Почему вариант третьей мировой маловероятен?

Управляющие (настоящий deep state) кощеи, все-таки видно придется - КОЩЕИ, не могут допустить ликвидацию своего нынешнего ареала (планета Земля) после того, как ИМИ это было сделано на Марсе и Венере.

КОЩЕИ четко поняли, что без обычных нормальных ЧЕЛОВЕКОВ, созданных ПЕРВЫМИ, ИМ не прожить, т.е. ИМ нужно какое-то определенное количество нормальных ЧЕЛОВЕКОВ, совокупной ТОНКОЙ энергии производимой которыми, им будет достаточно для ИХ собственного ПАРАЗИТАРНОГО существования.

Я это для чего?
Скорее всего всеми доступными средствами (вплоть до возможности управлять мыслями и поступками - Кобозев и Сулакшин) и ПЕРВЫЕ, и ВТОРЫЕ (КОЩЕИ), ну никак не заинтересованы в осуществлении варианта типа практически последней мировой войне в данном случае на планете Земля...

Похоже КОЩЕИ просто тянут время, до появления ПЕРВЫХ, которые должны провести ВСЕМИРНЫЙ АУДИТ (в классическом христианстве - Второе Пришествие).
Может ИМ (КОЩЕЯМ) достанется махонький кусочек.
Я на  этот ВСЕМИРНЫЙ АУДИТ надеюсь и всеми фибрами этого желаю!!!

Да, но никто не отменял просто третью не мировую, в смысле не ядерную ...

Как бы изловчиться этих дружбанов типа Зе, Урс, Нета и прочих, которые "висят" на приговорах после снятия с должности, всех одновременно сослать на новый и большой остров Ипстайна с пожизненным запретом возврата к нормальным ЧЕЛОВЕКАМ!

Странно даже как-то:
"Они живут здесь и сейчас, во всю гуляют и бесятся, неужели ни одного из них не возникает мысль про то, а что ПОСЛЕ будет?
Неужели они все 613-го Ассемблера детки?"
Как-то в эту струю ложится факт 6 или 9 (из разных источников) операций Рокфеллеру по пересадки сердца.
Типа при его млрд-ах он бы 100%-но купил-бы технологию продления жизни...
Получается, что либо ее (этой технологии) в Природе не существует, либо тогда еще не существовало, либо для "бездушных" или ХиТовых принципиально не существует.

Но, видимо, против ПЕРВЫХ КОЩЕИ в каком-то смысле бессильны!

Хочется написать по привычке:
"Дай БОГ!"

Ну, пусть будет хоть так!

Несомненно лучше:
УРА! УРА! УРА!

ХиТовых как-то чисто по-русски жалко...

А лучше ПЕРВЫЕ - ВПЕРЕД с ВСЕМИРНЫМ АУДИТОМ!


Рецензии