случай в аптеке

Очень спешил, невестка, дочка заболела, температура шпарит 39, а на руках грудничок, правда бабушка, в помощь. ну в общем немного заведённый, в том смысле, что надо помочь и чем быстрей, тем лучше, спешу одним словом. Аптека на углу дома, обычно народа нет , а тут как на зло, три человека внутри, один на улице. Стою молча, ну не мне же одному лекарства нужны, вся страна сидит на допинге, кто на чём, это не то что в училище дадут таблетку аспирина, пол таблетки от головы, пол таблетки от живота. Вот мы и потребляем зелье от чего ни будь , а не для чего ни будь. Мне бы сразу спросить есть такое или нет, но замешкался. Стою жду. А тут хлопец в военной форме, ну у нас же военный городок, попросил без очереди , мол зарядка на телефоне 4 процента, а ему надо микстуру купить. Вежливо так попросил, а ответил я ему совсем не вежливо, даже не ожидал от себя такого, кратким нет, а сам думаю что нет, да пусть берёт, минутой позже минутой раньше. Но тут же знакомая женщина вставила свой горячий утюг в диалог и мне так интересно стало. Всего то, мол парень военный пусть берет без очереди, он же воюет, они же за нас воюет, а мы мол в тылу все только и думаем о деньгах, где сколько прибрать. Она ещё добавила, вот мой олух сидит дома, а я бы его точно в армию отправила и тем более на войну, все мужики должны быть в окопе.
Ну пролетело и пролетело. Я вышел с аптеки , а сам думаю, ну почему она так всех мужиков меряет по своему далеко не любимому мужу, при чём тут остальное мужское население и почему такое тупое и плоское понятие , где все мужики должны жить в окопе, а все женщины их героически ждать. Меня поразило в очередной раз критическое мышление, где только чёрное и только белое, а ведь без токаря который точит детали на боевую машину, снаряды, ни один воин и секунды не проживёт на фронте, а без медиков, ученых, фермеров, крестьян, тоже. Ну для меня очевидно что мой фронт там где я, работаю, создаю, где я должен быть на передовой, делать качественный продукт, чтобы мой друг в штурмовом батальоне мог с утра поесть нормальной еды и только потом выполнять поставленную задачу. А у нас если ты надел форму ты герой, а если ты пашешь землю на тракторе, то ты не человек что ли. Глупо, примитивно и плоско. Меня всегда ставит в тупик наше мировоззрение, которое крутится на примитивных понятиях и потребностей, поспать, поесть , заработать, насладиться, получить удовольствие, вокруг собственного я. Куда интересней постичь , узнать, почему всё происходит именно так , а не иначе, почему, земля круглая, а не плоская, почему, жизнь такая короткая, почему мы тратим большую часть жизни на удовлетворение потребностей, почему мы разговариваем на разных языках, почему у нас разная кожа, почему столько религий и какая из них истинная, почему любовь н видел никто, а она есть и она центр мироздания, где обитает Бог, что такое воздушное царство, почему люди враждуют друг с другом и это только начало миллионов вопросов.


Рецензии