога. Закваска в них ещё бродила. Гимн СССР, например, написал бывший регент.
Так что по большому счету тут не строй виноват, а безбожие, лютое повсеместное безбожие, даже сатанизм. Уничтожать еду - великий грех. В царской России её раздали бы нищим и заключенным, отвезли бы в монастыри. Убивать животных не для еды - великий грех. Не лечить тоже грех. Ну и так далее. Мне всё в этой ситуации видится ненормальным, антихристианским. Хотя мы в безбожной матрице, и она внушает нам, что так всё и должно быть. Но нет, не должно. Мы в состоянии навести порядок сначала у себя в голове, затем и вокруг себя. А если мы согласны с этой реальностью и оправдываем её капитализмом, то конечно ничего не изменится. Как нам говорили в монастыре, бывает, глухая и слепая бабка на болоте крякнет от души "Господи помилуй!", и весь мир перевернётся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Эмилия Лионская   10.03.2026 23:10   Заявить о нарушении
Не соглашусь, уважаемые Надежда и Сергей.
Всё идёт по плану!
Вот придёт НАТО в Сибирь чтобы отобрать у людей коров, а их всех сожгли!
С грустной улыбкой,

Сергей Кувалда   19.03.2026 18:25   Заявить о нарушении